#27406

Нужна дырка 35мм под стандартную мебельную петлю дверцы шкафа на кухне.

Как я понимаю, есть две позможности:

  1. Фрезер
  2. Специальное сверло типа пера 35мм + дрель на сверлильном станке.
    Вопрос чем лучше получается?

Вопрос не праздный, поскольку дрель со станком есть, а фрезера нет. С другой стороны я видел это сверло. Там в центре "иголка" для центровки. При углублении 11 мм в 18мм фасаде вроде все нормально должно быть, но хрен его знает. Длина "иглы" порядка 3мм

Поиском: "сверло Фостнера".

Реклама
Ноги для столов и диванов, колеса

Опоры всех типов для корпусной и мягкой мебели.
Подпятники. Колеса пластик, резина, со сторопом. Подробнее

в оби купил недавно набор сверл - фрез по дереву. вроде рублей 100-150 стоил. в деревянной коробочке 5 штук разных диаметров.
как раз для мебельных креплений и покупал.

вот такой вот :

Используйте дрель. Фрезер не нужен у него большие обороты. Тема несколько раз поднималась в форуме ИНСТРУМЕНТЫ поищите поиком.

Сверлом фостнера с центровкой без проблем дрелью даже без сверлильного станка. Сам делал и в мдф и в дсп.

2ilart, есть такое же сверло, но без надписи "фостнер". Стоит в два раза дешевле. Выпускается в круглой упаковке. Тоже отечественного производства.

я тоже задавалась этим вопросом , но пока заказала два отверстия- это оказалось не так дорого- по 5 руб.
но, конечно, из дома дверку везти для этого лениво

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2photokor,

Вообще, если память не изменяет, то есть специальный набор для петель и замков. Вот только не помню под фрезер или дрель...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26850

Делал обычным перовым сверлом - только надо может его подточить, чтобы дно поровнее получалось - остаточную неровность довыбирал стамеской. Ну и простой дрелью, разумеется, даже без штатива.

Делал кольцевым сверлом 50мм глубиной 14мм в ЛДСП-16мм. По ходу менял центрирующее сверло на шпильку-ограничитель, чтобы насквозь не пройти (нужная глубина по центру была предварительно высверлена). Потом стамеской выбирал, деталь в это время должна лежать на чем-то плоском и твердом, а то проткнется ненароком. Вертикальность выверяется вначале сверления - сразу должен круг получиться.
Фостнером должно быть удобней, но у меня диаметр великоват был - дрель не тянула. И Фостнеры тогда были дОроги

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Покупаете "фоснера" 35-диаметр. И специальный кондуктор от фирмы KWB. Сверлите дрелью. Отверстие получается без смещения в сторону и глубина такая как нужно,не больше не меньше.

Регистрация: 29.10.2005 Ставрополь Сообщений: 30

бычной дрелью без станка и обычным перовым сверлом, но потренировавшись на ненужном куске, несколько отверстий пройдут на ура. А в случае большого количества фреза и кондуктор

Что то я не понял как пером можно просверлить лдсп 16 мм не просверлив его насквозь? Там иголка пера сантиметр длиной не меньше. Перовым разве что наживить.
Да, 5 руб за такое отверстие - просто бесплатно, даже поверить не могу. Куда угодно бы двери отвез за такие деньги. Самому пришлось недавно дома порядка 60 отверстий наделать вьдверях. Непроф. сверла форстнера(те что до 200 р) на десятой дырке в лдсп тупятся полностью. Дольше сверло точил чем сверлил. Ну и глазомер нужен хороший чтобы не увести отверстие от торца.

Привет всем! такую лунку нужно фрезой делать на 36мм. стоит она от 85 до 190 руб. если брать не на один раз, то брать в коробочке. сверлить дрелью или шуруповертом. чтобы насквозь не продолбить, фрезу топят до верха цилиндра и все!!!, если ДСП-16мм.
надеюсь пригодился.

AlexVic
пером только насквозь сверлить, или вообще не ламинат- оно быстро тупится, можно пластик сверлить или что-нибудь тонкое

фрезу в дрель, и вперед как говориться товарищи, к славной победе комунизма!

Регистрация: 24.04.2006 Москва Сообщений: 218

Берете обычную фрезу на 35мм и сверлите :-)
Я сотни отверстий просверлил в 16мм ЛДСП :-))
Один нюанс - лист кладите на твердую основу, тогда центрирующая игла не выдавит выпуклость на обратной стороне.

ну блин ВСЕ отметилисьи пусть только попробует не правильно просверлитьпридёться перед пацанами отвечать