#295478

Много читаю о выборкепазов под шиповые соединения на циркулярке с помощью косой или "пъяной шайбы".

Подскажите, как это сделать на практике?

Также необходимо сделать рамы типа дверных каркасных. Не могу придумать, как выбрать в торцах длинных элементов пазы, тк даже при установке пъяной шайбы удерживать их на столе распиловочного станка строго вертикально, пропиливая пазы, проблематично при их длине 2метра.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Это дело не простое расчитать и изготовить качающую оправку.
Но ведь для неё и инструмент нужен специальный (пильный диск).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

...

2старыймастер

Мы проще всего делали увеличив разводку зубьев пилы. Паз получался шириной до 12 мм.

***Не могу придумать, как выбрать в торцах длинных элементов пазы***

Закрепите пилу на столе "на боку", чтобы диск был параллелен плоскости стола, тогда подводить заготовку к пиле по столу будет просто.
Для точного позиционирования паза потребуется механизм регулировки положения пилы над уровнем стола. В простейшем варианте это выглядело так: пила крепилась на обрезке листа ДСП, лист ДСП крепился парой струбцин к ножкам верстака - получалось горизонтальное положение диска. Нужную толщину настраивали, подложив под диск рейсмусованный брусок нужной толщины, и прижимали лист к ножкам в этом положении.