#239845

Кто пользовался Корветом 11, расскажите как у него с точностью и вообще как он?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

На форуме было несколько владельцев К-11 и ни одного положительного отзыва. Люфты, никакая точность, кривая рассыпающиеся механика. Короче, модель явно неудачная. Вроде получше Jet JBTS-10 (но не JTS-10 !), но лично на нем не работал.

Реклама
Рейсмусовые станки RIKON

Преимущества:
• Складская программа
• Специальные новогодние цены Подробнее

2is
Так мне в Корвете понравился малый вес, а Джеты побольше кг на 10 весят. А для плотницких работ Корвет подойдёт как Вы думаете?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Насколько помню, жалобы были, кроме прочего, на слабый шпиндельный узел. Рассыпается быстро. Если надо продробнее, пройдитесь поиском. Для плотницких работ уж лучше что-то типа УБДН или ИЭ6009, там хотя бы железа не пожалели. С другой стороны, вес, опять же.

is написал :
С другой стороны, вес, опять же.

Всё дело в весе.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Вообще говоря, чем больше вес станка, тем лучше. Больше жесткость и меньше вибрации.
Если надо легкий станок для грубых работ, может, взять мощную циркулярку, типа Ребира, и крепить ее вверх ногами?

is написал :
Вообще говоря, чем больше вес станка, тем лучше. Если надо легкий станок для грубых работ, может, взять мощную циркулярку, типа Ребира, и крепить ее вверх ногами?

Про вес я согласен, просто таскать станок весом кг в 40-50 по переходам метро это проблема, а чем больше вес тем больше и размер. А циркулярка Ребировская есть у меня, аж 1993 года выпуска, но если делать станок надо крепить её в верстак, делать для неё направляющюю.Заводской станок в плане регулировок удобнее.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Заводской станок в плане регулировок удобнее.

НОРМАЛЬНЫЙ заводской станок.
Рассказывал владелец Jet JTS-10. Параллельный упор закреплен только с одной стороны (что, конечно, удобно при перестановке) и при этом достаточно хлипкий. При пилении его конец отклоняется и пил идет с некоторым уводом в сторону, несколько мм на погонный метр пропила. По той же причине, а также из-за кривой установки расклинивающего ножа, заготовка нередко после прохождения диска дальше не идет, втыкаясь в нож. Ну и там еще по мелочи много чего, например, кривые шкалы (маркировка не соответствует реальным значениям).

Если станок периодически предполагается возить в метро, то альтернатив циркулярке не так много. Хотя, я пару раз в троллейбусах возил даже целый лист 15-мм фанеры. Кондукторы смотрели косо, но не препятствовали.

is написал :
Если станок периодически предполагается возить в метро, то альтернатив циркулярке не так много.

Наверно Вы правы.

is написал :
Хотя, я пару раз в троллейбусах возил даже целый лист 15-мм фанеры. Кондукторы смотрели косо, но не препятствовали.

А как давно это было?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to veers

А как давно это было?

С год назад. Не в Москве, в Челябинске. В часы пик, понятно, ни о каком громоздком грузе и речи нет. Но при правильном выборе дня недели и времени думаю реально и сейчас.

is написал :
Но при правильном выборе дня недели и времени думаю реально и сейчас.

В Москве уже не нечего не повезёшь из-за турникетов, которые уже везде. Сам помню когда их только начали ставить я возил вагонку в троллейбусе.Циркулярку ещё куда не шло, а станок уже неповезёшь, потому что я с этим станком просто не войду в турникет.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to veers

Не понял, где в наземном общественном транспорте могут быть турникеты?

В Питере в метро помимо обычных турникетов есть специальные, для проноса крупногабаритных грузов.

is написал :
Не понял, где в наземном общественном транспорте могут быть турникеты?

Турникет стоит в первой двери, около кабины водителя. Там и так узкая дверь, а за счёт турникета она ешё уже. Недавно я вёз бензопилу в сервис, так я её еле-еле протащил в этот турникет, а станок вообще будет нереально пронести через турникет.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to veers

Чего-то я все равно недопонимаю. А остальные двери на что? В проеме задней двери почти у всех троллейбусов и части автобусов среднего поручня нет, можно спокойно внести большой телевизор в коробке.
Или у вас там пускают только через переднюю дверь? Тогда тоже непонятно, у нас бы в таком случае в часы пик просто вынесли бы остальные двери. Как-то сам был свидетелем, на садовом маршруте в автобус (ЛиАЗ) набилось столько народу, что на повороте благополучно выдавили на улицу одно из стекол В трамваях и троллейбусах такого безобразия обычно нет, но народу все равно бывает много.

is написал :
Или у вас там пускают только через переднюю дверь?

Именно.

is написал :
в таком случае в часы пик просто вынесли бы остальные двери.

Это как?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to veers

Это как?

Если вкратце, представьте себе что было бы, если бы в москвоском метро у каждого вагона открывалась бы только одна дверь.

У нас это выглядит так. Утро, на остановке стоит толпа. Люди едут на работу, на учебу, торопятся. Подъезжает автобус или троллейбус. Водитель, естественно, открывает все двери, чтобы люди могли возможно быстрее выйти и зайти, и то водитель иногда объявляет, мол, поторопитесь с посадкой. Если в таком случае водитель открыл бы только одну узкую дверь, его и кондуктора как минимум бы обматерили по полной программе. И находящиеся внутри, которым надо выйти, вполне вероятно открыли бы двери руками.
С обычными городскими маршрутами у нас ситуация еще более-менее нормальная, во всяком случае если подошел автобус-троллейбус-трамвай нужного номера, знаешь что туда зайдешь. Вот на садовых маршрутах вообще дурдом (а ездят там не только садоводы-дачники, но и люди, живущие в поселках-спутниках). Лето кончилось, в диспетчерской расписание поменяли, количество автобусов урезали раза в три. Дальше картина. Конечная троллейбуса, она же конечная автобуса. Стоит толпа, по количеству как раз для плотной забивки Икаруса с гармошкой. Подгоняют Хэндай (среднего размера с двумя дверями). Начинается настоящий штурм, причем главной движущей силой являются пенсионеры. В автобус влезает большая часть народу, так как следующего ждать полчаса. Задняя дверь сдвижная, и при этом закрыть ее получается раза с десятого. Автобус отползает от остановки. Внутри поднять руку невозможно. Каким образом по салону пробирается кондуктор, уму не постижимо. Правда, удается это ему не всегда Как-то раз додумались подогнать ЛАЗ, который туристский, с 4 рядами сидений и двумя узенькими дверями!!! Там вообще было убийство полное. Двери кое-как смоги закрыть, точнее вдавить, руками (автоматика бессильна) половина народа уехать не смогла.

is написал :
Водитель, естественно, открывает все двери

А у нас в салоне объявляют, что вход через первую дверь, а выход через всё остальные. И приходится заходить через одну узкую дверь, ведь получается что так должно быть по закону. Бывает что водитель в час пик, на остановках где заходит много людей открывает все двери, а бывает и не открывает. Причём некоторые водители стараются не открывать двери на выход пока все люди не зайдут.Бывает задняя половина троллейбуса пустая, а передняя полная, я сам несколько раз ехал в троллейбусе на нижней ступеньке первой двери. Один раз когда я ехал на троллейбусе и он был полный, я стоял перед турникетом и водитель сказал пробивать карточки, просто так без прохода через турникет.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to veers

У нас, если народу не много, могут не открыть переднюю дверь, но среднюю и заднюю открывают обязательно.
Может, дело в методе оплаты? У нас одно время, давно еще, шли споры о методах сбора денег за проезд. Исходно была система как во времена СССР, билеты продавались заранее, а в транспорте они пробивались. Несмотря на проверки, оплачивали проезд немногие. Власти долго думали, окупится ли введение кондукторов. Поставили эксперимент на нескольких маршрутах. Сборы резко возросли, зарплата кондукторов окупилась с лихвой. После чего кондукторы появились на всем общественном транспорте. Причем на больших троллейбусах и автобусах (которые с гармошкой), кондукторов нередко двое. С такой системой не имеет значения, через какие двери вход-выход, водителям выгодно возможно быстрее выполнять высадку и посадку, чтобы не срывать график движения.
Систему с турникетами вводить даже не пытались, потому что из-за большого пассажиропотока нереально. Хотя город миллионный, метро отсутствует. Точнее, его строят уже лет 15, и может быть лет через 5 пустят первую ветку из трех станций. Говорят, это будет самое короткое метро в мире

Кстати, рейсмус в коробке (а это примерно 60*45*35 см, больше 30 кг) летом увез на дачу, а осенью привез назад на общественном транспорте. При правильно выбранном времени это делается без проблем.

is написал :
рейсмус в коробке летом увез на дачу,а осенью привез назад на общественном транспорте

А мне придется проносить его над турникетом, хотя бывают водители которые открывают другую дверь, если попросить, но это уже от водителя зависит.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

veers написал :
А мне придется проносить его над турникетом

А может 2 раза в год попросить товарища привезти на машине или взять запорожца с доплатой.


Такой вариант не хотите попробовать?

gladchenko написал :
Такой вариант не хотите попробовать?

Ага этот вариант весит 40кг. И если не секрет сколько он стоит?

go написал :
А может 2 раза в год попросить товарища привезти на машине или взять запорожца с доплатой.

Товарища попросить можно, а с запорожцем не всё так просто

Регистрация: 04.05.2006 Воронеж Сообщений: 170

to veers:
Если Вас интересует станок "Корвет-11", то оценить его работоспособность можно на выставке "INTERTOOL". На стенде "Энкор" будут демонстрироваться некоторые модели станков. Лучше самому попробовать один раз поработать, чем услышить 100 отзывов. Сколько людей, столько и мнений. А в общем, станок очень приличный. Если из нескольких тысяч пользователей он не понравился пятерым или десятерым, то это не говорит о том, что это "кривая, рассыпающаяся механика".

2СМ
А что скажете про 25 Корвет, чем он отличается от 21, кроме цены, мощности и скорости подачи?

СМ написал :
to veers:
Если Вас интересует станок "Корвет-11", то оценить его работоспособность можно на выставке "INTERTOOL". На стенде "Энкор" будут демонстрироваться некоторые модели станков. Лучше самому попробовать один раз поработать, чем услышить 100 отзывов. Сколько людей, столько и мнений. А в общем, станок очень приличный. Если из нескольких тысяч пользователей он не понравился пятерым или десятерым, то это не говорит о том, что это "кривая, рассыпающаяся механика".

на выставке в лучшем случае удастся понять насколько удачно сделана конструкция бокового упора.
фиксация регулировка. и проверить удобство регулировки высоты велета диска и его наклона.
негатив , который был в конференции по корвету 11, был связан с кривизной стола - возможно просто не повесло конкретному экземляру с погрузкой.
и с тем что после полугода работы появились люфты на диске. -помоему два отзыва за последний год.
какие будут люфты через год эксплуатации на выставке не проверить