#237296

Здр.,
Вот купил новый кондиционер, а старый ещё вполне работающий БК-1800 решил переделать во что-нибудь полезное, н-р компрессор для гаража. Имеется ресивер от краза и 50 л. пропановый баллон под переделку. Если кто сталкивался с такой переделкой, то вопрос:

  1. какое давление можно из него выжать
  2. сама процедура переделки - ньюансы
    и есть ли смысл вообще заморачиваться. Предполагается использовать для подкачки колёс, мелкой подкраски...
    Если не получится с компрессором, то что ещё можно придумать с ним? Сдавать на металл жалковато, на запчасти - дают 300 руб - нет смысла, ставить на лето на даче - сопрут.
    Предлагайте, объём работ не пугает, инструмент есть практически любой.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

Я из них сделал ступеньки.
По дороге на даче к приятелю была глубокая яма которую в дождливую погоду постоянно заливало водой, там были проложены доски, но все равно людям было трудно ходить. И вот парочка таких кондиционеров удачно в этой яме разместились, образуя прочные ступеньки по которым народ теперь и ходит. Хотя, кондиционеры были абсолютно новые. Купленные (всего штук 6) еще в советское время они просто валялись в гараже, так что продать их было невозможно, а девать не куда. Один БК еще остался, могу отдать на ступеньки.

Регистрация: 20.07.2006 Норильск Сообщений: 582

6 кондеров купленных в советское время ? Признайтесь что это ваш "скелет в шкафу" .....

2kr_ko Что-то подобное уже обсуждали, поищите.
Про давление в цифрах не скажу, но для подкачки колес хватит с запасом.
Я вскрывал компрессор от холодильника. Пробывал, работает и как вакуумный насос, и как компрессор. Две проблемы: 1)Очень легко корродирует; 2)Видимо, необходимо периодически смазывать поршенек маслом. Хотя может они обе и не возникнут, если компрессор не вскрывать.

marat_k написал :
2kr_ko Что-то подобное уже обсуждали, поищите.
Про давление в цифрах не скажу, но для подкачки колес хватит с запасом.
Я вскрывал компрессор от холодильника. Пробывал, работает и как вакуумный насос, и как компрессор. Две проблемы: 1)Очень легко корродирует; 2)Видимо, необходимо периодически смазывать поршенек маслом. Хотя может они обе и не возникнут, если компрессор не вскрывать.

Спасибо за ответ.
По поиску ничего не нашёл.
А что это за поршенёк? и как его смазывать и чем?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

на Xbit человек переделал БК

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

Тоесть в вел еще один контур , кондицеонер охлаждет воду а вода уже помещение ,
просто поместил испаритель в емкось с водой а воду прокачивал через радиаторы в комнате , кондицеонер распложил вне жилой зоны , получил тишину и комфортные ощущения - меньший перепад температур
Думаю не правельно делать компрсор из рабочего кондея , ну упрут его с дачи зато в кофорте неделю проживете )
или в гаражь его поставте - можно чатично разобрать и сам блок оставить на крыше а испаритель поместить в помещении - длина трубок там получается мм 300

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

piligrim130 написал :
кондицеонер охлаждет воду а вода уже помещение ,
просто поместил испаритель в емкось с водой а воду прокачивал через радиаторы в комнате , кондицеонер распложил вне жилой зоны , получил тишину и комфортные ощущения - меньший перепад температур

... а еще он наверное получил лужи из конденсата под радиаторами...

tvmaster написал :
Я из них сделал ступеньки.
По дороге на даче к приятелю была глубокая яма которую в дождливую погоду постоянно заливало водой, там были проложены доски, но все равно людям было трудно ходить. И вот парочка таких кондиционеров удачно в этой яме разместились, образуя прочные ступеньки по которым народ теперь и ходит. Хотя, кондиционеры были абсолютно новые. Купленные (всего штук 6) еще в советское время они просто валялись в гараже, так что продать их было невозможно, а девать не куда. Один БК еще остался, могу отдать на ступеньки.

Варвар блин!!!
У меня на балконе такой летом -южная сторона очень выручает..
А этим летом радиатор совсем забился пухом.
Тут я его помыл в ванной неудачно ,разобрав полностью и весь сильной струей вода промыл.
короче сгорел мотор вентилятора (попала вода), так я заипался искать!!! везде обьяв накидал.
Готов купить был за 500р(только мотор) ели нашел...
ехал по пробкам в жару через все москву на другой конец за этой хренью..
А ТЫ!!!!-ступеньки... хад.!! :-)

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 206

Я лет 8 назад сделал компрессор из агрегата холодильной витрины. Присмотрел выброшенный - мотор компрессора сгорел - не беда, распилил, перемотал, собрал на болтах. Он там двухцилиндровый, до 25 Атм. можно выжать, производительности вполне хватает для среднего краскопульта. Прикрутил к нему рессивер от камаза и реле давления. Работает по сей день.
По случаю обзавелся компрессором от БК'шки - роторного типа. По прикидкам производительность у него выше чем у того двухцилиндрового, но сам намного компактней. К сожалению надолго его воздух качать врядли хватит, т.к. в отличие от поршневого, область нагнетания у него сообщается с корпусом-колбой, образуя подобие небольшого рессивера и образовывающийся конденсат будет попадать в масло,а тут и смерть близка. Все равно некоторое время может послужить, особенно если со "ступенек" добывать.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

AndryL написал :
Варвар блин!!!
А ТЫ!!!!-ступеньки... хад.!! :-)

Так он тарахтит как сволочь, пользоваться невозможно. Куда ж его девать, а тут хоть польза.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

где же польза - один вред окружающей среде, накидают в лужу всякого хлама и рады - нет чтобы собратся и дорогу починить

marat_k написал :
2kr_ko Что-то подобное уже обсуждали, поищите.
Про давление в цифрах не скажу, но для подкачки колес хватит с запасом.
Я вскрывал компрессор от холодильника. Пробывал, работает и как вакуумный насос, и как компрессор. Две проблемы: 1)Очень легко корродирует; 2)Видимо, необходимо периодически смазывать поршенек маслом. Хотя может они обе и не возникнут, если компрессор не вскрывать.

В компрессоре самосмазывание -в картере и в системе в целом циркулирует с фреоном масло. Компрессорное масло именно для закрытых контуров -для холодильной техники, имеет некие отличия от обычных моторных масел. Оно на воздухе окисляется -впитывает в себя влагу, от этого и у вас кородирует. Если залить масло как положено, то оно будет плеваться маслом. Во вторых компрессор холодильника по своей штатной системе охлаждается фреоном и конденсаторном. в других условиях будет быстрый нагрев- заклинивание и обгорание обмоток.

арт написал :
В компрессоре самосмазывание -в картере и в системе в целом циркулирует с фреоном масло. Компрессорное масло именно для закрытых контуров -для холодильной техники, имеет некие отличия от обычных моторных масел. Оно на воздухе окисляется -впитывает в себя влагу, от этого и у вас кородирует. Если залить масло как положено, то оно будет плеваться маслом. Во вторых компрессор холодильника по своей штатной системе охлаждается фреоном и конденсаторном. в других условиях будет быстрый нагрев- заклинивание и обгорание обмоток.

Я так понимаю, что ресурс будет маловат...

Я слышал что БК могут ещё и обогревать. ТОлько вот не знаю, надо специально переделывать илион сам по себе уже имеет такую функцию.

Alessandro написал :
Я слышал что БК могут ещё и обогревать. ТОлько вот не знаю, надо специально переделывать илион сам по себе уже имеет такую функцию.

если перевернуть то естесно будет обогревать)))))) (летом то он улицу греет)
рассеиваемое тепло от компрессора + то тепло что отобрал у охол.воздуха..
но при менее 18-15 градусов термореле не даст ему запускаться , если в обход то градусов до 3-5 будет толк, а ниже уже почти забирать тепло у воздуха не сможет.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6708

Alessandro написал:
Я слышал что БК могут ещё и обогревать. ТОлько вот не знаю, надо специально переделывать илион сам по себе уже имеет такую функцию.

Апну тему.
Были в 1987 году такие кондеи - БК-2300Т с функцией обогрева.
Наверняка они еще живые у тех людей, кто такими пользовался.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 486

jek написал:

Alessandro написал:
Я слышал что БК могут ещё и обогревать. ТОлько вот не знаю, надо специально переделывать илион сам по себе уже имеет такую функцию.

Апну тему.
Были в 1987 году такие кондеи - БК-2300Т с функцией обогрева.
Наверняка они еще живые у тех людей, кто такими пользовался.

Вот это АП!
9 с лишним лет топик мёртвым был

P.S. Не могу удержаться:
"– А это что?
Виктор вздрогнул.
– То же, что и в прошлый раз, – радушно пояснил Карбид.
– Кондиционер?
– Специальный. Для морга.
– Надо бы его на баланс.
– Он ведь не куплен, – напомнил Герман. – Черепаныч собрал.
– Самоделкин, блин.
– Зато работает хорошо.
– Кондиционер?
– Черепаныч.
– А…"

(С) Вадим Панов "Ручной Привод"

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6708

Да, вот такой вот ап. Тема вспомнилась.

А при цене нефти $20, рано или поздно пойдут в ход и старые кондеи. Своих-то не научились пока делать, да и вряд ли научимся уже.

Регистрация: 15.07.2014 Владимир Сообщений: 180

jek, а своя не вспомнилась? http://www.mastercity.ru/forums/ventilyaciya-i-kondicionirovanie/t164991-posovetujte-po-pokupke-sovetskogo-kondeya-serii-bk/ Ведь посвежее будет. Так и не купил БК-2300Т?

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 486

jek написал:... Своих-то не научились пока делать, да и вряд ли научимся уже.

См. выше