Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567
#341980

Что можно варить инвертором Blueweld Prestige 164,какая минимальная толщина металла?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

любой инв.-постоянка знанит жестяекуи и на нерж. электроды есть, и чугун при нужной кривизне рук идёт

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Бывают и переменка. Для сварки алюминия.
этот подходит для сварки нержавейки неплавящимся электродом так называемая TIG сварка, тока балон с газом еще нужен.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Фарцовщик написал :
Что можно варить инвертором Blueweld Prestige 164,какая минимальная толщина металла?

рестиж 170, у меня получалось минимум 1 мм (глушитель) - элетрод 2мм - тяжко, ток 40а меньше плохо горит, имхо мешает неотключаемый форсаж. сварка на грани прожога участками 2-3 см быстро, затем пауза 10 сек, чуть задержался - дырка (

Фарцовщик написал :
Что можно варить инвертором Blueweld Prestige 164,какая минимальная толщина металла?

Смотрим фото.
Сварка каркаса переднего сидения "короткой НИВЫ" (читай "восьмерки"). Толщина 0,8 мм (специально не мерял, спичка для масштабу).
Шов нахлестка. Зазор 0 мм. Электроды ESAB OK 48.04 (типа отечественных УОНИ 13/55) диаметр 2,5 мм. Ток 70А. Инвертор GYS 165. Условия гаражные - тепличные .
А вообще сварка тонкого металла (менее 2 мм) "ручником" (ММА) сплошным швом - извращение. Нет СТАБИЛЬНОСТИ качества. Чуть быстрее скорость - несплавление или пропуск, чуть задержал - прожог. Неоднородность в обмазке электрода - опять косяки. Напрягает. При определенном навыке, тепличных условиях, идеально собранных стыках, чистых кромках, очень качественных электродах можно обеспечить повторяемость процесса. Но тяжело. Не работа, а баловство.
Знакомый сварщик 6 разряд -"четверкой" УОНИ приваривает "на спор" консервные банки из под тушенки вкруговую к листу 10 мм без прожогов банки. Опыт, однако, не пропьешь...

Гораздо проще (комфортнее и качественнее) полуавтоматической сваркой плавящимся электродом в среде активных газов (MAG).
На два порядка качественнее, чем РДС (ММА) (но медленнее, чем MAG: неплавящимся электродом в среде инертных газов (TIG).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

ночной ковыл написал :
Знакомый сварщик 6 разряд -"четверкой" УОНИ приваривает "на спор" консервные банки из под тушенки вкруговую к листу 10 мм без прожогов банки. Опыт, однако, не пропьешь...

опыт само собой , а как у него банка к 1мм листу чернухи 4-кой приваривается ? ))

johnlc написал :
опыт само собой , а как у него банка к 1мм листу чернухи 4-кой приваривается ? ))

прилипает))

2johnlc

Читайте ВЫНИМАТЕЛЬНО: лист "чернухи" толщиной 10 (десять) мм. В этом фича: львиную часть тепла дуги сварщик вкладывает в лист-основание. Мастерство здесь заключается в "чувстве" количества тепла, передаваемого банке. А тепло для металла банки сварщик регулирует и наклоном электрода и его приближением к отбортовке банки.

Повторюсь: опыт, однако, не пропьешь...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

ночной ковыл написал :
2johnlc

Читайте ВЫНИМАТЕЛЬНО: лист "чернухи" толщиной 10 (десять) мм. В этом фича: львиную часть тепла дуги сварщик вкладывает в лист-основание.

я то в курсе что фокус как раз 10мм поэтому и спросил про 1мм. опыт опытом а 1мм без "особенностей" четверкой не поваришь ну ни как.. второй фокус тут в том что у банки в основании развальцовка суммарно из 5 слоев жести. )

Все верно. Банка из под тушенки с завальцованными кромками.
А что касается толщины в 1 мм - читаем пост №5 этой темы. Электроды конечно не "четверка" но 2,5 мм. И то напряжно. Сварку 1 мм+1 мм "четверкой" не встречал.