#316923

Вот поговорил с одним хорошим маляром больше 10 лет стажа, красил даже эксклюзивные машины, забраковал он мою орбиталку то что она 125 мм, говорит надо обязательно 150 мм брать т.к. проф шкурки только под 150 бывают и на этом точка. При этом человек абсолютно трезво смотрит на жизьнь, например отговорил меня от дорогого краскопульта. Кто что скажет по поводу этого?

Хм... Скорее всего это означает, что орбиталка у него куплена ДАВНО и она РЕАЛЬНО хорошая. А когда во что-то веришь "подвести базу" очень легко. Ради смеха можешь поинтересоваться у товарища почему нельзя "проф шкурку" 150 подрезать и пользовать на 125.

ЗЫ. Хотя в чем-то он прав. 150-ые все-таки получше делают. И железия там побольше, и пылезащита...

2The_mad_pirate Бред. Проф машины бывают и на 125 и на 150 в зависимости от назначения. Соответственно расходка есть и на те и на другие.

2T283TA Не в чем он не прав. Шкурки отличаются только диаметрами. Встречал не раз таких уверенных в себе(чаще уверенность беспочвена) и отставших от жизни спецов.

Ну я тоже вроде как разницы не вижу. Но человек толковый, столько тонкостей и секретов мне своего дела поведал, я в интернете этого всего не мог найти.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20087

2The_mad_pirate
Серия пневматических орбиталок... Тоже не профи??

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

The_mad_pirate написал :
проф шкурки только под 150 бывают

У каждого свои тараканы в голове

The_mad_pirate написал :
Но человек толковый, столько тонкостей и секретов мне своего дела поведал, я в интернете этого всего не мог найти.

Поделитесь!

Да! Да! Поделитесь.

Фигня все это - нет таких работ, которые не сделала бы 125-мм орбиталка, но осилила бы 150-мм; вопрос только в производительности. Если уж говорить о качестве - скорее 125-мм лучшее обеспечит, тем более на автомобильном кузове - он не большая плоскость, на которой 150-мм резвиться простор: лёгкой машиной точность обработки криволинейных поверхностей обеспечить проще, её крутить во все стороны легче.
И насчёт шкурок: оба типоразмера нарезаются с одного и того же материала, разница только в геометрии.

builder написал :
Бред. Проф машины бывают и на 125 и на 150 в зависимости от назначения. Соответственно расходка есть и на те и на другие.

2T283TA Не в чем он не прав. Шкурки отличаются только диаметрами. Встречал не раз таких уверенных в себе(чаще уверенность беспочвена) и отставших от жизни спецов.

Конечно, сейчас всё бывает. И даже с перламутровыми пуговицами. Но... Если сравнивать не 125 от Фесты со 150 от Борта, а 125 и 150 ОДНОГО производителя, то зачастую разница заметна невооруженным глазом. К примеру:


Практически одно и то же. Тока 150-ая вся из себя ЖЕЛЕЗНАЯ. Собственно это я и хотел сказать. ЧТо сами производители к ИЗГОТОВЛЕНИЮ 150-х относятся гораздо старательнее, чем к своим же 125-м.

Т.е. в чем-то мужик тот прав. А про шкурку пурга, конечно...

Alex21 написал :
Фигня все это - нет таких работ, которые не сделала бы 125-мм орбиталка, но осилила бы 150-мм; вопрос только в производительности.

Хм... Интересная логика...

Фигня все это - нет таких дорог, по которым не проехала бы "зубила", но осилил бы 600-й мерин; вопрос только в скорости.
И из этого делаем вывод об одинаком качестве изделий. Ну-ну...

2T283TA
Использование металла и неиспользование, не означает хорошо или плохо. Говорили об этом уже, только там перфы были. Пластики в таких узлах порой дороже металла, и использование их не менее профессионально. Как правило выбор материала продиктован иными соображениями. 125 машины более легкие и расчитанны приемущественно в местах где удобнее работать одной рукой. 150-ые машины которые предпочтительней использовать на горизонталях, где вес большого значения не имеет.
Но бывают исключения. металл на 125 -
пластик на 150 -
Так что ваш мужик гнал пургу по всем статьям.

T283TA написал :
Конечно, сейчас всё бывает. И даже с перламутровыми пуговицами. Но... Если сравнивать не 125 от Фесты со 150 от Борта, а 125 и 150 ОДНОГО производителя, то зачастую разница заметна невооруженным глазом. К примеру:


Практически одно и то же. Тока 150-ая вся из себя ЖЕЛЕЗНАЯ. Собственно это я и хотел сказать. ЧТо сами производители к ИЗГОТОВЛЕНИЮ 150-х относятся гораздо старательнее, чем к своим же 125-м.

Т.е. в чем-то мужик тот прав. А про шкурку пурга, конечно...

А где вы в 150 маките больше металла нашли, это то что снизу чорное на 125-й тоже меджду прочим метал, а не пластик.

2The_mad_pirate Кстати да .... металл крашеный в черный.

Мне кстати эта макита 125 с регулятором больше понравилась чем синий бош, вибрация у макиты меньше и вес тоже. Пользуюсь щас этой макитой и очень доволен.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

t283ta написал :
Фигня все это - нет таких дорог, по которым не проехала бы "зубила", но осилил бы 600-й мерин; вопрос только в скорости.
И из этого делаем вывод об одинаком качестве изделий.

Могу сказать обратное, есть дороги, по которым зубило проедет, а мерин - нет.
Только это не показатель качества, а показатель потребительских свойств.

2T283TA

***Хм... Интересная логика...***

Ваша интересна не менее: причем здесь качество изделия, когда речь шла о выполнении работ?
В вашем примере про авто вывод должен быть: и зубило, и мерин пригодны для передвижения по нашим дорогам. И не более.

2The_mad_pirate

***это то что снизу чорное на 125-й тоже меджду прочим метал, а не пластик***

Между прочим это все-таки пластик. Отличный от пластика корпуса - более твёрдый и хрупкий. И это по сути не несущая корпусная деталь - если её снять, машинкой можно уверенно продолжать работать. Этот кожух - часть системы пылеотсоса, способствует направлению потока отсасывающего воздуха, улучшает интенсивность за счет формирования "правильной" струи. Проверено - я на своей машинке его снимал, изучал. А нижний подшипник вала сидит в посадке, образованной половинками голубого корпуса.

Вообще эти разговоры о пластике и металле очень субьективны. Наглядный пример это ссылка что я приводил на машинку от АЕГ

builder написал :
пластик на 150 -

Машина вроде как в пластмассе, но на самом деле все узлы собранны на металле, а пластик только в корпусе. Чтобы это узнать необходимо или изучить взрыв-схему, или разобрать девайс. Ни того не другого зачастую сделать в магазине нельзя, неговоря о взгляде на фото в инете. Это еще одна причина по которой оценивать качество и проф пригодность инструмента по внешнему виду, занятие глупое.

Хм... Сделаю последнюю попытку объяснить свою точку зрения.

"профессиональный" (для инструмента) для меня означает в основном 2 вещи: ЛУЧШЕ изготовлено и БОЛЬШЕ ресурс. С ЭТОЙ точки зрения я говорю, что 150-е лучше 125-х. Не с точки зрения "быстрее" (это вопрос мощи в основном и амплитуды), не с точки зрения "результат лучше" (это скорее вопрос кривизны рук и качества расходки), а (повторюсь) с точки зрения ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЕТ при ежедневном (профессиональном) использовании и меньше шансов на поломку.

А автомобильный пример мой был, пожалуй, не самый удачный. Наверное правильней было сравнить 535 и 760. Применение - одинаковое, назначение - тоже, функционал - почти не отличается. Но 760 сделана ЛУЧШЕ и ресурс у нее БОЛЬШЕ. А уж как-куда-когда они доедут - вопрос качества главной прокладки.

T283TA написал :
"профессиональный" (для инструмента) для меня означает в основном 2 вещи: ЛУЧШЕ изготовлено и БОЛЬШЕ ресурс. С ЭТОЙ точки зрения я говорю, что 150-е лучше 125-х

Чем лучше? Тем же, чем лучше SDS-Max по сравнению с SDS-Plus? Проаргументируйте не в алигориях и притчах, а с помощью технических особенностей.

Здравствуйте! Это я посоветовал Пирату перейти на 150мм .Смысл в том что с проф расходниками на 150 проще чем на 125,а обрезать круг не получится,не совпадут отверстия под пылеотсос.А ресурса любой приличной машинки ему хватит за глаза. .поэтому платить 15000 за Фесто смысла нет.

Штурман1 написал :
Здравствуйте! Это я посоветовал Пирату перейти на 150мм .Смысл в том что с проф расходниками на 150 проще чем на 125,а обрезать круг не получится,не совпадут отверстия под пылеотсос.А ресурса любой приличной машинки ему хватит за глаза. .поэтому платить 15000 за Фесто смысла нет.

И это вся причина? ....... а тут то пошли споры о профи и не профи!

В автосервисе имеет смысл иметь про инструмент,а дома то он зачем? Но про расходники значительно ускоряют работу,поэтому их использовать смысл есть. О чём и был совет пирату. Но повторюсь, на 125мм с ними проблема,а на 150 пожалуйста.

Штурман1 написал :
Но повторюсь, на 125мм с ними проблема,а на 150 пожалуйста.

Все относительно, у нас наоборот

Ну в Молдавии всегда всё наоборот.

Штурман1 написал :
Ну в Молдавии всегда всё наоборот.

Допустим.

Штурман1 написал :
Но повторюсь, на 125мм с ними проблема,а на 150 пожалуйста.

У нас такая-же история на 150тки расходку найти проще, и по зерну и по отверстиям.

Я заметил, что и 150 и 125 машинки имеют одинаковые движки, разница в ходе эксцентрика. Т.е. 125 машинка расчитана на более грубую работу. В идеале обдираешь 125-ой переходишь на 150-ю потом ручками. Две хороших ОШМ иметь накладно... однако. Потому и купил Бош ГЕКС 150.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

Штурман1 написал :
Смысл в том что с проф расходниками на 150 проще чем на 125

Значит он Вас просто не правильно понял.

***Ну в Молдавии всегда всё наоборот.***

В 1000 км от Москвы тоже - расходку на 150 хвост найдёшь. На заказ и то привезли только с 3-го раза.

То, что использовать надо только качественную расходку, сомнений не вызывает. Причем дело не только в том. что худшая расходка работает медленнее - на то пошло при бурении какой-нибудь дырки только бурильщик на 5 минут работы разницу и почувствует. Наждачкой же идёт финишная, окончательная доводка поверхности - тут любой косяк способен запороть все изделие. Брал я как-то диски Стайер (от безысходности), так мало того что с них зерно сыпалось, еще и клей плавился; все это вкупе шлифуемую поверхность изгадило - мало не показалось.

Про расходку на 125 ещё тяжелее найти. А запороть поверхность бытовой расходкой запросто,так что думайте сами.На 27. Ход эксцентрика указывается в документации на машинку,чем меньше,тем чище,но при меньшей производительности.Так что выбор за вами.