Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46
#310388

Здравствуйте, Уважаемые!

Вот, зацените. Пять лет не простоял со стояка.
Трещина пошла по надписи "400woc".
Кран не разорвало, а стало бить тонким веером в стену.
И тогда кран на последнем дыхании перекрыл поток! И держал, держал...

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

А от чего треснул не знаете? Ну там гидроудар не пережил, или перекос труб или еще чего?
Кстати, попробуйте разломать кран вдоль трещинки, может там дефект литья.

Radj написал :
попробуйте разломать кран вдоль трещинки

Во - во! Присоединяюсь! вверните с двух сторон по приличной трубе и переломите. Интересно сразу хрустнет или хоть чуть-чуть потянется..
2zwe Вообще их проще везде усиленные ставить, чем потом про потоп романы писать Хорошо вы вовремя заметили, а я на свои раз в год смотрю..

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

2zwe это не BUGATTI,прочтите признаки оригинала на их сайте,это голимый Китай

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46

Tehnik-san написал :
2zwe это не BUGATTI,прочтите признаки оригинала на их сайте,это голимый Китай

Я поэтому и привел все изображения. Какой из признаков, говорит, что это не Bugatti?

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

[QUOTE=Tehnik-san] 2zwe прочтите признаки оригинала на их сайте

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46

2Tehnik-san Анекдот:

 Выбирают в синагоге раввина. Выступает Абрам: 
  • Давайте изберем Хаима, он прекрасный человек, аккуратный в работе,
    хороший семьянин.
    Голос с заднего ряда:
  • Хаим конечно человек хороший, но у него дочь б#%$! Это же может его
    скомпрометировать!"
    Абрам:
  • Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него все сыновья!
    Голос:
  • Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь.

P.S.
Не хотел оскорбить чьи-либо религиозные чувства.

я в бугатях плохо разбираюсь
не нравятся они мне, настоящий или нет узнаешь только когда лопнет

но ваш кран мне кажется не настоящим

Do Home Yourself написал :
я в бугатях плохо разбираюсь
не нравятся они мне, настоящий или нет узнаешь только когда лопнет

но ваш кран мне кажется не настоящим

Вот вопросик возник, а усиленные БУГАТТИ подделывают??? или только обычные??

Tehnik-san написал :
это голимый Китай

Очень похож на 602-ой. Вот только бабочка подкачала, но 5 лет назад могли и другие ставить.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46

Do Home Yourself написал :
я в бугатях плохо разбираюсь
не нравятся они мне, настоящий или нет узнаешь только когда лопнет

но ваш кран мне кажется не настоящим

Ну с чего Вы взяли? Раз лопнул - значит не Bugatti ?

zwe написал :
Ну с чего Вы взяли? Раз лопнул - значит не Bugatti ?

И правда , бУгатти не лопаются совсем? Никогда???

tiger25

Чаще в другом месте - по резьбе.

я тут заводил как-то тему
сейчас найду

есть только одно верное решение
кран из нержавейки, что-бы внукам остался
и не надо спрашивать меня про бугатти - в форуме есть кто ими торгует

вот
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=8599

например

резюме из той темы
1.Ониенен - нержавейка, PN40, есть и другие из нержавейки
2.Орас - бронза, PN25, я и раньше слышал, что их из пушечной бронзы делают, подтвердили (у хонивеловского фильтра HS10, на горячую воду, чаша тоже из бронзы)
3.Симберио CIM 11CR - латунь, PN32, симберио делает краны и для FAR, Онниенена, можно доверять

2zwe Кран лопнул по внутренней резьбе. Трещина идет по ней. Корпус состоит из 2-х частей, которые сварачиваются на аэробный герметик на заводе---автоматом с определённым моментом затяжки. Корпус в который вставляют сам шар изготавливается методом горячей штамповки (по-крайней мере так должно быть) или литьё. В месте маркировки 400WOG стенки тоньше. Расчет же прочности корпуса крана происходит по толщене стенки без маркировки (заведомо толще) --- там где тонко, там и рвется. Часто маркировку ставят после объёмной штамповки или литья, что приводит к излишнему упрочнению ( "охрупчиванию" ) в месте маркировки - создаётся напряженное состояние.
Чтобы лопнуло достаточно конценратора напряжения ----этим в общих чертах является внутрення резьба. Микротрещина появляется при нарезании резьбы ( ТКМ, углубляться не буду). Т.е. грубо говоря -- заводской брак. От этого никто не застрахован.
Професссионально сантехникой не занимался, но уже не в первый раз вижу такие краны. Причем попадались фирменные, НЕ китай. Ради интереса на каф металлообработки разбирали их и рассматривали резьбу и трещину.

tiger25 написал :
Вот вопросик возник, а усиленные БУГАТТИ подделывают??? или только обычные??

Вот у меня тоже такой вопросик... Хочу себе усиленные купить... Какие признаки у настоящих? Тока на сайт со ссылкой отправляйте... и если он на русском )))

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

2wall_design

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

2zwe И лично для Вас от матери Терезы,если нет времени по инету найти

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46

2Tehnik-san

Tehnik-san написал :
2zwe И лично для Вас от матери Терезы,если нет времени по инету найти

Я держал в руках не один только этот кран Bugatti.
И ссылки эти сто раз видел и читал давным-давно.
Поэтому и спросил конкретно: что Вам не понравилось в этом кране?
А у Вас кроме безапелляционных заявлений и корявого понта так ничего из аргументов и не нашлось.
Даже анекдот не помог.

Вот сколько раз на форуме слышал про Bugatti, думал что реально хорошая арматура. И тут вижу фото знакомого мне крана. Точно токой-же стоит у меня на вводе гвс и хвс (в квартире), 4 года отстояли нормально но месяц назад на гвс при закрытия крана из-под винтеля сочится вода. Вот это и называется BUGATTI ??? Неее я конечно не специалист но они мне сразу не понравились, думал что китайские ))) а они такой иминитой марки (по расказам на форуме). Грустно однако (((

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

2Petr. Сочится при закрытии или после закрытия?

Если после закрытия, то это действительно плохо и придется менять кран. Такое может быть вызвано, длительным использованием крана в полуоткрытом положении, и как следствие поверхность шара теперь не плотно прилегает к уплотнению. Через такой кран в закрытом положении может просачиваться вода.

Если сочится только в момент когда кран полуоткрыт, то это не страшно. В полуоткрытом положении крана вода проникает к штоку и если прокладка не держит давление, то возможно просачивание воды. У бугаттей есть возможность подтянуть прокладку на штоке, но все равно не стоит надеятся, что эта прокладка будет долговременно держать высокое давление.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

zwe написал :
2Tehnik-san

Я держал в руках не один только этот кран Bugatti.
.
Даже анекдот не помог.

не знаю что еще в руках держал,да и знать не желаю,но поможет только спектральный анализ,без понтов делают в НИИ Сантехники,проще проверить магнитом,а по внешнему виду пористость и шероховатость покрытия не соответствуют

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2Petr.

Petr. написал :
4 года отстояли нормально но месяц назад на гвс при закрытия крана из-под винтеля сочится вода. Вот это и называется BUGATTI ???

МММатьь...

Radj написал :
У бугаттей есть возможность подтянуть прокладку на штоке,

Это специально сделано для возможности продления срока службы крана. У других кранов такого частенько не бывает. Это штатная опция бугатти и она рулит.

2Radj

Radj написал :
У бугаттей есть возможность подтянуть прокладку на штоке, но все равно не стоит надеятся, что эта прокладка будет долговременно держать высокое давление.

Вот только не надо грази, хорошо?
Выдерживаемое давление от подтяжки не меняется.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

dmc написал :
Вот только не надо грази, хорошо?
Выдерживаемое давление от подтяжки не меняется.

А Вы уверены, что гарантированное давление шарового крана измеряется в полуоткрытом положении в когда ресурс крана по количеству закрываний/открываний близок к завершению?
По моему, гарантированное давление измеряется лишь в положениях открыто и закрыто, когда на прокладку штока это давление не действует.

Tehnik-san написал :
поможет только спектральный анализ

Спектральный анализ чего? И что он даст?

Tehnik-san написал :
проще проверить магнитом

А что можно проверить магнитом кроме того, из магнитной ли стали сделан шарик?

Tehnik-san написал :
по внешнему виду пористость и шероховатость покрытия не соответствуют

Не соответствуют чему? Да и как определить пористость по фотографии?

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 46

Tehnik-san написал :
....но поможет только спектральный анализ......,проще проверить магнитом,а по внешнему виду пористость и шероховатость покрытия не соответствуют

Если магнит эквивалентен спектральному анализу то сообщаю:
Шарик не притягивается магнитом от привода головок винчестера.

zwe написал :
Шарик не притягивается магнитом от привода головок винчестера.

Тут либо магнит неправильный, либо шарик. Третьего не дано.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

ssolovov написал :
Третьего не дано.

Дано. У настоящих кранов Valtec и Bugatti шарики из хромированной латуни, а не стальные.
Поэтому и не должно прилипать.

zwe написал :
Ну с чего Вы взяли? Раз лопнул - значит не Bugatti ?

бугатти или нет значения не имеет
нормальный кран (тем более с гордой надписью PN40) лопаться в домашних услових не должен
одно из двух или материал крана (латунь) не соответствует или процесс изготовления нарушен

Tehnik-san написал :
не знаю что еще в руках держал,да и знать не желаю,но поможет только спектральный анализ,без понтов делают в НИИ Сантехники,проще проверить магнитом,а по внешнему виду пористость и шероховатость покрытия не соответствуют

Короче какое-то шаманское камлание... впрочем у сантехников вся работа сплошное камлание)))