#29305

Все говарят по разному . Так какаяже с вертикальной или горизонтальной загрузкой надежнее ?

Надежность одинакова. Выбирайте по другим параметрам.

URA!!! написал :
Все говарят по разному . Так какаяже с вертикальной или горизонтальной загрузкой надежнее ?

См. вот здесь
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=2605

Машинки класса Miele дороги, но надежны. Никто не сделает на продажу мерседес по цене bmv,что бы вам не говорили, о том что их покупать не нужно.

URA!!! написал :
Все говарят по разному . Так какаяже с вертикальной или горизонтальной загрузкой надежнее ?

По тому все и говорят по разному, что у кого-то места нет, кому-то лень нагибаться, кто-то нервы успокаивает глядя на иллюминатор. Один из плюсов в пользу фронтальной - большая устойчивость при отжиме. А надежность...., как повезет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Фронтальная или вертикальная не входит в критерии надежности для современных машин.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5350

2URA!!!,

Если способ загрузки отнести к надежности, то без ТО надежней будет вертикалка, т.к. у фронталок со временем ухудшается изоляция дверки, и в процессе стирки и отжима вода протекает через уплотнитель дверки наружу. Но если вовремя уплотнитель заменить и дверь не перекошена, то в первую очередь стоит смотреть на удобство пользования конкретно под себя, а так же учитывать место установки и окружение.

Вы, имхо, неправильно поставили вопрос... Я бы задавал вопрос примерно так:
"Какие достоинства и недостатки имеются у стиралок с разной загрузкой".
А надежность - как сделают, такая надежность и будет. Вас ведь интересует конретный экземпляр, а не вообще...
Опять же - у разных фрм есть удачные и неудачные модели в обоих классах...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2DMC,
.... а у вертикалок подшибники могут выходить из строя пораньше, из-за несоосности которая возникает из-за конечной жесткости барабана - тк сидят на разных осях.

И что-то про уплотнитель в нормальных машинах я не слышал....

Я считаю - что сейчас паритет и всё зависит от модели и бренда....

В тему.

У вертикалок действительно барабан висит на подшипниках, с двух концов. Это выгодно отличает их от вертикалок. А резиновый уплотнитель лючка можно и поменять, когда нужно. Не такая уж дорогая замена. Слышал еще, что скукоживается он гораздо быстрее в стирально-сушильных автоматах, из-за режима работы фена.

user1756 написал :
У вертикалок действительно барабан висит на подшипниках, с двух концов. Это выгодно отличает их от вертикалок.

Вы, наверное, имели ввиду "Это выгодно отличает их от фронтальных"?
Если так, то ошибаетесь. Раз в полгода я или BV описываем почему и после этого споры утихают. У обоих видов СМ барабан висит на двух подшипниках, но разница лишь в том, что у вертикальных это два коротеньких вала с двух сторон барабана. Под действием центробежных сил эти оси начинают отклоняться от общей линии и на подшипник начинает работать на излом.
У фронтальных центробежная сила действует строго в плоскости подшипников, поэтому они работают в штатном режиме.

Но повторюсь, надежность вообще у этих машинок определяется другими факторами. С потребительской точки зрения нужно выбирать машинки по другим параметрам (удобство использования, размеры и т.д.).

DMC написал :
у фронталок со временем ухудшается изоляция дверки, и в процессе стирки и отжима вода протекает через уплотнитель дверки наружу.

Срок службы нормальной резины измеряется десятилетиями, тем более в таких щадящих условиях. Поэтому раньше выйдет из строя какой-нибудь узел СМ, чем уплотнитель двери.

Не стоит забывать, что в машинке еще очень много резины - все шланги из нее. Причем это уже одинаковое у обоих видов СМ.

2l_andrey, а как это подшипник на излом?

Nastran написал :
2l_andrey, а как это подшипник на излом?

Внешняя часть закреплена, а на внутреннюю действует сила, направленная под углом меньше 90 градусов к оси вращения (обычно этот угол строго 90 градусов).

Т.е. внутреннюю часть пытаются выломать из своего места.

2l_andrey

Вы говорили, что у фронталок центробежная сила действует строго в плоскости подшипников, поэтому они работают в штатном режиме.
Мне кажется, что у фронталок на подшипники действует та же сила, про
которую Вы говорите (отклонение от оси подшипника). Т.е присутствует дисбаланс от неправильного распределения массы белья. Особенно, нагрузка внушительна на подшипник, который ближе к барабану. Поэтому, туда лучше ставить не шарикоподшипники а роликоподшипники.

user1756, на ось фронталок действительно действуют центробежные силы (из-за дисбаланса белья). Но применительно к подшипникам эта сила не "выламывает" внутреннюю часть. Она только сильнее прижимает ее к внешней (перпендикулярно оси вращения) - это нормально для подшипников вращения.

Происходит это потому, что на фронтальных стоят два подшипника на одной оси. Ось всегда перпендикулярна плоскостям обоих подшипников.

2l_andrey, а вы уверены что оба подшипника радиально-упорные?
Я лично не разбирал стиралки никогда. Но я бы ставил все таки один подшипник шариковый радиально-упорный, а вторым (который как вы говорите может выломаться) шариковый радиальный сферический двухрядный подшипник. И проблемы описанной вами и не было.
Кто разбирал, какие там подшипники то?

Nastran написал :
2l_andrey, а вы уверены что оба подшипника радиально-упорные?
Я лично не разбирал стиралки никогда. Но я бы ставил все таки один подшипник шариковый радиально-упорный, а вторым (который как вы говорите может выломаться) шариковый радиальный сферический двухрядный подшипник. И проблемы описанной вами и не было.
Кто разбирал, какие там подшипники то?

Я разбирал только вертикальную (Indesit) - там шарики.
Что именно стоит во фронтальных, не знаю. Я всего лишь объяснил почему в вертикальных на два подшипника - это не лучше, чем во фронтальных.

Давайте прекратим эту дискуссию. По-моему ответ на вопрос "Так какаяже с вертикальной или горизонтальной загрузкой надежнее ?" давно дали и повторили несколько раз. Просто user1756 немного заблуждался по поводу преимущества вертикалок.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Nastran написал :
[b] Но я бы ставил все таки один подшипник шариковый радиально-упорный, а вторым (который как вы говорите может выломаться) шариковый радиальный сферический двухрядный подшипник.

Вот когда вы станете инженером конструктором в фирме Миле, тогда и будете рассуждать...

А пока принимайте реальность, как она есть!

2BV, я бы с удовольствием, только кто меня возьмет :-)

А если серьезно l_andrey, вы меня заинтересовали этим вопросом. Когда то я тоже задавался этим вопросом и пришел к выводу что конструкция на двух подшипниках на концах вала (вертикалки) лучше чем консоль (фронталки). Менеджер из магазина опровергала мою идею говоря, что на заводе не могут обеспечить идеальную соостность для того что бы барабан в вертикалках вращался и подшипники при этом не изнашивались. Но и не надо обеспечивать эту идеальную соостность. Достаточно обеспечить соостность этих двух посадочных отверстий под подшипники заданных конструктором на в своих чертежах. А он не будет глупости на своих чертежах рисовать. А отдел контроля проконтролирует и не пропустит бракованное изделие.
Так что на мой взгляд вертикалки вполне отвечают тому качеству к которому стремились инженера создавая их.
Фронталки так же достойные машинки. И так называемая консоль на самом деле далеко не консоль, т.к. стоят там не один, а два подшипника и на некотором расстоянии друг от друга. И расчитана эта конструкция таким образом, что противовес обеспечивает своей массой самое оптимальное вращение вала в подшипниках с приблизительно одинаковой нагрузкой на обоих подшипниках.

В заключение я бы сказал (ИМХО), что не правильно говорить что вертикалки лучше фронталок, т.к. у тех два подшипника. И не правильно говорить то что фронталки лучше горизонталок, т.к. у вертикалок не обеспечена соостность. Все там обеспечено и правильно расчитано. Не дураки работают на известных брендах. И каждую мелочь расчитывают по два раза прежде чем запустить в производство.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Nastran,
Не возьмут вас конструктором - вы про допуски не знаете

... да и не учли низкую жесткость бака, которые держит полуоси в себе. Но последний абзац мне очень нравится. А то уже надоело спорить

2BV, знаю я и про допуски и про припуски и про квалитеты и про отклонения. Зачем ругаться в сети то. :-)

Не надо про бак начинать то... :-). Я не согласен с вами, но и не компетентен спорить на этот счет.

Всем.

Неплохо бы к нашим умозаключениям добавить хоть какую-нибудь статистику из реальной жизни, по одному бренду хотя-бы. У Miele по-моему, по всем конструкциям полные лады.

Не ругайтесь пожалуйста, вредно это для здоровья.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Nastran,
Просто когда мне нужно что-то купить,
то стараюсь найти форум ремонтников этого самого...
Там однако-ж интересные вещи для себя понять можно,
о которых сам не в жизнь не догадаешься...

BV написал :
2Nastran,
Просто когда мне нужно что-то купить,
то стараюсь найти форум ремонтников этого самого...
Там однако-ж интересные вещи для себя понять можно,
о которых сам не в жизнь не догадаешься...

Согласен, тем же самым занимаюсь.
Только вот дотошные менеджеры раздражают. Суют свой нос туда куда не надо и выходит что та модель которая плохо продается, в сети рекламируется как супер-пуперовая. А на самом деле это маркетинговый ход. Поэтому лучше самому во всем разобраться и никого не слушать.
Кстати, ремонтники тоже разные бывают...далеко не каждый называемый себя ремонтником является им. По логике посудите, у ремонтников даже компов нет что бы в сети сидеть, у них другой род деятельности. Может конечно дома от нечего делать, но таких единицы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Nastran написал :
По логике посудите, у ремонтников даже компов нет что бы в сети сидеть, у них другой род деятельности.

Ой, ну насмешили, так насмешили

А чем же они по вашему прошивки в стиралки и прочую технику заливают? Где даташиты с сервис мануалами хранят? Чем в инет выходят, чтоб с коллегами посоветоваться и инфу по редкой модели найти?

Ээээ, господин логик-теоретик, ваше мнение несколько отстало от реалий сегодняшней жизни....

Сходите www.monitor.net.ru

Потом оцените своё высказывание в этой же теме....

PS Адресок сайта сантехников не нужен?

2BV, значит вы все таки путаете ремонтников механиков и ремонтником электроников.
Или вы об универсалах-самопереучках, о тех что на все руки гаразды. Так вот последним я бы и не доверил в жизни свою машинку.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Nastran,
Я о ремонтниках говорю, а не о самоделкиных, которые клеят обьявления на заборы, да и такие тоже компьютером пользуются - иначе им не выжить.
Ну а те, кто ремонтируют СМ по определению уже не могут быть просто механиками.
И ничего я не путаю.
На сайтик-то сходите...

Ссылки в студию...

Те кто ремонтируют по определению кто-то изначально, тобишь или электроник либо механик. А остальные навыки с годами и опытом приходят. Вот спросите у электроника за теже подшипники, какие допуски применяются для колец подшипников или что означают циферки написанные на подшипнике. Может быть один, два электроника и ответят и то крехтя зубами от незнания.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Nastran,
Одну я уже давал, но вам видимо лениво почитать...

бытовая техника, в том числе стиральные машины:

сантехника:

Nastran написал :
Вот спросите у электроника за теже подшипники, какие допуски применяются для колец подшипников или что означают циферки написанные на подшипнике.

Нормальный мастер сначала даташит смотрит, и по возможности ставит родную деталь,
а не подбирает что попало на ближайшем рынке, как делают кулибины от ремонта.

Нормальный мастер ставит родную деталь. А классный мастер ставит деталь на уровень выше. А что бы поставить деталь на уровень выше необходимо разбираться в вопросе, а не работать каким то слесарем-сборщиком-заменьщиком.

За ссылки спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Nastran написал :
Нормальный мастер ставит родную деталь. А классный мастер ставит деталь на уровень выше.

2Nastran,
Интересно в МИЛЕ вы будете искать тоже что поставить классом выше при ремонте?
Имхо, ставить детали на уровень выше в 99% случаев не нужно, а вот неродные, но подешевле - это как раз весьма актуально.

Дык, нормальные мастера, в том числе и механики, чтобы поднимать свой класс и пользуются компом и инетом....