#359799

Проблема такая: после промывки карбюратора не могу выставить регулировки винтов. Не заводится, зараза. Кто-нить подскажите, плиз, первоначальное положение этих винтов. На сколько их надо открутить чтоб она завелась? Потом уж дорегулирую... Заранее спасибо!

Ded0204
Вы его частично не разбирали случаем?

частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы..., вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул. Вот мучаюсь уже 2 недели... Сервиса поблизости нет...

Вы извините, что суюсь. Ни чего дельного сказать не могу. Прошу просто уточнить, сколько пилка поработала? Зазор в кольце был сколько миллиметров? Свеча сырая? Искра есть? Двигатель ни разу не пыхает? Совсем, совсем?

Зазор не мерял - как-то не подумал. Пила работала 3 года не сильно нагружено. Не в лесу на лесоповале. Пару раз ездил валил лес. в общей сложности штук 40-50 свалено. В основном работал на строительстве дома. Там отпилишь, тут распустишь. Правда в прошлом году нагрузил ее хорошо - распускал три семиметровых бревна вдоль на полубревна. После этого работала нормально. Свечу закидывает, т.е. бенз поступает. Вот вопрос в каком соотношении с воздухом. Хотелось бы услышать как примерно открутить винты.
Да, еще пробовал вкручивал другую свечу "двухконтактную". Подхватывает может чуть-чуть, такое ощущение что стартер проскальзывает в конце хода.
Пока в поиске.
ЗЫ: искра есть. на родной свече похуже...

К сожалению у меня нет инструкции к партнёру. Хотите совершу звонок другу? Думаю винты стоят как у всех. И тот и другой 1 оборот. Могу ошибаться. Но врядли это повлияет на запуск.

vadim 08355 Если ВАШ друг знает регулировки - буду обязан. Хотя пока поверю Вам - выставлю 1 оборот по обоим винтам и буду менять свечи, бензин и т.д. - фронт работ есть! PS: poulan 2150 :-)

Да я понял какая у Вас пила. Но в чём разница? Не знает друг регулировки. Но у него инструкция в гараже валяется. Друг сказал, что сходит в гараж вечером. С бензом и свечами вряд-ли нужно париться. Если бенз горит в другом двигателе, то в чём проблема?

Сегодня поменял свечу, бензин, возд. фильтр выставил по 1 обороту - результат тот же...
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...
Но безуспешно. Продул все каналы карбюратора - ничего не помогло... Я в шоке. Просто не знаю что еще попробовать.

Ded0204 написал :
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...
Но безуспешно.

Нет ни чего в инструкции о регулировках (в сервис, дряни посылают). Как Вы определили компрессию? Я пользуюсь манометром. Или пальцем дырку затыкаю и прикидываю разницу: открыл дырку/закрыл дырку. Всасывание через карбюратор хорошо слышите? Как я подозреваю, Вы решили, что смесь слишком богатая?

Я по старинке - пальцем. Компрессометра нет. Думаю либо смесь, либо все-таки зажигание - его как ни крути - проверить не могу... Вроде и искра есть, но вовремя ли она? Ведь подстреливает же, зараза!!! Седня отмочил такую фишку: устал рукой дергать - на маховик прицепил дрель с головка на 13, типа стартер - тоже подхватывает, но завести не получилось. Пробовал всякие режимы: и открытым газом, и с подсосом во всех 3 положениях - ни фига... Еще подозрение - как-то намотало на звездочку веревку - уж не повредила ли она сальник на коленвале (если он там есть) и воздух подсасывает в какой-то момент???. Не могу пока открутить ведущую звезду - силов и инструмента не хватает...

Ded0204 написал :
Не могу пока открутить ведущую звезду - силов и инструмента не хватает...

Какую звезду? Вы сцепление снять пытаетесь? Там вроде сцеп как на Partner 350? Двух- кулачковый? В какую сторону откручиваете? По часовой?

vadim 08355 Да по часовой - там стрелочка есть OFF. Все равно не могу открутить... А сальник там есть? Если есть опыт снятия этого сцепления - поделитесь. Зафиксировать коленвал проблематично.

Ded0204 написал :
частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы..., вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

Я почему спросил
Подозреваю Вы мембрану попортили в карбюраторе,вот и заморочки появились,бензин то не засасывает.Опять же шланги от насоса могли перпутать,вообщем надо смотреть .
ИМХО,положение винтиков,на пуск особо не влияет,надо смотреть глубже
ПИСИ,добрый совет,не лазайте по пиле,это не Ваше

Холостяк Я б не лазил - да жизнь заставляет... Либо ехать за 300 км в сервис, либо покупать новую за 5 руб.
Да и вроде другая техника вся у меня работает.
ИМХО все сделано руками, нехватает только литературы.

Извените, что влезаю в разговор.
Я прикупил не работающий Партнер 352. И него тоже бло что то подобное, заводился и сразу глох. Отнес на рынок, мужики подкрутили карб и все стало пучком.
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.
Думал, что легко самому будет настроить, но это не мото, хотя принцип один и тот же.

Ded0204 написал :
Зафиксировать коленвал проблематично.

Стрелочку не помню. Я скручивал ударом, по рукоятке ключа. Вал фиксировал вторым ключом со стороны вентилятора. Вы цилиндр снимали? Как иначе менять кольцо? Я ни разу Poulan не раскручивал. Как там снимается цилиндр, даже не представляю.
Способов зафиксировать несколько. Предлагаю самый жестокий и смертельный.
Раз уж Вы вращали двигатель электродрелью, то кто помешает Вам верёвку толстенькую запихать в полость цилиндра?!! Через выхлопное окно. Входит и выходит! Только не надо из поршня делать гильотину! Верёвку расположить в цилиндре равномерно.

А что? Подожмёте до ВМТ вал, и со всей дури по ключику БАХ! Если винты с картера не вырвет, то сцепление провернёт. А если вырвет, то купите новую пилу. За 5 рублей.
Я Вас, по случаю, поздравлю с покупкой!

А если глушак скинуть? Вообще, смесь в выхлопе присутствует? А сцеп, всегда сломать успеете. Дрель в сторону! Необходим мозговой штурм!

Регистрация: 04.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 89

Когда то занимался ремонтом бензопил.
Обычно тестировал так:
если компрессия удовлетворительная(взять за стартер и отпустить пилу)
Откручивал свечу пыскал в цилиндр типа WD-40, закручивал и пробовал завестити.
Если была нормальная вспышка то см. систему питания(т.е. карбюратор)
Обычно, дажен убитая пила пыталась завестись.
Если пила не подавала признаков жизни, то надо разбирать.
смотреть поршень , уплотнения и т.д.
Это все актуально при исправном зажигании.
А стандартные регулировки карб.( как сказал vadim 08355), обычно, открыть по 1 обороту, иногда по 1,5.
Удачи.

Спасибо за регулировки. Пока воюю. Будут результаты - отпишусь.

Если к выходным не справлюсь - куплю новую... В выходные она нужна - край!

Ded0204
Кстати,имхо,уместный вопрос.Почему,или зачем Вы стали чистить карб,ведь наверняка были причины
Вообщем,как она работала ,до?

Холостяк Причины я писал выше, но повторюсь:
Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул....

Ded0204 написал :
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...

Уважаемый Владимир 11. Я побоялся советовать 1.5 оборота, так как владелец указал весьма конкретно.

Что то я всё больше и больше на зажигание начинаю думать. Конечно на угад, но на валу дрели и не завестись? Отвертка к магниту хорошо липнет? Что- то Вы очень грубое не досматриваете! А если с дрелью искру позондировать?
На счёт подсоса воздуха очень сомневаюсь. Я бы скинул таки глушитель и попытался с составом смеси определиться. Это раз. Искорку повнимательней изучил. С дрелью!! Это два. Если Вы говорите, что компрессия появилась, то послушайте как в карбюратор воздух тянет. Впуск хорошо слышно? Если слышно, то про подсос надо пока забыть.
Если и компрессия есть, и из двигателя смесь летит, то как не зажигание? Да при весьма значительном подсосе в картер, пилу завести можно. Работать будет плохо, но заведётся. Чудес не бывает.

vadim 08355 Я вот еще склоняюсь к мысли что могло провернуть коленвал... А зажигание как-нибудь регулируется? Вроде там все зафиксирована жестко...

Провернуть? Не понимаю о чём речь. Имеете ввиду вентилятор провернуло в посадочном месте? Открутите и проверьте, если сомневаетесь. Но что- то.....
Давайте лучше по порядку.И И медленно! Смесь летит?
Зажигание индуктивное. Встречал на Hus не работающее на малых, и кое-как работающее на больших оборотах. Заменили. Работает на малых.

Ded0204 написал :
Причины я писал выше, но повторюсь:

Извините,просмотрел

kolank написал :
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.

Не,не порвать.Тут знакомому делал пилу у него на мембране появилась микротрещина-обнаружил её на просвет просматривая направив мембрану на лампу.
Появилась тоже после чистки им карбюратора,да и симптомы совпадали

В продолжение темы:
Все-таки добрался: снял сцепление - понял, что сальник так просто не повредить - он далеко за маслонасосом. Исключаем. Снял маховик (вентилятор, магнето...) На нем сделан жимок - типа шпонка из того дюраля. И этот жимок маленько сжало, т.е. появилось небольшое смещение вентилятора на коленвале. Попробовал подложить кусочек металла - заполнить полость. Все поставил, закрутил. Снял глушитель - посмотреть смесь, дернул, ... и "О, чудо!" - звелась! Правда обороты не держала - т.к. не отрегулирована. К сожалению радость моя длилась не долго... Поставил на место все кожухи, фильтр, чтоб нормально отрегулировать обороты. При следующей попытке завести - срезало "шпонку" окончательно. Сегодня буду вытачивать металлическую и снова пробовать... Думаю, скорее всего, дело было в зажигании, т.е. маховике (вентиляторе, магнето...).

Ded0204 написал :
Снял глушитель - посмотреть смесь, дернул, ... и "О, чудо!" - звелась!

Гип-гип, Ура! Вот и хорошо. Но, случай очень интересный.

И снова "бой" - продолжение:
Выточив шпонку закрепил таки маховик. Завел, попытался регулировать - холостых нет. Приходиться либо подгазовывать, либо накручивать винт T. И снова проблема: Когда поставил на место глушитель - снова не заводится. С горем пополам отрегулировал на более-менее постоянные обороты без глушителя. Ставлю глушитель, завожу. Работает так как будто бревно пилишь... Под нагрузкой вообще глохнет.
Единственная мысль - все-таки низкая компрессия... Такая низкая, что даже глушитель ее гасит (не может продавить) и выхлопные газы частично остаются в цилиндре... Скорее всего зеркало цилиндра набило эллипсом. Ваше мнение: стоит менять поршневую вместе с цилиндром или есть смысл купить новую пилу? Больше вариантов не вижу...