Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607
#373315

Попробуем пока так... потом когда раздел появится будем помещать фото туда!
И да простят меня модераторы!

Собственно говоря принесли ЛШМ`ку Black & Decker KA-85 -на диагностику!

Сфотографировал основные поломки!

Дефектация:

  1. Разрыв ремня.
  2. Оплавление корпуса подшипника.
  3. Износ червяка вала-шестерни.
  4. Передний подшипник на якоре (на якоре видны полосы- башмачил).
  5. Шестерня вала-ролика.
  6. Игольчатый подшипник.
  7. Износ коллектора якоря.

Если возникнут вопросы -постараюсь по возможности ответить! (заранее извиняюсь за качество)

(фото удалил автор 06-02-2008)

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

А вот ещё один представитель ленточных!

Я думаю многие узнали- Имхо самая известная была в своё время!

ЛШМ Skil 1200H1 !

Дефектовка:

  1. Корпус подшипника- оплавление. Поз.49 № 2 610 909 578
  2. Собственно сам подшипник- 608. Поз.14 № 2 600 905 052
  3. Щётки- износ. Поз.10 № 2 610 376 874
  4. Якорь- межветковое замыкание (если рассмотрите внимательно, то увидите отверстия из которых вытекал лак из него). Поз.3 № 2 610 374 862
  5. Статор (и без того перемотанный уже был)- разность сопротивлений между обмотками. Поз.2 № 2 610 383 209

Если кто-то столкнётся с ремонтом любого Скиловского инструмента- обязательно проверьте шильдик!
Это поможет искать именно вашу машину на чертеже, или заказывать запчасти в сервисе, т.к. на каждую машину приходится несколько номер в зависимости от страны производителя!

Например эта машина имеет номер F0151200S1! Его вы можете увидеть на шильдике (фото 1)!

(фото удалил автор 06-02-2008)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

вот, побуждённый темой, раскрыл свою Макитку 9911, осмотрел. Состояние очень хорошее, опилки (пыль деревянную) выдул пылесосом, заодно сфотал нутро.
1 - сама ЛШМ
2 - регулятор оборотов
3 - выключатель
4 - конденсатор фильтра

Машинкой ошкурил 20 кв. метров паркета. 3,5 прохода (то есть, 1-й проход лентой с зерном 40, 1 проход - 80-м, 1 проход - 120-м, метров 15 прошёл ещё и 240-м.)
Кроме этого -только мелкая работа на даче, совсем мелкая...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Опа и макита прменяет капакс! А мы думали что только омрон да омрон

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2Solovushka это чё? Регулятор или кондёр?

тааак... у мня тоже есть такой блекендекер. пользовал мало. надо будет разобрать и посмотреть

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Solovushka написал :
Опа и макита прменяет капакс!

Признаться, тоже не ожидал увидеть.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2n-p-n регулятор. Точнее кнопка

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

"capax"-применяют многие фирмы производители инструментов!

А фото не выкладываю, потому-что устроился на работу и не занимаюсь больше домашним ремонтом!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Service-man написал :
"capax"-применяют многие фирмы производители инструментов!

Это известно. Только не думал что и макита.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Ну заказывают комплектуюшие у одного завода и что теперь!

Например двигатель фирмы "Amitek" (одной модели)- стоит в пылесосах Боша, Кёрхера, Макиты и прочих!

Вставлю и я свои 5 копеек,хотя речь не о поломке идет.
Нашел наконец-таки время сделать ТО своему AEG SuperX2.Примерно год назад,просто поменял смазку(Coolube 2),промыв редуктор через отверстие переключателя режимов.
А теперь решил глобально подойти к проблеме
Могу сказать одно:не ожидал такого результата!
Можно сказать,что внутри он,-как новый!
Работал им очень много,десятки тысяч отверстий под крепеж(причем достаточно большой процент бурами 12-16),много штробил в бетоне,срубал плитку и.т.д.
Надо отдать должное щеткам,на все ушел только один комплект!
Разбирается он довольно просто,но так и не понял,можно ли без потерь снять ручку отключения удара.Иначе невозможно разъединить редуктор на две половины.Впрочем,она не дорогая.
В общем-смотрите сами
Если интересно-выложу еще фотки.

Обратите внимание,мне это очень понравилось,как покрыты смазкой все детали.
С родной смазкой-такого не было,основная часть смазки по стенкам была раскидана...
После сборки обкатал его минут 15 на низких оборотах,чтобы смазка ствола распределилась.
Субъективно-удар усилился,немного,шум слабее стал.

И еще

2ДОКА Мда, качество исполнения внушает благоговение. Крайне добротно все. И если вы говорите, что отверстий было сделанно немеряно, то тогда я снимаю шляпу.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Цилиндр выкидывайте!

Service-man Алюминиевый?Зачем???

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Мда, качество исполнения внушает благоговение. Крайне добротно все. И если вы говорите, что отверстий было сделанно немеряно, то тогда я снимаю шляпу.

Вот только такими фотографиями можно убедить скептиков - разве можно сравнить с Бош или Макитой?

ДОКА написал :
Алюминиевый?Зачем???

Выработка действительно есть. Поменяете - восстановится сила удара.

in my humble opinion

Kvost написал :
Вот только такими фотографиями можно убедить скептиков - разве можно сравнить с Бош или Макитой?

Разбирал для профилактики свой DW005.(по какой то тупой причине не сфотографировал...просто ступил) Там тоже все граммотно сделанно, и даже подумал что зря вообще сюда залез. Но там не все так круто как у 3000 ого. Крышка редуктора пластиковая(хотя пластик модный), и подшипник первичного вала запресован туда, там же и ствол в роликовом подшипнике, все это не так фундаментально как на АЕГ.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Kvost написал :
Выработка действительно есть. Поменяете - восстановится сила удара.

Да, и на старуху АЕГ нашлась проруха. Нужно было сталь ставить... Или титан!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Разбирал для профилактики свой DW005.(по какой то тупой причине не сфотографировал...просто ступил)

А мы недавно разбирали эксклюзив - Хилти ТЕ-56 АТС. И тоже процесс не заснял... Сделан неплохо, можете мне поверить.

builder написал :
хотя пластик модный

Модный. Но лучше, чтобы его не было.

n-p-n написал :
Да, и на старуху АЕГ нашлась проруха.

Не сказал бы, учитывая заявленный объем выполненных им работ.

n-p-n написал :
Нужно было сталь ставить... Или титан!

Титан? Возможно. Сталь однозначно нет.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Kvost написал :
Титан? Возможно. Сталь однозначно нет.

Чугун?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

n-p-n Тоже хотелось предложить

in my humble opinion

Kvost написал :
Титан? Возможно. Сталь однозначно нет.

n-p-n написал :
Чугун?

Мне кажется,что как раз люминий-очень правильное решение,изнашивается практически только он.
Стоит гораздо меньше всего ствола

Kvost написал :
разве можно сравнить с Бош

Так что же Вы меня тогда на Бош агитировали

Kvost написал :
Поменяете - восстановится сила удара.

Да я бы не сказал,что она как-то уменьшилась

Регистрация: 29.11.2005 Новотроицк Сообщений: 422

Перф просто класс, по сравнению со всякими Бошами 2-26 и Хитачами 24РС3. Наверное и Макита 2450 тоже фигня (еще не видел). Чувствуется качество во всех узлах (даже по фоткам).
Кстати цилиндр алюминевый в отличном состоянии и менять его ни в коем случае не надо. Снаружи немного потерт, но внутри отлично и это главное. Толщина его стенок и качество изготовления позволяют сказать, что его менять еще не скоро. А сила удара зависит от скольжения поршня внутри его. Смазки туда побольше и все нормально будет.
Даже этот цилиндр выглядит лучше, чем новый для Хитачи и Боша. Во-первых, толщина стенок Imho больше. Во-вторых, там где крепится ушко к цилиндру - крепление продумано, профиль выточен грамотно, со скруглением, нагрузочная способность от этого намного выше, чем у цилиндров других перфов (там прямой угол, от этого они и ломаются на Хитачах).
Вообщем качество во всем. Для меня, новый лидер среди легких перфов.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

ДОКА написал :
Примерно год назад,просто поменял смазку(Coolube 2),промыв редуктор через отверстие переключателя режимов.

Как на ваш взгляд - есть какой-либо эффект именно от этой смазки, как вам показалось? Какого рода смазка была первой закладки?

iGor_78 написал :
Как на ваш взгляд - есть какой-либо эффект именно от этой смазки, как вам показалось? Какого рода смазка была первой закладки?

О каком-то заметном изменении в работе перфа не скажу,отмечу только то,что смазка хорошо проникает в о все узлы,в том числе в ствол,а также хорошо удерживается на движущихся деталях.
Ствол был очень хорошо смазан,хотя я ее туда вообще не клал при первой замене.
Родная смазка(Тивела+Дарина)шелловская была раскидана по стенкам,в основном,на шестернях очень немного ее было.
И она плохо проникала в шлицевой узел отключения удара,из-за чего он заедал раньше,иногда цилиндр приходил в движение при долгой работе в режиме сверления.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

ДОКА написал :
Стоит гораздо меньше всего ствола

А сколько?

ДОКА написал :
Да я бы не сказал,что она как-то уменьшилась

Она же постепенно снижается. Надо сравнивать с новым девайсом. Компрессионное кольцо меняли?

leonvn написал :
А сила удара зависит от скольжения поршня внутри его. Смазки туда побольше и все нормально будет.

Тоже плохо - удар вообще может пропасть.

in my humble opinion