#359838

День добрый!

не подскажите имеются ли в природе эл генераторы работающие на газу по нормальной цене?
Или обычные бензиновые можно переоборудовать? и если да то как?

Интересует нечто надежное от 2 до 6 квт с эл запуском по цене менее 1500$

На такую мощность, и за такие деньги - вряд ли.
Как вариант, обратиться к умельцам которые устанавливают газовую
аппаратуру на автомобили, может чем помогут.

Реклама
Светодиодная светотехника IEK

Led-светильники, прожекторы, ленты, лампы, таблички и пр.:
комплексные решения для любых объектов! Подробнее

Смотри тут:

китайские, но ставил 2 штуки, людям нравятся..
Если что есть италия..

спасибо. эти тоже находил яндексом.
Странная ситуация.

существует, как мне кажется достаточно большой рынок БЕНЗО генераторов от 1 квт до ... дофига.
страна большая - электричество подведено далеко не везде, а где подведено, то пропадать может легко и надолго!!!

паралельно с этим.
есть в стране газ и заправляют им бытовые балоны и переводят авто на газ.
а это ведет к снижению расходов на топливо, снижению токсичности выхлопа, и пр.

а вот что бы генератор на газу для полного автономного эл снабжения - так нет такого!!!
продавцы генераторов руками разводят.
странно :-(

Регистрация: 26.04.2006 Харьков Сообщений: 127

А как он себя на морозе поведет?
Вы уверены, что газовый генератор нормально запустится и будет рабоать без проблем при температуре -15 и ниже?

Просто интересно, может пригодится на будущее

ну так энергоёмкость газового баллона наверняка меньше, чем эквивалентый объем
жидкого топлива - не проверял, правда, насколько. А экология в сельской местности
мало кого волнует.

Поясню ситуацию

я продумываю эл снабжение дома к которому НЕ подведен Чубайс.

соответсвенно

  1. генератор могу поставить и в подвале где будет ВСЕГДА плюс
  2. кажется (ключевое слово) у авто на газу запуск в холода наоборот - проще чем с бензином (варианты -50 я не рассматриваю)
  3. если в сельской местности стоит СОБСТВЕННЫЙ дом то экология волнует даже очень !
  4. что касается энергоемкости. опять же со слов знакомых. На 50л балоне газа МАШИНА проезжает больше чем на 50л бензина. Режим работы генератора - более щадящий для ДВС нежели в авто.

Ну это все конечно риторические вопросы и ответы :-(

Imorsh написал :
экология волнует даже очень

У знакомого мать десятки лет проработала в газовой котельной.
После нескольких операций и похорон он продал свою машину с газовым оборудованием.

по поводу энергоёмкости, похоже, Вы правы - в баллоне не газ,
а конденсат, то есть тоже жидкость
А что касается экологичности, то тут многое зависит от КПД двигателя -
современные двигатели больше портят воздух, так они более экономичны
и сгорание происходит при более высокой температуре, отсюда кроме
СО и СО2 появляются ещё и окислы азота
Именно поэтому в Москве стало так хреново за последние 15 лет -
за счёт завоза иномарок с более экономичными двигателями

Leonid53 написал :
что касается экологичности, то тут многое зависит от КПД двигателя -
современные двигатели больше портят воздух, так они более экономичны
и сгорание происходит при более высокой температуре, отсюда кроме
СО и СО2 появляются ещё и окислы азота
Именно поэтому в Москве стало так хреново за последние 15 лет -
за счёт завоза иномарок с более экономичными двигателями

  • полный бред. В двигателе с циклом Отто (бензиновом двигателе) основным способом улучшения КПД является более полное сгорание смеси, что достигается за счет обеднения смеси (увеличение количества воздуха по отношению к количеству топлива), а также за счет улучшения процесса смешивания, горения и выпуска. Повышение тепературы в бензиновых двигателях ведет к детонации и ускоренному износу, поэтому как способ повышения КПД, повышение рабочей температуры в двигателях с циклом Отто не применяется. Вот в Стирлингах повышение температуры нагревателя действительно помогает плвысить КПД не ухудшая экологических показателей (из-за оптимального режима сгорания топлива), но искать Стирлинги в России бесполезно

ВТБ! написал :
У знакомого мать десятки лет проработала в газовой котельной.
После нескольких операций и похорон он продал свою машину с газовым оборудованием.

Не совсем понятно, какое отношение бузина в огороде имеет к дядьке в Киеве? Кому хоть операции-то делали? И по какому поводу? И при чём тут котельная газовая?

2Leonid53 - Вообще-то, по содержанию окиси азота в выхлопных газах двигатели тоже контролируются.
Если маших много, не важно, "чистые" у них двигатели или нет. Количество переходит в качество...
И евронормы строже наших.

Imorsh написал :
а вот что бы генератор на газу для полного автономного эл снабжения - так нет такого!!! продавцы генераторов руками разводят.

извииняюсь, плохо вы ищете, газовых генераторов полно в европе, и заказать оттуда не проблема.

Ну еще у этих можете спросить:

ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ на природном газе и бензине. Производство Италия. 220/380 В. От 3 до 8 кВт. Ручные и с автоматикой.
Тип предложения: продам
Подробности объявления
Регион:Москва
Текст объявления
ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ на природном газе и бензине. Производство Италия. 220/380 В. От 3 до 8 кВт. Ручные и с автоматикой. 8-909-967-06-74, 8-916-124-30-41
Дата выхода объявления в газете: 16.02.2007

ПС. А вообще я помню, что переход на газ московского таксопарка в советские времена имел такие проблеммы!! что от этого отказались раз и навсегда. Экологичные вещи - они дороже по жизни и в эксплуатации. Поэтому если двигатель не был изначально ориентирован на газ - нефига напрягаться и переделывать его, все равно лучше работать не станет.

по поводу окислов азота прочитал в статье в "Поиске" в феврале с.г.
Автор из Института физики атмосферы ссылается на результаты мониторинга
воздуха в г. Москве. Теория теорией, а результаты экспериментальные.
Кроме того, в статье говорилось и про образование циклических углеводородов,
чего раньше не было.

КПД = (tнагревателя - Тхолодильника) / Тнагревателя, так что ли?
Улучшение сгорания может повысить эффективность сгорания,
но не увеличит КПД. Может они там сталь лучшего качества используют?

2ВТБ - поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

2 All
не в давясь в общие вопросы КПД и экологию Москвы.
Прав я или не прав что один и тот же двигатель на газу имеет более экологичный выхлоп нежели чем на бенизине?

vladimir007 написал :
извииняюсь, плохо вы ищете, газовых генераторов полно в европе, и заказать оттуда не проблема

:-) дык я то же не в Азии. Сомневаюсь правда что оттуда цена будет гуманной. хотя... надо будет посмотреть.

vladimir007 написал :
переход на газ московского таксопарка в советские времена имел такие проблеммы

а поподробнее??? поблемы то они разные бывают.
могу предположить, что и заправок догда газовых не было, т ГАЗовский движок ресурсом обделен и т.п.

Wazawai написал :
какое отношение бузина в огороде имеет к дядьке в Киеве?

Никакого - просто иллюстрация человеческой психологии.

Imorsh написал :
поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

Подробнее не знаю, но Вы же не собираетесь смену возле генератора сидеть?

я продумываю эл снабжение дома к которому НЕ подведен Чубайс

Идея абсолютно нереалистичная - нужен двигатель с большим ресурсом, нолей в бюджете мало.

Imorsh написал :
а поподробнее??? поблемы то они разные бывают.
могу предположить, что и заправок догда газовых не было, т ГАЗовский движок ресурсом обделен и т.п.

Основная проблема - зима, и как вы сами догадались, ГАЗ-овский движок.. Работа на газе позволяет изменить конструкцию, т.к. меньше нагарообразование и другая выделяемая энергия. Соотв. где то металла побольше, где то зазоры поменьше.. и получается два разных двигателя, неотличимые на вид, но с немного разными характеристиками.. Поэтому переделать бензиновый можно, но газовый на бензин увы
По поводу зимы: с падением температуры ухудшается испарение сжиженного газа, и испаритель приходится подогревать. На ГАЗ он подогревался охлаждающей жидкостью, поэтому в мороз, надо было завести на бензине, прогреть тосол, и только после этого подавать газ.. водилам этот гиморой был совсем не по душе..

Про котельную понятно. сидеть в ней не буду. считаю что с газом психологически совместим.

А про реалистичность вопрос.

есть ли требуемые агрегаты (высоко ресурсные движки генератооров дружащие с газом) в природе??? на что стоит глянуть?
про увеличение бюджета можно подумать, конечно

Imorsh

А если увеличить бюджет, тогда и Чубайс энергию даст.
Я тоже думал о генераторе - начальные расходы с виду приемлимые, а как оценишь TCO...
И соседи недовольны будут.

Imorsh написал :
2ВТБ - поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

Маловероятно, что в котельной используется СУГ, наверняка природный.

Imorsh написал :
не в давясь в общие вопросы КПД и экологию Москвы.
Прав я или не прав что один и тот же двигатель на газу имеет более экологичный выхлоп нежели чем на бенизине?

Самое главное, что в сущности безразлично насколько экологичен сам СУГ, поскольку будучи побочным продуктом переработки нефти, всегда будет давать лишь очень малую часть выбросов на фоне основной массы, обеспечиваемой бензином и другими углеводородами полученными из той нефти. Источником экоэкономии мог бы стать природный газ (в основном метан), но его упаковка в баллоны проблема несколько иного порядка чем для СУГ.

В США много генераторов адаптированных к природному газу, и с автозапуском при отключении электричества. В основном в частном секторе применяются, от 1 до 10кВт.

О! Владимир007 и леонард да (да и я тоже) нашли один и тот же генератор на газу!
цена в заданных рамках!
видемо это чуть ли не единственное что есть на московском рынке.

Пока не нашел моторесурс сего чуда.
и не посчитал это самое TCO, которым ВТБ пугает.

попробую прикинуть на пальцах, поправьте ежели что.

Очень грубо.
в 50л балоне газа гдето кг 15-20 (так ли? прикидываю просто по разнице массы пустого и полного балона. измеренно руками)
за обмен балона в садоводстве отдаю ~ 500 р
расход генератора СС3000-NG/LPG-ES/B/HM - 0.33kg/kW.h

т.е. с одного газ. балона можно получить 15 (или 20)/0,33 = 45,45 кВт (или 60)
цена 1 квт = 500/45,45 = 11 руб (или 8,3)

Нда.... да еще потребуется 2-4 балона в месяц.

видимо плохо посчитал
только сейчас вычитал на газголдер ру
стоимость квт/ч = 4.4 руб

Чубайс по области 1,8 - 1,35

Imorsh написал :
стоимость квт/ч = 4.4 руб

Это при оптимальной нагрузке. А тут ради холодильника и телевизора будет тарахтеть - К.П.Д. никакой получится.

А ТСО... Я имел ввиду и тех.обслуживание, и регулярную замену агрегата. Какой у него моторесурс между ТО? Цена ТО?
Полный моторесурс (мат.ожидание)?

что касается оптимальной нагрузки тут все просто.
система генератор - кумулятор - инвертер - потребитель
генератор накачал кумулятор под завязку и курит в сторонке. пока мощность всю с АКБ не разобрали.
потом опять включился.
Такие системы включая всю автоматику и бензо генератор можно приобресть за 60 - 100 кило рублей.

что касается моторесурса конкретного бензогенератора то это видимо военная тайна.
на 3х сайтах указана в очень точной ед. измерения, дословно - "...Долгий срок службы (на 25% дольше бензинового или дизельного генератора)..."
причем генератор снабжен счетчиком моточасов

цена ТО так же пока неизвестна
что входит в ТО тут

вопросом этим я тоже интересовался и с соседями советовался, так как ЛЭП имеется,
но перебои частые. У некоторых соседей стоит генератор на дизельном двигателе -
иначе пожароопасно. Ситуация. когда есть магистральный газ (то есть на его подключение
у Вас денег хватило), а магистрального электричества нет (не это не хватило денег)
довольно экзотическая. А с баллонами возиться вряд ли намного лучше, чем с бензином.
Можно зарыть цистерну с сжиженным газом, но это тоже не рентабельно получается.
Поэтому, если нет магистрального газа, то только дизель. И то, включать периодически -
вроде "умного дома".

Imorsh написал :
что касается оптимальной нагрузки тут все просто.
система генератор - кумулятор - инвертер - потребитель
генератор накачал кумулятор под завязку и курит в сторонке. пока мощность всю с АКБ не разобрали.
потом опять включился.
Такие системы включая всю автоматику и бензо генератор можно приобресть за 60 - 100 кило рублей.

В любом случае генератор будет обходиться дороже, все давно подсчитано. А заряжать батарею вообще невыгодно, аккумулятор при зарядке берет малый ток и много время, а генератор будет молотить. Лучше всего:

Leonid53 написал :
Ситуация. когда есть магистральный газ (то есть на его подключение
у Вас денег хватило), а магистрального электричества нет ...

нет это не моя ситуация. Сейчас пока нет ни чего - поле (и то в оформлении), а хочется то всего :-)

Leonid53 написал :
А с баллонами возиться вряд ли намного лучше, чем с бензином

вот это я и пытаюсь сравнить.
по экологии газ однозначно в плюсе
по цене полученного квт вроде как тоже
доступность газа нормальная
И если можно дешево и менее вонюче, то накой ляд нюхать за дорого дизель???

Сейчас смущает что на московском рынке есть тока 1 линейка таких генераторов (т.е. 1 вендор)
нет инфы по моторесурсу, сервису и т.п.

Может действительно выбрать недорогой бензогенератор от вменяемого производителя с хондовским движком и переделать его на газ...???

Leonid53 написал :
Поэтому, если нет магистрального газа, то только дизель. И то, включать периодически -
вроде "умного дома".

про автоматику - это однозначно ДА

а вот чем обосновывается "только дизель"??? Скока стоит кВт? каков ресурс гена?

leonard написал :
В любом случае генератор будет обходиться дороже, все давно подсчитано

дороже чем что???