Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853
#238387

Уважаемые господа!
Помогите разобраться.
Делаю пневмо магистраль.
Есть разные фильтры и лубрикатор(или как он правильно называется).
Для распылеия паров масла. Подскажите, в каких случаях его надо ставить, и в каких нет.
А лучше опишите схему подключения цепи этих приборов, что за чем идёт и сколько и какие
фильтры. В камоци менеджер предложил схемку за 200$. Я таких устройств надыбал бесплатно!
Надо правильно собрать. И на сколько микрон надо ставить фильтры?
Система должна тащить десяток пневмоцилиндров на различных прессах и др. агрегатах.
Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2Iroko
Лубрикатор -подаёт масло в п/магистраль.
Фильтр- очищает п/магистраль от маляноводяного конденсата.
Как понимаете совсем совсем разные приборы!
Что бы вам посоветовать что либо путнее надо знать некоторое кол-во исходных данных.
Как то:
1) Производительность компрессора.
2) ТТХ потребителей
3) их размещение/удаление друг от друга
4) и т.д. и т.п.
ЗЫ Умно можно ответить только тому кто умно спросил.
А "Система должна тащить десяток пневмоцилиндров на различных прессах и др. агрегатах" это не вопрос. Это лепет.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

2serg.com

Спросил как мог!
Знаний в этой области маловато,потому и обратился.

1) Компрессор масляный 100л. ресивер 25л.
2)Пресс для тиснения(ход цилиндра 10см,диам. 5см),
швейная техника с пневмоцилиндрами с ходом 2см,диам 3см)
всего 10 единиц.
3) Удалены друг от друга на метр.
Стоят плотно.Один за одним.
4)Работать будут не постоянно.по очереди.
может 2единицы сразу-максимум.

Функции лубрикатора и фильтров я знаю, просто не понимаю насколько и какие мне необходимы.
И как лучше делать монтаж?
Думал ,может коллектор ещё купить,
на одном столе будут сразу три пресса.
Если опять не конкретно, могу завтра всё сфотографировать.