#268499

Хочу сделать лебедку с приводом от бензопилы
у кого есть опыт подобных конструкций ?.
хотел взять ручную тросовую или электро и переделать привод.

А в чем прикол? Ходить по лесу и всех желающих вытаскивать? Трелевать бревна?
Если стационарно установить - так лучше электромотор на киловатт-другой.
А эта игрушка - только для спасателей - что нить растаскивать. Завалы при землетрясении.

КонстаТим написал :
А в чем прикол? Ходить по лесу и всех желающих вытаскивать? Трелевать бревна?
Если стационарно установить - так лучше электромотор на киловатт-другой.
А эта игрушка - только для спасателей - что нить растаскивать. Завалы при землетрясении.

задачка трелевать бревна .
электричество далеко.
сама рама выпускается многими производителями с ручным приводом. -
примеры на фото.
но редуктор по передаточному числу не подойдет .
если вместо рукоятки поставить ответную часть от звездочки, то будет слишком быстро вращать.

Думаю, что такой лебёдкой можно и плуг таскать для вспашки огорода!

alex_k написал :
но редуктор по передаточному числу не подойдет .

Поставьте промежуточный...
Обратитесь к лифтовикам, у них такого барахла...
Я в свое время такой ( 1/70) поставил на бетономешалку. Мне дрель бетон месила. Потом поставил асинхронник.

2 alex_k
По моему скромному мнению для трелеки леса надо иметь трос примерно метров 50 и тяговое усилие около 500 кг. Соответственно подбирать трос и барабан по скорости подтягивания. Желательно иметь тросоукладчик, или его подобие т.к. при снятии усилия с троса будет "сталинград". Надо продумать и способ закрепления лебедки. Мое видение такое: рама переносная-мотокультиватора Крот с четырехтактным двигателем типа Хонда 3.5 лс, клиноременная передача с ремнем привода генератора от жигулей и штатным ручным сцеплением (ролик на ремне), далее штатный редуктор с задним ходом и на нем вместо фрез - один узкий для центровки усилия, или два барабана. Спреди - ролики для выдачи троса и сошник. Сбоку большие колеса без привода или металлические лыжи для перемещения лебедки. управление шатное: ход вперед - намотка, задний - выдача троса.