#240548

АРДО. Сначало появился неприятный запах при стирке. После перехода в режим полоскания запах вроде бы пропадает. Потом внутри начали раздаваться звуки, очень похожие на те, которые производит мощная электрическая искра. При этом машинка работает. Что это и на сколько я попал?

Что за запах? Горелой проводки? Или другой? Если машинка искрит, то вызывайте мастера. Однозначно. Никаких включений. Если сами разбираетесь в электрике, можете снять стенки и посмотреть сами. Если при этом машинка не на гарантии. Слишком общие и расплывчатые признаки. Можно назвать с десяток вариантов. Так что только к мастеру из фирмы. В любом случае не включать.
Другое дело, если запах не имеет отношение к электрике и звук не искры, а чего-нить забытого металлического (обычно всякие шпильки и дужки от женского белья попадают в отверстия барабана и скрежещут где-то внутри). Тогда можно разобрать и устранить (или хотя бы обнаружить) причину самому.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

попробуйте стирать без нагрева воды - скорей всего подгорает контакт в програматоре

Запах идентифицировать не могу. В первый раз показалось что пахнет табаком. Потом вроде бы появилась примесь горелой изоляции. Мне пришла мысль о приводном ремне, проскальзывающем на шкиве и подгорающем из-за этого. Возможно?
А вот звук - точно мощная искра. Было пару раз.
Вопрос с мастером решается.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

bvn-2005 написал :
Мне пришла мысль о приводном ремне, проскальзывающем на шкиве и подгорающем из-за этого. Возможно?

Если такой запах появляется при низких оборотах барабана, думаю ремень не может подгарать. Там не те нагрузки и не те скорости, ведь не горят ремни генераторов у автомобилей, а проскальзывают довольно часто. А версию с плохим контактом в программаторе поддерживаю целиком. Самое печальное, что если контакт горит, то могут плавиться и деформироваться пластиковые детали а это лечится только заменой подгоревшего узла. Не откладывайте, вызовите мастера, тут как в медицине - чем больше запущено, тем дороже потом лечить.

Ремонт произведен, причины неисправности:
начали накрываться подшипники. Действительно, с некоторых пор машина начала работать более шумно. Через их сальники по-немногу просачивалась вода, стекала вниз по задней стенке бака (в наличии следы), попадала на жгут проводов, идущих к двигателю и по ним затекала в колодку разъема. Результат - корпус разъема прогорел насквозь.
Попутно заменен нагреватель: вид его впечатляет, по словам мастера: "хуже чем в рекламе". Но при этом он вполне успешно нагревал воду.