Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265
#241489

Встречал в интернете описания сборки резьбовых водопроводных соединений где вместо "фумки" и пакли для герметизации резьбы предлагают использовать "уплотняющую пасту". Что это за птица? Как ей пользоваться? Как она дружит с давлением в водопроводе и горячей водой? Насколько жестким получается соединение, например, не разболтается ли оно если так уплотнить кран, который переодически будут открывать/закрывать? Как потом разбирать такое соединение? И, конечно, сикока стоит такая паста?

Zhenka написал :
Как потом разбирать такое соединение?

Есть такие, что феном, а то и газом.
А есть и попроще - просто отвернуть.

"А Вы для чего интересуетесь? Вы не из милиции?" (С)

Реклама
Суперцены на фаянс Jacob Delafon!

Мы предлагаем высококачественные, элитные унитазы бренда Jacob Delafon по низким ценам Подробнее

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

2ВТБ! а вообще эта вещь удобная, лучше "фумки"? Я что-то не встречал такие в продаже.

Zhenka

Таких вещей много и разных, но по цене, размеру упаковки и доступности они как-то не очень для самодельщика. То ли дело нить или лён с пастой - почти в любом хозмаге уже можно купить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Если жить в "ни где", то вам даже здесь не помогут...

Так же есть Unipak и Loctite...

Пасты лучше фума. А еще лучше то, с чем у вас лучше получается работать.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

А применение таких паст требует дополнительной подмотки чего-либо?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka
Некоторые требуют лен и используются как просто пропитка, компаунд..., готовы к сипользованию по факту соединения
Некоторые ничего не требует, но ждать надо до полного высыхания...

Надо инструкцию чтить.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Спасибо, я уже кое-что почитал.
Буду подумать. У меня попутно еще вопрос возник. Слышал, что латунные уголки, бочки, шаровые краны не рекомендуют сажать на лён, а советуют на фумку. Но фумка совершенно неплотно держится, соединение может вращаться по резьбе, особенно если затянуто не до упора (а так бывает нужно когда требуется установить деталь в определенное положение). Лен обычно идет туже и с ним таких проблем нет. Можно ли просто собирать современные краны/уголки на хороший лен с краской например?

Zhenka написал :
на хороший лен с краской

Не-а, на хороший лён с пастой или нить.
На краске соединение почти неразборное выходит.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

А болтаться краны не будут, если их придется недотягивать, чтобы смотрели куда надо?

Zhenka

Лён - он и с пастой лён.
А нить - с хорошей резьбой, да если не экономить...

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Остался один глупый вопрос. ЧТо такое нить и как ей пользуются?

Zhenka


Инструкция на упаковке - сделать насечки на резьбе (если их почему-то нет) и намотать нужное число витков не по резьбе, произвольно.
Я мотаю больше указанного - перестраховываюсь, да и сидит потуже, как мне кажется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Uni-Lock, Loctite 55 - полиамидная нить, пропитанная специальным составом.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Zhenka написал :
Слышал, что латунные уголки, бочки, шаровые краны не рекомендуют сажать на лён, а советуют на фумку.

Ерунда полнейшая.
Если место соединения не зафиксировано с обеих сторон от фитинга на одной плоскости, то даже сварку порвет.
Пасты и нить как раз тем и хороши, что они позволяют регулировать соединение(в небоьших пределах) после монтажа, без потери герметичности соединения. Со льном и фумом такое невозможно. Ну а уж с краской тем более)) Ну и не гигиенично пить воду с краской
Жесткость соединнеия с пастами и нитью чуть меньше, чем на чистом льне или льне с краской, но на качестве соединения это не сказывается.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Ну чтож, спасибо. Кажется все стало ясно.