Закончился ремонт. дошло до кухни, хочу купить в икее, кто нибуть пользовал?
Предистория такова: сначала хотел сам собирать кухню - заказать фасады из массива дуба, распил с кромкой, + купить фурнитуру Блюм. ТАк же считал сколько стоит моя кухня в двух местах где делают то что мне надо - выходит на 175000 руб. (примерно 5,5 метров) это естественно без встройки.
Недавно открылась у нас ИКЕА, съездил туда посчитали мне - выходит на 75000 руб. в принципе качество с первого взгляда меня устраивает - фасады рамка массив дуба, филенка шпон, фурнитура блюм, корпуса вот только белые, но накладки на все видимые места этот недостаток скрывают.
вот и вопрос: ЕСть ли смысл на сотку больше платить? если по большому счету качество нормальное?
Очень бы хотелось услышать Ваши мнения.

С Уважением Алексей.

Используйте функцию ПОИСК, прежде чем спрашивать что-либо

У меня опыт использования 2 года, но фасады пластик/стекло/алюминий (италия - Авсикт/Абстракт). оцениваю на 5+, мне очень нравится.
Отзывы про деревяшечные фасады неоднозначные, много брака. Вам нужно выяснить страну производителя фасадов, если Россия - то не брать....

2тупая блонди
извиняюсь, честно! сначала набрал кухня Ikea, а потом стал спрашивать
вопрос сложный - одни ругают, другие вроде довольны

2Alex_EKB
у шкафов, если попадает вода в стык, ДСП разбухает мгновенно

Alex_EKB, а как получилось ,что ваша кухня потянула на 175000 ? Я хочу сделать так же вы:
цена фасадов колеблется от 3.5 до 6.8 тыс.руб. за кв.м.(В Питере -либо итальянские либо
наши ,есть белорусские).Короба хочу сделать из массива сосны (щиты).Начинку можно брать в
любом месте .Ваша кухня 5.5м по фасадам стоит примерно 5.5х 1.5м высота фасадов ,верх+низх
х5.500 ср.цена =45 375 руб.Распилить в Питере стоит 8-10 руб метр .Щиты около 10000 руб,
фурнитура и проч. не очень дорого .Качество фасадов из массива в ИКЕА весьма среднее,а цена приличная -посчитайте сами за кв.м.,огромный недостаток -нет гнутых