#322834

возможно ли это с помощью такого электрода?

"Алюминиевый круглый пруток 3 мм для сварки и пайки (твердый припой), офлюсованный, для алюминия и алюминиевых сплавов, в соответствии с DIN 1732, S-AlSi5-F, флюс F-LH 1, рабочая температура около 480° C, диапазон плавления: 440° C"

теоретически, если он подходит для пайки, то и для сварки должен подойти...
флюс похож на буру, может с добавками

в общем интересует как варить алюминиевые сплавы с минимальными вложениями и без газа. особых требований к качеству шва нет.

спасибо!

Сварка только с газом, больше вариантов нет ну еще может быть плазма.

Недавно слышал что появился активный супер-клей расплав для алюминия и его сплавов.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Если говоря "без газа" Вы подразумеваете "без инертных газов", то
ацетиленовая горелка и флюс Ф-34А...

Эта технология уже давно разработана и описана в книгах по сварке.

спасибо, буду изучать

а такими электродами никто не пользовался?

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 1366

2Dmitry_U
Я не понял, что мешает применить аллюминиевые электроды ОЗА-1, ОЗА-2 ?

Sergey_G. написал :
Я не понял, что мешает применить аллюминиевые электроды ОЗА-1, ОЗА-2 ?

они вроде не подходят для конструкционных дюралей + Тплавл выше + хотелось узнать про опыт применения именно этих

Dmitry_U , имхо было бы правильней, если б вы в названии темы слово "сварка" заменили ну скажем к примеру на "шкварка".

Регистрация: 29.10.2005 Полевской Сообщений: 94

В сварке не очень силён, но алюминий варится если в свариваемом материале есть более 90 процентов алюминия. Поправьте, пожалуйста если не так.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

Я пробывал варить пропаном одну деталь от автомобиля с использованием припоя и ничего не получилось толком - сламался рычажок. А вот холодильные камеры (марозилки) - получается запоять дыру. Это смотря что вы хотите делать, может окозаться просто потраченное время и деньги, каторые хочиться сэканомить, то же.

В зависимости от того сколько и каких хим элементов в сплаве присутвуют(чистого аллюминия нет) и выбирается способ сварки, св.материал. А технологию газовой сварки аллюминия давно еще в ин. им. Патона разработали.

Видел одних специалистов по кондиционерам и холодильникам так они такими электродами варят трубки высокого давления, испарители, радиаторы и ещё много чего холодильного. Вроде получается. Правда мне заварили - убить их за это мало. Пошёл к аргонщикам - всё идеально сделали без напрягов и понтов.