Регистрация: 12.12.2006 Краснодар Сообщений: 91
#385938

Поделитесь пожалуйста опытом кто делал электростанцию из асинхронного двигателя.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я этим вопросом сам давно интересуюсь но только найти что нибдь толковое пока не удалось теперь будем искать вместе

Для этих целей используются обычные асинхронные двигатели, без переделок. Обмотки соединяют звездой или треугольником (220 или 380 вольт). К статорной обмотке подключаются конденсаторы для самовозбуждения и приводят во вращение ротор любым доступным методом. Частота вращения должна превышать синхронную процентов на 10. Конденсаторы подбираются в зависимости от мощности двигателя. Напряжение снимается со статорной обмотки. Подробно сие изделие описано в журнале "приусадебное хозяйство" №5 за 2004 год. Если удастся прорваться на дачу в выходные, постараюсь найти статью и отсканирую.

Регистрация: 12.12.2006 Краснодар Сообщений: 91

Реально ли сделать генератор чтобы тянул сварочный транс 4квт?

сан написал :
Реально ли сделать генератор чтобы тянул сварочный транс 4квт?

нет

Регистрация: 12.12.2006 Краснодар Сообщений: 91

Викторыч написал :

Поделитесь опытом.

сан написал :
Поделитесь опытом.

Это вы кому?

Регистрация: 12.12.2006 Краснодар Сообщений: 91

Викторыч написал :
Это вы кому?

 Викторович вам,цитата не отправилась что-то.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Агоромное спасибо за науку
подскажите только на сколько меньшую мощность с такого генератора можно будет снимать относительно номинала двигателя

2сан Емкость конденсаторов зависит от мощности нагрузки, а у сварочника она меняется практически от нуля (ХХ) до максимума (причем разного при разных токах сварки) при сварке (причем при зажигании дуги (КЗ) она превышает номинальную максимальную) и все это за доли секунды.

genybr написал :
Вот обещанная статья. Изучайте.

написано достаточно подробно.
единственно я не понял как сделана обратная связь с карбюратором,
у них что мотор все время на холостых об. молотит. ?

Судя по статье, никакой обратной связи нет. Иначе её описали бы. Полагаю, что при использовании ДВС и не максимальной нагрузке можно обойтись простой клиноременной передачей с соотношением 1 к 2. При оборотах двигателя около 3000 напряжение врядли будет выбиваться за приемлемые значения. А вот привод от ветра вызывает кучу вопросов. Думаю, что на прямую (без каких либо аккумуляторов, инверторов, стабилизаторов....) не обойтись.

Регистрация: 10.11.2006 Днепропетровск Сообщений: 195

genybr
Весьма актуальная информация.
С благодарностью.
)))