#295042

А если нет, то как грамотно выполнить соединение алюминий-медь в месте, подлежащем замуровыванию?

Соединение вообще лучше не замуровывать. Оно для осмотра должно быть доступно. Хотя мы на одном объекте Ваги в бетон залили. Освещение лестницы подключали. Только мы их в полиэтиленовые пакеты завернули.

Avto написал :
Нет.
Никак.

Спасибо за ответ :-) Пессимистично, но исчерпывающе :-(

Ну, а если термин "грамотно" понимать не сугубо формально, а как "не создавая себе серьезных пробем на будущее"? Должны же быть приемлемые способы помимо втыкания ревизионного люка в распаечную коробку посередине стены?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33767

2GOL Если нарушить все правила и замуровать, грамотно заизолировав, то можно ...

gol написал :
как грамотно выполнить соединение алюминий-медь в месте, подлежащем замуровыванию?

Опрессовкой.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33767

Wazawai написал :
Опрессовкой.

Какой гильзой?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

avmal написал :
Какой гильзой?

Гильзой алюмо-медной типа ГАМ, правда у нее мин сечение 10 квадратов

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33767

iale написал :
Гильзой алюмо-медной типа ГАМ, правда у нее мин сечение 10 квадратов

О чем и разговор - там сечение 2,5.

avmal написал :
О чем и разговор - там сечение 2,5.

Вот именно. А никому не встречалось в природе что-то похожее, но на 2.5 квадрата?
Если подытожить, я правильно понимаю, что подобные гильзы - лучше всего, далее - Wago, а винтовые клеммы вообще никак не годятся под замуровку?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33767

GOL написал :
Вот именно. А никому не встречалось в природе что-то похожее, но на 2.5 квадрата?
Если подытожить, я правильно понимаю, что подобные гильзы - лучше всего, далее - Wago, а винтовые клеммы вообще никак не годятся под замуровку?

Вообще лучше ничего не замуровывать, но мне ваши проблемы с распредкоробками на самом видном месте понятны. Ставьте WAGO и хорошенько закройте перед замуровыванием. Прослужат они долго и винты подтягивать не надо.