#232845

Посоветуйте плз бюджетное решение, чем резать металлочерепицу - что купить недорого, или где взять инструмент в аренду.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

При наличии дрели хорошо подходит этот инструмент.

2andrew7721 Эл.лобзик (правильно, но долго и неудобно), болгарка (неправильно, но быстро) :-)

Финны, концерн Рауттаки - только дисковой пилой, с диском с большим количеством зубьев, без выбора.. и без допкомментариев, типа у нас свой путь, не сравнивайте нас с Европой....

sansan21 написал :
2andrew7721 Эл.лобзик (правильно, но долго и неудобно), болгарка (неправильно, но быстро) :-)

вы такую толщину металла лобзиком резали ?

болгаркой нельзя -отслоится покрытие на краях.

2alex_k Какую толщину? Листа (0,5-0,6 мм) или профиля? Резали с соседом, сооружали направляющую из 2-х брусков, искали длинные пилки по металлу - короче, еще тот геморрой. А про болгарку я же написАл, что неправильно.
ИМХО, не та тема, чтобы копья ломать. Все уже давно написано и прописано. По убыванию - механические ножницы по металлу (типа насадки на дрель), дисковая мелкозубая пила (желательно твердосплавная), ручные ножницы по металлу, эл.лобзик, ручная ножовка с односторонним зажимом полотна.

Регистрация: 28.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 175

Лучше всего ножницами по металлу, одно неудобно долго если объёмы большие.

Уже режу насадкой на дрель, всем спасибо за участие в дискуссии!!!

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

2andrew7721 А впечатления ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26860

IS написал :
При наличии дрели хорошо подходит этот инструмент.

Это и есть "Сверчок"

А поподробнее можно про то почему болгаркой нельзя. Резал этим летом несколько листов. Вполне приемлемый способ. Не думаю, что иным методом получилось бы ровнее и аккуратнее.

2CopraFive ВЫсокая температура и вибрации в зоне резания разрушают защитное покрытие - пойдет ржавчина. О нежелательности использования абразивного инструмента для резки пишут практически ВСЕ серьезные производители металлочерепицы.

Резал болгаркой подгоревшие края подрезал ножницами (4-5мм), а то пофлист по диагонали "распополамить" без деформаций трудновато. Всё получилось ровно!
И потом ещё срезы подкрашивал.