Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 252
#307763

Как правильно соединить два провода способом опрессовки гильзой :

  1. Взять гильзу с внутренним диаметром равным толщине провода, вставить концы проводов в гильзу с разных сторон до середины гильзы, обжать клещами обе стороны гильзы
  2. На концах провода сделать скрутку, взять гильзу с внутренним диаметром под размер скрутки, надеть, обжать клещами.

Сколько обжимов (точек) на гильзе надо делать?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3832

aka написал :
Как правильно соединить два провода способом опрессовки гильзой

Если у Вас именно гильза, а не заглушка, то способ 1.

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2aka
Опрессовка делается ОДИН раз на каждый провод.

2DMC
Сорри, встряну с вопросом.
Купил клещи, гильзы, наконечники.
При опрессовке наконечников ширина клещей позволяет обжать наконечник за 2 - 2,5 раза.
Что, по всей длине обжимать не надо?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Shprot
А ты уверен что купил клещи к соответствующим наконечникам? ))
Просто дллина гильзы около одно сантиметра, такая же ширина должна быть и у губок обжимного инструмента.

Обжатие происходит один раз. Если ты попробуешь обжать второй раз на некотором расстоянии, то увидишь, что первая опрессовка покоробилась. Это не всегда заметно, но оно есть.

2DMC
Ну, почти уверен.
"И1110. Пресс-клещи ХД-6Л/HD-6L для медных наконечников 0,5-6кв. мм (РОСТ Владивосток)"
Ширина губок миллиметра 4.
неужели под них бывают такие коротенькие наконечники?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Shprot
Ну..., каждому свое... например у всего западного нормального инструмента, типа книпекс, хаупа - ширина губок под сантиметр, как того и требуют стандарты, что соответствует длине гильз и наконечников.

Посмотрел на твои - русским языком написано: опрессовка прожимная(точкой).
Не самый гуд - что с этой точкой делать потом???

DMC написал :
Посмотрел на твои - русским языком написано: опрессовка прожимная(точкой).

Сорри, а где это написано? Никакой там точки нет - сплошняком давит. Желобок небольшой получается.
Вот карточка сей приблуды:

Ну а западный нормальный инструмент нормальных денег стоит. Для быта это перебор.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Shprot
Про "точку" написано на другом ресурсе - не один же МПО продает данную продукцию))

DMC

Не все йо... ресурсы одинаково по... точны.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

2 Shprot
Вот еще, в тему...

2Gleden
Вот спасибо, интересные ссылки

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Shprot
Мдаа... А картиночки-то на ссылках левые... Т.е. невозможно с примением указанных средств сделать такой качественный обжим. Взять хотя бы симметрию точек обжима...
Имхо - картинки выполнены либо в каком-то редакторе, либо было использовано другое оборудование, типа станков с несколькими точками одновременного обжима...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3832

dmc написал :
либо было использовано другое оборудование

Инструмент куплен для вдавливания. А картинка с опрессовкой шестигранником. У меня такой есть.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Юрка
Ну что у тебя все в шоколаде, это понятно))
По поводу прибора все ясно...
Что ты можешь сказать по поводу рекоммендаций мнократного(несколько точек поочереди) обжима одной гильзы этим прибором для точечного обжима?

DMC

А где там рекомендуется многократно?
Только для алюминиевых наконечников и гильз - от точки до точки по полтора-два сантиметра.

Для меди строго по точке.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3832

DMC написал :
Что ты можешь сказать по поводу рекоммендаций мнократного(несколько точек поочереди) обжима одной гильзы этим прибором для точечного обжима?

Не знаю. Я такими не работал. Могу только сказать, что для изолированных гильз из поста № 2 они не подходят. Изолированные наконечники и гильзы прессуют овалом.
Про шестигранник могу сказать, что у Klauke (см. вложенный файл) есть аналогичная рекомендация о нескольких обжимах (как в посте 11).