#391884

Можно ли сваривать МП как ПП ?

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

Конечно можно, а производитель просто забыл об этом упомянуть.
Их даже можно сваривать, как железные, вставлять друг в друга, как вентиляционные, склеивать, как картонные, и прислюнявливать, как бумажные. Главное, ничего не бояться.

P.s. А телефончик вашего дилера в личку можно?

Реклама
4500 товаров со скидкой до 50%

Самые шокирующие скидки и бестселлеры декабря!
Сантехника, мебель, душ и пр. Скидки до 50%! Подробнее

попробовал - ни один попавший под руку пластик к МП не "липнет"

а он и не будет липнуть, металопласт можно собирать только на саморезы

хотя если для питьевой воды, то лучше на деревянные шкантики, а то саморезы придется красить

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

SergeyE написал :
попробовал - ни один попавший под руку пластик к МП не "липнет"

Да ну! Просто у вас МП какой-то "левый" попался...

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

сварить слой PE , потом слой Al , затем снова второй слой PE - занятие для человека с крепкими нервами и оптимистически настроенного при этом , ведь результат непредсказуем :-)

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

SergeyE написал :
Можно ли сваривать МП как ПП ?

нельзя!, для этого используют специальные МП электроды.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Следующий вопрос будет - можно ли медь соединять фиттингами для МП

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

bv написал :
Следующий вопрос будет

... можно ли оцинковку соединять изолентой и нержавейку приматывать бечевкой.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

2solo
можно...., много изАленты, и очень много бечОвки.....

Какой вопрос такие и ответы....

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

автор темы просто дал посетителям форума поупражняться в остроумии :-) что они и сделали , судя по топикам ответов :-)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20064

Nickel написал :
автор темы просто дал посетителям форума поупражняться в остроумии :-) что они и сделали , судя по топикам ответов :-)

Этим, он занимается с завидным постоянством... http://www.mastercity.ru/vforum/search.php?searchid=585325

BV

можно ли медь соединять фиттингами для МП

Вы не так далеки от истины, например KME Qtec

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2@lex Да, только фиттинги почему-то там не ТМ с разрезным кольцом .... Не та фишка - Сергею не понравится, он у нас вопросы задаёт так сказать на стыке наук и технологий ....

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

bv написал :
Сергею не понравится, он у нас вопросы задаёт так сказать на стыке наук и технологий ....

Я бы сказала, на стыке философии и технологии..

МП как раз Overtrop был; а какие пластики должны были к нему липнуть ?

SergeyE написал :
МП как раз Overtrop был; а какие пластики должны были к нему липнуть ?

Снаружи или внутри трубы?

Снаружи трубы

Плохая затея

2Beliy
Плохая затея, хорошая идея - лучше по существу ответьте - какие пластики должны "липнуть" или Вы вопрос задавали просто чтобы поболтать ?

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

автору топика : а какие пластики могут "липнуть" к полиэтилену , вероятно никакие , тем более , что в МП полиэтилен и снаружи и внутри

2Nickel

пока точно не знаю, но вообще - сам полиэтилен должен к себе в расплавленном виде "липнуть", однако у меня это не получилось...

мне как-то жалко соседей, особенно снизу у таких идейных людей

SergeyE написал :
2Beliy
Плохая затея, хорошая идея - лучше по существу ответьте - ...

По-существу: вы страдаете фигнёй. МП труба в силу своей конструкции (слоистости и материала) НЕ может быть соединена с другими трубами (фитингами) из полимерных материалов методом сварки.

что мешает сварить только верхний слой - сделать муфту потолще...

а что при этом мешает нижнему слою вести себя как угодно, воде зайти между слоями и начать расслаивание и разрушение трубы.

а так, соединяйте хоть на скотч, но лучше на изоленту, на красную, только не соединяйте на желтую, она для газовых труб.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

SergeyE написал :
что мешает сварить только верхний слой - сделать муфту потолще...

если сверху вварное армированиие сделаете, например мелкоячеистой металлической сетки , то будет держать на ура.

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

Не забыть еще пластилином залепить поверх сетки - для пущей надежности.