Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 102
#30997

Знатоки-дровосеки :о)
Что случилось с моим Долмаром - на холостых оборотах (т.е. при ненажатой гашетке) цепь медленно, но вращается? Это смертельно? Если нет, то подлежит самолечению или в "стационар" тащиться? Эксплуатировалась очень щадяще нежными женскими руками :о)

Регулировкой карбюратора это лечится, поворотом определенного винта. Инструкция обычно прилагается, в паспорте посмотрите. В сервис обращаться не стОит.

А может у нее сцепление засорилось или испортилось...

2КонстаТим, какое, блин, сцепление? Обороты нужно снизить на холостых. Регулируется карбюратор, и все дела. Диагноз тут только один может быть, и такой случай, как правило, описывается в любой инструкции на любую бензопилу.

Причины может быть 2
1) Повышенные обороты холостого хода. Очень часто повышение оборотов ХХ связано с обеднением смеси, а это смертельно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поэтому обороты ХХ регулируем строго по инструкции и с применением тахометра, либо несем в сервис.
2) (Это скорее всего) растянулась пружина (или прослабли лепестки) стягивающие грузикик сцепления + недостаточная натяжка цепи = вращение цепи на нормальных оборотах ХХ. Это все происходит при перегреве сцепления и пильной гарнитуры, что при бытовой (неквалифицированной) эксплуатации является, к сожалению, нормой.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Всем спасибо :о)
Значитца, начнём с самолечения.

Ирен написал :
Знатоки-дровосеки :о)
Что случилось с моим Долмаром - на холостых оборотах (т.е. при ненажатой гашетке) цепь медленно, но вращается? Это смертельно? Если нет, то подлежит самолечению или в "стационар" тащиться? Эксплуатировалась очень щадяще нежными женскими руками :о)

После завершения периода "обкатки" (когда всё,что нужно - притёрлось) холостые оброты должны повыситься, что и произошло в Вашем случае.
Теперь их необходимо отрегулировать одним из регулировочных винтов карбюратора. Их (винтов) там обычно два (по крайней мере на моём старичке марки "партнёр"). Один из них отвечает за регулировку холостых оборотов, а другой - за регулировку состава смеси на высоких (рабочих) оборотах.

Регистрация: 04.11.2005 Ярославль Сообщений: 89

Рекомендую начать с замены топливного фильтра. Тут правильно говорили про обеднение смеси, часто оно вызывается именно засорением топ.фильтра. А уж если не поможет, то карб. крутите.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Андрей, prorok, и вам - спасибо, уважаемые!
Всё "на ус намотала" и с началом дачного сезона приступлю к лечению по выданным рекомендациям :о)
Еще раз всех благодарю и - с Новым годом!

Да....Вот это женщины!!! Сами пилят, сами ремонтируют.

холостой ход в порядке, но возникает провал в момент нажатия на дроссель, иногда при этом пила глохнет Как лечить, а?

Klu написал :
холостой ход в порядке, но возникает провал в момент нажатия на дроссель, иногда при этом пила глохнет Как лечить, а?

Скорее всего это засорился воздушный фильтр карбюратора. Его нужно снять и попробовать работу двигателя без фильтра (только при этом не нужно ничего пилить, и следите, чтобы карбюратор не засосАл пыль!)Если без фильтра всё работает нормально - тогда фильтр нужно промыть в чистом бензине и продуть автомобильным насосом (в направлении обратном штатному движению воздуха через фильтр).
Если и при снятом фильтре "провал" остаётся, то можно попробовать покрутить винты регулировки карбюратора.

2 Андрей.
Спасибо!
А где примерно фильтр искать на пиле? В инструкции ничего не нашёл.

Klu написал :
холостой ход в порядке, но возникает провал в момент нажатия на дроссель, иногда при этом пила глохнет Как лечить, а?

Лечение зависит от возраста пилы. Напиши модель и сколько часов она отработала.

2Klu Обычно под верхней крышкой

2Klu
Как вариант - забит топливный фильтр - его продиагностировать просто - достаем его из топливного бака, смотрим - если фильтрующий элемент белого цвета - норма, если потемнел - на выброс.

братцы коллеги помогите! б/пила заводится то сразу а то пол часа ее дергаю!!! что делать? карбюратор снимал промывал продувал толку ноль.

2барбос Это она (пила) удовлетворяет вашу подсознательную потребность к повторению однотипных действий (отправить ответ, отправить ответ....,....).
Заводится/не заводится при одинаковых условиях, темп. воздуха, пила прогрета/непрогрета ?
ИМХО, Если качественно карбюратор промыли,топливозаборник и бак, 1.свечу попробовать поменять, 2.перелив, если сразу не схватила, заливаете - отрегулировать карб 3. топливный насос (если он есть, пила какая? 4. качество топливной смеси -бензинчик случаем не пару лет на сохранении?

Доп. 5. Забит воздухофильтр -богатая топливная смесь (тот же перелив)

уважаемый гор.киров со стажем. к своему позору я работаю автослесарем по ремонту и регулировке газоболонного оборудования на легковые авто!. полохо стала заводится что прошлым летом что этой зимой.что горячая что холодная. искра ВПОЛНЕ удовлетворительная.свеча сухая. компресия класс.
фамилия безобразницы Poulan 2150.воздушный фильтр снимал полностью. бензин заливал сливал и опять заливал сто раз.два винтика ставил во множество положений. результат один к одному. то норма то глухой фиг. ВСЕХ на работе загрузил. ПОМОГИ если сможешь!!!с меня стакан.

2барбос Моя фантазия иссякла вышеперечисленным, из озвученного мной остается проверить работу топл. насоса, и ... может все же кака нехорошая бултыхается по топливной системе, у меня Штиль, нюансов Poulan, сорри не знаю.
К позору это или как , вообще то я руковожу отделом в финансовой компании, правда в далеком прошлом мастер на участке дорожно-строительной техники.
Стакан, видимо, пройдет мимо ...
Удачи!

2барбос Два винтика в разных положениях это как пасьянс, надо правильно раскладывать. Еще может быть сбито зажигание. Катушка стартера раскручивает маховик на валу, если маховик слегка провернулся на валу, то зажигание будет запаздывать. Попробуйте сменить свечу, бывает дефект ее незаметен. Может прохудилась какая-нибудь прокладка. Кстати когда снимали карбюратор прокладки не повредили? Крепеж нормально затянули?

Сергей И написал :
Еще может быть сбито зажигание.

А, кстати, момент зажигания там как-нибудь регулируется?

2Андрей, Кунцево Блок зажигания имеет небольшой ход, правда очень небольшой и в основном расчитан на регулировку расстояния от блока до маховика. Зазор можно выставить при помощи пластины вырезанной из простой пластиковой бутылки. А вот провернувшийся маховик, енто уже поломка.

Регистрация: 22.04.2006 Нижний Новгород Сообщений: 16

Бензопила Poulan.Заводится хорошо,на холостых работает,на маленьких оборотах можно доску распилить,но при нажатии на газ больше половины-глохнет.Подскажите как исправить? И какой зазор должен быть между магнитом и магнето?

2Dyna Про зазор и регулировки, см. выше.

Регистрация: 22.04.2006 Нижний Новгород Сообщений: 16

А какая должна быть компрессия?Почему же глохнет?Помогите!

2Dyna Несите в мастерскую, не морочьте себе голову, бензотехника дело капризное, просто советами не всегда помочь можно, если регулировать надо, то все равно нужен тахометр (и возможно компрессометр). Вот вчера "реанимировал после зимы триммер с пилой, задолбал всех окружающих дикими завываниями техники, зато настроил все как надо