#284946

Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как определить качество паяных швов на ПП, а то паял первый раз да ещё и прокатным паяльником с несовсем идеальными насадками воду подал, всё сухо подёргал стыки под дпвлением тоже вроде сухо

Насадки всегда должны быть в хорошем состоянии(без механических повреждений и обежиренные) Если это не соблюдается, то это прямое нарушение инструкции монтажа ПП.Я уже не говорю о соблюдении температурного режима.А значит, о качестве свареных стыков только можно догадыватся.

Реклама
Теплые полы IQ Watt! Скидка 10%

У нас на сайте до 14 декабря
представлен ассортимент теплых полов бренда IQWATT
со скидкой 10%! Подробнее

Мне интересно может рвануть или нет, я под давлением на разрыв подёргал

Колян написал :
Мне интересно может рвануть или нет, я под давлением на разрыв подёргал

Возможно и не рванёт,я не знаю...Но когда придерживаеся всех норм спиш спокойно!

Колян!

На разрыв под давлением ты подергал, ничего не отвалилось.
Поэтому не парься, уже сутки как ничего не рвануло у тебя
Тьфу 3 раза.

2Колян - Опрессовать согласно технологии и спать спокойно

А кто нибудь может дать ссылку на инфу как правильно сваривать трубы, чем отчистить нагар с насадок паяльника и т.д.
Слышал что при пониженной температуре можно сваривать, но как-то надо время корректировать? (просто видел швы совсем без соплей, сказали что температуру чуть ниже делаеш и подольше грееш и получается всё ОК)

Колян написал :
ссылку на инфу как правильно сваривать трубы, чем отчистить нагар с насадок паяльника

Единственное место, где я такое видел, - это инструкция к паяльнику.

Колян написал :
при пониженной температуре можно сваривать, но как-то надо время корректировать? (просто видел швы совсем без соплей, сказали что температуру чуть ниже делаеш и подольше грееш и получается всё ОК)

Не ОК. При 260-270 градусах на границе между трубой и муфтой образуется тонкий (ок. 1 мм) полужидкий слой и хорошо сваривается. При 220-240 град. надо и греть дольше, и переходной слой как пластилин практически на всю толщину трубы/муфты (соответственно, муфта развальцовывается на полмиллиметра-миллиметр, а труба на столько же завальцовывается), валика из расплава нет, но сварного шва тоже нет - просто соединение внатяг, да ещё и на конус. Потом кээээк одно из другого выскочит!... Кээээк кипятком вдоль оси свистанёт!...

Родственная тема: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=24115 и от неё ещё ссылки.