Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265
#241489

Встречал в интернете описания сборки резьбовых водопроводных соединений где вместо "фумки" и пакли для герметизации резьбы предлагают использовать "уплотняющую пасту". Что это за птица? Как ей пользоваться? Как она дружит с давлением в водопроводе и горячей водой? Насколько жестким получается соединение, например, не разболтается ли оно если так уплотнить кран, который переодически будут открывать/закрывать? Как потом разбирать такое соединение? И, конечно, сикока стоит такая паста?

Zhenka написал :
Как потом разбирать такое соединение?

Есть такие, что феном, а то и газом.
А есть и попроще - просто отвернуть.

"А Вы для чего интересуетесь? Вы не из милиции?" (С)

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

2ВТБ! а вообще эта вещь удобная, лучше "фумки"? Я что-то не встречал такие в продаже.

Zhenka

Таких вещей много и разных, но по цене, размеру упаковки и доступности они как-то не очень для самодельщика. То ли дело нить или лён с пастой - почти в любом хозмаге уже можно купить.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Если жить в "ни где", то вам даже здесь не помогут...

Так же есть Unipak и Loctite...

Пасты лучше фума. А еще лучше то, с чем у вас лучше получается работать.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

А применение таких паст требует дополнительной подмотки чего-либо?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka
Некоторые требуют лен и используются как просто пропитка, компаунд..., готовы к сипользованию по факту соединения
Некоторые ничего не требует, но ждать надо до полного высыхания...

Надо инструкцию чтить.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Спасибо, я уже кое-что почитал.
Буду подумать. У меня попутно еще вопрос возник. Слышал, что латунные уголки, бочки, шаровые краны не рекомендуют сажать на лён, а советуют на фумку. Но фумка совершенно неплотно держится, соединение может вращаться по резьбе, особенно если затянуто не до упора (а так бывает нужно когда требуется установить деталь в определенное положение). Лен обычно идет туже и с ним таких проблем нет. Можно ли просто собирать современные краны/уголки на хороший лен с краской например?

Zhenka написал :
на хороший лен с краской

Не-а, на хороший лён с пастой или нить.
На краске соединение почти неразборное выходит.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

А болтаться краны не будут, если их придется недотягивать, чтобы смотрели куда надо?

Zhenka

Лён - он и с пастой лён.
А нить - с хорошей резьбой, да если не экономить...

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Остался один глупый вопрос. ЧТо такое нить и как ей пользуются?

Zhenka


Инструкция на упаковке - сделать насечки на резьбе (если их почему-то нет) и намотать нужное число витков не по резьбе, произвольно.
Я мотаю больше указанного - перестраховываюсь, да и сидит потуже, как мне кажется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Uni-Lock, Loctite 55 - полиамидная нить, пропитанная специальным составом.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Zhenka

Zhenka написал :
Слышал, что латунные уголки, бочки, шаровые краны не рекомендуют сажать на лён, а советуют на фумку.

Ерунда полнейшая.
Если место соединения не зафиксировано с обеих сторон от фитинга на одной плоскости, то даже сварку порвет.
Пасты и нить как раз тем и хороши, что они позволяют регулировать соединение(в небоьших пределах) после монтажа, без потери герметичности соединения. Со льном и фумом такое невозможно. Ну а уж с краской тем более)) Ну и не гигиенично пить воду с краской
Жесткость соединнеия с пастами и нитью чуть меньше, чем на чистом льне или льне с краской, но на качестве соединения это не сказывается.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Ну чтож, спасибо. Кажется все стало ясно.