Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126
#244740

Доброго времени всем!
А не доводилось ли кому самолично починять даннный девайс?
Долго мне его убивали, (года 4) убили таки, на долбежке. стал заикаться (удар непостоянный)
а после ваще бить перестал. Вращение есть.
Сам перебирал - результаты:
до состояния когда поршень можно вынуть - самому не добраться - надо сальник вала спрессовывать и походу его этим просто убъеш. но наскоко добрался - до поршня, выпали оттуда (из цилиндра) какието комки типа пластмассы плавленой, уплотнение поршня подозреваю.
Насколько знаю эту систему: вращение передается по трубе, в трубе -поршень, боек, хвостовик, через который удар на бур передается. По-ходу уплотнение поплавилось что-ли?
Думал цанга заедает( есть такая, чтоб удара вхолостую не было) да и до цанги этой - тоже фиг долезеш.
Кто-нить сам починял подобное?
Почему спрашиваю - мне в центре ремонтном на просьбу о замене фиксирующей шайбы в патроне( есть такая снашиваемая в перф-х патронах деталь,которая бур фиксирует, делов - на 45р.) предложили патрон поменять благо он съемный. А на фиг он мне еще один за 1000р?
Мож починял таки кто?
Отдал таки его на диагностику, блин 2-я неделя, все диагностируют.

2Orion Приходилось починять, и неоднократно. ИМХО, очень живучий агрегат. Схему перфоратора можно черпнуть отсюда:

Передний сальник (поз.87) - одноразовый. При извлечении - не думая, ****овать, однозначно. В своей практике пробовал извлекать его аккуратно, в принципе можно, но надо ли? На уплотнениях экономить не стоит.
Комки пластмассы - вероятно, подплавленный поршень (поз.91). Бывало такое. Стоить должен не очень дорого.
Что касается фиксирующей шайбы: схема здесь:

Сама по себе шайба (поз.14), действительно стоит копейки. НО! Надо принимать во внимание, что шпиндель (поз.36) тоже изнашивается! И в том месте, где шарик ходит, тоже! Поэтому, замена одной только фиксирующей пластины (поз.14) не всегда эффективна, и шарик продолжает проваливаться и патрон бур не держит. Иногда удается продлить жизнь патрону установкой шарика 7.8мм вместо 7.5, но причина неисправности - ИЗНОС шпинделя! Так что, здесь не стоит винить СЦ в излишнем желании продать Вам второй патрон. Скорее всего это - реальная необходимость!
С уважением, Тём Тёмыч.

В моем сообщении, там где стоят звездочки, вполне приличное слово! Слово это - "****овать"!
Почему-то оно таким вот образом отображается... Вероятно, настройки фильтров?
С уважением, Тём Тёмыч.

Тьфу ты!
Все равно не пишется!:-) Все равно, слово это - "ур*довать", а не то, что было бы логично скрывать от уважаемых посетителей форума!
С уважением, Тём Тёмыч.

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

2Тём Тёмыч
Да,... форум очень даже щепетильный в плане выражений ) Таки и дамы бывают однакож...
Лано, аллах с ними.
За схемку спасибо, а 89поз. - это не та ли пресловутая цанга. залипать она могет?
и еще вопрос - поршень металич. , плавятся резинки(или что там у них на уплотнении) так понимаю поз.90?
Про шайбы понятно. Чесно г-ря, когда первый раз полез чинить, был неприятно удивлен тем, что направляющие для бура несменные (Байкал к примеру.имеет здесь плюс, хотя фиг их найдеш этих сухарей. из обломков буров товарищ вытачивал но тем не менее это не новый патрон.
Просто когда в реммастерской мне не глядя предлагают замену без вариантов - че уж тут думать.
Теперь вот жду с горьким юмором "диагноза" , а на работе Макита бедная 2840 надрывается... Коронка на 80 в кирпиче это не ее профиль эх.

С ув. Владимир

2Orion Поз.89 - это шестерня, которая находится в зацеплении с шестерней поз.100 (она же - предохранительная муфта). Эта шестерня (поз.89) передает вращение на шпиндель. Ударные "кишочки", которые внутри шпинделя - это детальки с 72 по 80 (исключая 74).
Поршень и шатун - пластиковые. В своей практике два раза видел, как он подплавлялся поршень, и еще пару раз слышал о таких случаях. Один раз обрывало шатун. Так что неисправность, подобная Вашей - редкость. Колечко поз.90 - резиновое, менять желательно при каждом внедрении в инструмент.
Достоинство патрона KRESS - его ремонтопригодность. Можно заменить его целиком (поз.205), можно заменить только изношенные детали (как правило это пыльник 10, стопорное кольцо 11, фиксатор 14, шарик 21, шпиндель 36). Так что, всегда есть возможность выбора.
С уважением, Тём Тёмыч.

2 Тём Тёмыч

"Только взял боец трехрядку - сразу видно ПИАНИСТ"
С уважением !

2iosif Спасибо! Очень приятно читать Вас и слышать слова хорошие!
На выставке увидимся!
С уважением, Тём Тёмыч.

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

2Тём Тёмыч
Спасибо за подробный ответ,
Вероятнее всего поршню пришел трындец, буду ждать подтверждения диагноза из мастерской.
А насчет патрона - ремонто то он пригодный, понятно, что можно сменить шпиндель (поз36) просто в патронах SDS+ ведь два места в основном снашивается продольная (полозки или как их зовут) и поперечная где шарик. На байкале эти полозки проточенные -переворачивал, менял. А на крессе весь шпиндель в замену и точка. Мож это и правильно, меньше мороки. (я не про замену шайбы имею ввиду. просто размысления)
А все таки - есть в крессе защита от удара вхолостую? ведь надо сначала бур,долото в стенку упереть слегка? Чем это реализуется (таки защелка есть какая)?
С ув. Владимир

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

В продолжение истории о крессе (если кому интр)
В родном сервисе (маг-на где купил - в Н.Новгороде это был Ордер) мне через месяц (!!!!) сказали - типа - поршень задрал цилиндр, вощем все плохо, с мастером поговорил - тот говорит я редуктор не разбирал - нам их поставляют в сборе. В общем, поездили по ушам, дилеры кресс и все такое - короче 8500 за замену редуктора и перф жив. Чет жалко мне стало денег да и люблю сам поковыряться. снял сальник, и т.п , вобщем перебрал редуктор. Поршень действительно пластиковый, видать перегрели перф, и он поплавился, ну и колечку уплотнительному соотв пришел капец. Сначала поругался, подумав пришел к выводу, что кабы не пластик, хана-б была и цилиндру. Обегав все известные маг-ны и рынки, нашел таки(в последнем) тот самый поршень и сальник. Все удовольствие обошлось в 630+150. Заменил - полетели от бетона,кирпича клочки закоулочкам.
Конструкция кстати порадовала, сделано неплохо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

С чем Вас и поздравляю - наш подход!

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26933

Orion написал :
А все таки - есть в крессе защита от удара вхолостую? ведь надо сначала бур,долото в стенку упереть слегка? Чем это реализуется (таки защелка есть какая)?

Обычно реализуется уловителем бойка - ну действительно штука типа защелки.

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

Да уж все посмотрел, пока чистил, разобрал по-косточкам. Импульс от бойка передается на "свободный боек" который в цилиндре летает, а с него еще на один, который ходит в муфте из чего-то резиноподобного, имеет выступы, коими удерживается в муфте при отсутствии упора (извне) и передает удар уже на хвостовик бура.
Никаких цанг не обнаружено.
А шайбу так и не сменил на патроне, уже пора. Где-бы шарик еще взять на 7,8мм?
С ув. Владимир

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Orion написал :
Где-бы шарик еще взять на 7,8мм?

Разбить подшипник с подходящими шариками.

in my humble opinion

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

2Kvost
Этж мне скока подшибников переколотить пока найду подходящий

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Много!

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

Orion написал :
2Kvost
Этж мне скока подшибников переколотить пока найду подходящий

Если время терпит до вечера понедельника, то один. Справочник на работе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Alex___dr написал :
Справочник на работе.

Вот.

in my humble opinion

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

Благодарен, жду

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

Orion написал :
Благодарен, жду

O.K.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

Тём Тёмыч написал :
Иногда удается продлить жизнь патрону установкой шарика 7.8мм вместо 7.5,

Orion написал :
Где-бы шарик еще взять на 7,8мм?

Kvost написал :
Разбить подшипник с подходящими шариками.

В отечественных подшипниках, шарики 7,8мм даметром к сожалению не применяются, впрочем как и 7,5 мм.
Существуют шарики диметром 7,94 в подшипниках:
7000114
107
108
204
205
301
302
1206
111206
11205
1207
1506

Удачи!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Alex___dr написал :
В отечественных подшипниках, шарики 7,8мм даметром к сожалению не применяются,

По импортным справочника у меня тем более нет.
Имхо, 7,938мм должен подойти.

Alex___dr написал :
Удачи!

Спасибо конечно

in my humble opinion

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 126

Да, мож и 7,9 пойдет, попоробую.
Спасибо. С ув. Владимир.