#374203

Добрый вечер/день всем участникам!
У меня такой вопрос к обладателям мотоблока НЕВА-1. В прошлом году купил б/у мотоблок в более менее нормальном состоянии. Отпахал на нем прошлый год - прекрасно! Но, появились кое какие неприятности, в частности при перевозке приходится класть мотоблок на бок, иначе все что нужно не помещается в машину. При этом подтекает масло из под пробки редуктора закрывающий отверстие для смены масла. Купил новую, но проблема осталась. Собственно прошу дать совет - может кто то уже победил эту проблему? И каким образом ?

А ее не надо побеждать... Герметичных редукторов не существует. В них всегда (и обязательно) вставляют сапуны.
Надо просто правильно эксплуатировать... (бензин у вас не выливается, если вы его верх колесами поворачиваете? )

КонстаТим написал :

разумеется несуществует герметичных редукторов , но хотелось бы что то такое туда вставить, что бы и давления не образовывалось излишнего и при транспортировке "не капало". а бензин я сливаю, прежде чем перевернуть мотоблок вверх колесами

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Я при транспортировка руль снимаю и по трапу закатываю в ниву-никаких проблем.

у меня 4-ка ... закатить можно конечно, но нужно убирать запаску и когда "она" лежит - мне как то спокойнее вчера нашел пробку от фильтра противогаза, по размерам подходит один в один, но еще не пробовал поставить на место.

Всем добрый день/ночь. Подскажите пожалуйста, где можно найти чертежи стоящего мотоблока? Общие виды интересных конструкций на каждом сайте, а чертежей НЕТ! Мотоблоки 70-х годов найти можно, а хотелось бы с чем-то современным ознакомиться и подумать о построении!

InjenerV написал :
найти можно, а хотелось бы с чем-то современным ознакомиться и подумать о построении!

на www.kadvi.ru в разделе страницы пользователя лежат подробные сборочные схемы.
но такие конструкции самому уже не собрать .
а варианты с цепным редуктором и собирать не стоит. не рентабельно.
их на каждом углу по 12-14 т.