Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366
#353562

Кто пользовался такими девайсами? Интересует диаметр на 40мм. Использоваться будут не очень часто, но регулярно, денег не жалко.
Как они будут вести себя при сверлении 2 скрепленных между собой листов толщиной 1,5-2 мм каждый?

2Kolegg я только тонкий метал сверлил 1мм
такой коронкой

без особых проблем

вот только с центровка неважная
у меня есть коронки разных производителей стаер, ирвин, хавьера

Kolegg написал :
Как они будут вести себя при сверлении 2 скрепленных между собой листов толщиной 1,5-2 мм каждый?

Нормально,только обороты низкие держите,иначе коронку сожжете.

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366

2ALL Спасибо.

Do Home Yourself написал :
у меня есть коронки разных производителей стаер, ирвин, хавьера

А что из них посоветуете?

Регистрация: 13.05.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 225

А у нас в магазине одном рекламный стендик стоит, коронки Bosch железо миллиметров 5-8, диаметр разный. Продавцы клянуться что сами эти дырки насверлили.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Предложу наши коронки- они , каждая, снабжены паспортом с рекомендуемыми скоростями вращения для разных диаметров и материалов-и качесвто - на высоте!

С уважением Алексей

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

Сверлил дверь в Банке из сантиметрового железа и не одну,коронкой бошевской на 19мм,и не заметил чтобы она затупилась. Зато при сверлении сендвич панели на 3х отверстиях по 45мм, две коронки сдохло, там скользкое покрытие из полимера, дорогие вышли дырочки.
Обратите внимание на систему коронок бош с шестигранным хвостовиком
Коронка снимается одним движением, потянул и всё, ничего откручивать не надо.
После смерти коронки хвостовик можно выкрутить и приладить в более дешовую коронку которые продаются повсеместно, тем более бош кажется их только красит и хвостовик свой лепит.

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

для zyaba
Класные короночки , но где же самая ходовая на 68 мм.Про электриков не забывайте.

2Kolegg

внешне все сделаны примерно одинаково
отличаюся длинной и качеством сварного шва
может это от экземпляра зависит, но ирвин пришлось подточить

на хавьере шов самый аккуратный, но коронка самая короткая

на фото все коронки швом вверх

тк работы у меня не самые напряжные, покупал то, что подешевле - стаер

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 206

американский стандарт- либо 67 мм либо 70 мм- вот так, зато обратите внимакние на держатели для коронок- исключают плотное завинчивание и проблемы с откручиванием в последствии

zyaba написал :
зато обратите внимакние на держатели для коронок- исключают плотное завинчивание и проблемы с откручиванием в последствии

это для коронок больше 32мм
вроде у всех так

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

Для zyaba
На моём боше ничего не затянется потому что там резьбы нет, и маленький болтик который центровочное сверло держит не провернётся и не выпадет , потому что его тоже нет.

DRDR написал :
бош кажется их только красит и хвостовик свой лепит.

Он просто уже давно купил хавьеру

Да кстати коронки хавьера под своим логотипом, дешевле процентов на 20-30 бошевский.

у Боша отличные держатели с новой быстосъёмной системой, но к сожалению не универсальные. BiM коронками DeWALT превосходно сверлятся и тонкие цветные металлы и 8мм стальные листы

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 718

2 Piranha: Что-то уж больно знакомая форма зубьев на вашей коронке... Аааа.... Подделка под BOSCH Progressor?

Всё дело в том, что коронки, которые представлены на фотографии выпускаются уже лет 5 и несмотря на схожесть в форме зубов выпускаются на заводе DeWALT в г. Тампа(США)!!!
Новое поколение коронок имеет сдвоенный зуб и усиленный зуб, более агрессивную заточку и увеличенную ширину би-металлической части (зуб+основание).

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

2Piranha

Piranha написал :
у Боша отличные держатели с новой быстосъёмной системой, но к сожалению не универсальные. BiM коронками DeWALT превосходно сверлятся и тонкие цветные металлы и 8мм стальные листы

Не универсальные, это про коронки или держатели?

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

Уважаемые форумчане,насколько реально просверлить отверстие в водопроводной трубе коронкой по металлу.Сколько времени примерно уйдёт на отверстие 40 мм.
Заранее благодарен.

2сухов
не чугун?
я тонкий метал сверлю 0,7-1мм, секунд десять
можно и быстрей, но гнуться будет

4мм, не знаю, минут пять может
на малых оборотах и хорошей подаче, да быстрее думаю
главное не перегреть зубья

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2Do Home Yourself
Покрасивей хочется-просверлил аккуратную дырочку,вставил отвод,обварил.А если мороки на час и дорогую коронку после одного отверстия в утиль то проще прожечь.Поэтому и интересуюсь.

Энкор вот еще что-то сделал новое (в смысле расширил ассортимент):

Надпись Bi-Metal видна хорошо невооруженным взглядом.

2Klausss их изыски - сами пишут и так и эдак.

Можно попробывать Bi-Metal и алмазные коронки Milwaukee.

Господа, кто нибудь пробовал биметаллические коронки "Атака"? Мне для редкого использования надо, сразу уточняю. Интересует конечно и острота и прочность. Но прежде всего важна центровка. Плохоцентрованные вытирают большое кольцо металла, что означает и ненужный износ.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

cineman написал :
Но прежде всего важна центровка. Плохоцентрованные вытирают большое кольцо металла, что означает и ненужный износ.

Я подозреваю, что вообще все китайские коронки имеют эту особенность - и БОШ и ВИВЕР и МАТРИКС , да и АТАКА, скорее всего тоже. Может быть только какие-нибудь слишком дорогие поменьше вихляются ?Мои вивер( якобы Германия ) и матрикс вихляются . Но самое интересное, что само отверстие получается относительно точно, ну конечно не как сверлом или фрезой, но более-менее. А насчёт износа - подливайте чуть-чуть маслица на рез, это в любом случае не повредит.

Регистрация: 03.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2533

chico63 написал :
Но самое интересное, что само отверстие получается относительно точно

Ну да, сверлил Бош 30мм под светильники 30мм (или 29-29 точно не помню), в проф листе (0.75мм вроде он), короче сика в сику, без зазора светильники встали 8шт. Одно не понравилось коронка на выходе рвёт примерно 1 треть толшины металла, края аки бритва получались.

Регистрация: 01.07.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 65

Недавно испытал коронку Энкор биметалл 27мм. Сверлил два отверстия в 1,5 мм нержавейке. Пользовал согласно инструкции - результат отличный, коронка не затупилась и с этой задачей легко справилась..

Нужно просверлить, верней высверлить в люминии диаметр где-то от 30 до 40 мм, толщина 15 мм. Справится ли с такой задачей коронка? Таких круглишков нужно штучки 2-3.

Спасибо кто ответит

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Справиться. В качестве СОЖ - керосин (wd-40).