Регистрация: 12.09.2006 Владивосток Сообщений: 21
#355932

После первого, максимум третьего пуска двигателя, возникает проблема его последующего запуска на "горячую". И еще, во время работы двигателя имеются нестабильные обороты, однако он не глохнет. Двигатель автомашины ВАЗ 2107. Что могло произойти с двигателем? Помогите, кто чем может. Заранее благодарен.

Причин много.
Карбюратор (жиклеры, подсос воздуха, уровень бензина в поплавковой камере, богатая или бедная смесь). Система зажигания (зазоры контактной группы, люфт подшипника распределителя). Бензонасос.
Еще свечи могут барахлить, тогда движок троить будет.
При заводке на горячую, надеюсь подсос не трогаешь?

2Dimonych сильно удивлён, что во Владике есть иномарки из России. Я то думал, там только местные, через пролив переправленные праворукие.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

маньяк, наверное....

Если проблемы с запуском на горячую-то это однозначно богатая смесь,причин куча:забитый воздухан,засор возд. жиклеров,открутившийся топливный жиклер,нарушение регулировки и т.д.

Поменяйте иглу в карбюраторе и выставьте уровень в поплавковой камере. А вообще такие проблемы нужно решать в комплексе: карбюратор, зажигание, свечи. Если двигатель сильно изношен и зажигание не электронное, имеет смысл уменьшить зазор в свечах до 0.5. Успехов.

Проверьте бензонасос и иглу карба. Двигатель не греется? Иногда проблема связана с температурой, отсутствие свободного хода толкателя или отсутствие теплоизолирующей прокладки. При неудачном пуске запах бензина есть? Попробуйте вывернуть свечу после неудачного пуска, сырая или сухая. От этого пляшите.

serezhiki написал :
Проверьте ... иглу карба

Извините, а что это.

Gru, это - "игольчатый клапан". Механически связанный с поплавком, что позволяет карбюратору (при исправном клапане и не дырявом поплавке) сохранять уровень топлива в поплавковой камере на установленном уровне.

2Dimonych
а как заводите прогретый мотор после непродолжительной стоянки? А нестабильные обороты надо лечить установской БСЗ и ревизией карба (кстати какой у вас - солекс или озон?).

ВЕСНА, а в чём у них отличие, в смысле разница в работе? И можно ли на класскике поменять контактную на безконтактную? Что там надо, если возможно?
Недавно только начал разбираться, книжка есть, но совет дороже! : )

2ДК Я на свою копейку поставил трамблер с датчиком Холла, коммутатор и катушку от восьмерки и с тех пор про зажигание забыл.

Искра мощнее, не нужно постоянно чистить контаты, машина более экономичная, динамика разгона
улучшается процентов на 30. Ставиться БСК от ВАЗ 21023 (Нива), продаватся должно все в сборе, трамблер, провода, коммутатор. Если не знаешь электрики лучше не лезть. Кстати потребуется перенастройка карбюратора. У меня стояла на двигоне ВАЗ 2106, зверь а не машина была.

ДК написал :
ВЕСНА, а в чём у них отличие, в смысле разница в работе?

сейчас угадаю какой у вас карб - тяга от педали газа подходит к нему со стороны радиатора охлаждения или со стороны моторного щита (пассажира).

ДК написал :
И можно ли на класскике поменять контактную на безконтактную?

можно. нужно купить БСЗ трамблер (на 1200/1300 и на 1500/1600 отличаются длиной вала привода НИВский не брать - у него другие настройки под 1700), БСЗ катушку, трамблер и жгут проводов 2106. смонтировать не сложнее чем свечи поменять. тут в соседней ветке про бензонасос фотка моя есть - там видать катушку, провода к трамблеру. Все комплектующие лучше москвского завода АТЭ-2, эмблемка - ромбик.