#393215

Предисловие.
Двигатели современных авто-иномарок(BMW и др.) имеют никасиловое(никель-кремниевое) покрытие НП стенок цилиндров. Это износостойкое покрытие заменяет тонкостенные чугунные гильзы в алюминиевых блоках цилиндров. Плюсы: дешевле в производстве, ресурс аналогичен чугуну("у них").
Минусы: невозможность ремонта, требовательность к качеству смазки. Так вот, на этих самых автомобилях никасил часто задирается, и скалывается, если случайно нарвёшся на "левый" бензин.
При этом дилеры признают ремонт не гарантийным , и дело идёт к замене БЦ, или мотора целиком.
Наши умельцы ремонтируют БЦ так: закупают импортные тонкостенные гильзы, прессуют их в БЦ, шлифуют, хонингуют. Мотор работает, на радость владельца. ремонт много дешевле фирменного.
Завязка.
Из прочитаного на форуме уяснил,что ЦП выходит из строя, по разным причинам, чаще КШМ.
Насколько я знаю зеркало цилиндра б/п Хускварна H350 тоже имеет НП.
Ремонт ЦП, с заменой самого цилиндра, в наших краях будет около 7т.р.(цилиндр=3т.р)
ВОПРОС(ы):
1.Существует ли практика ремонта цилиндров в отношении бензопил?
2.Если ДА, то где?Какие гильзы прессуют?
3.Велика ли экономическая выгода?

Добрый день!

Возможно, мое сообщение снимет большую часть вопросов. В современных бензопилах гильзы на цилиндры не устанавливаются. Насколько я понимаю, на бензопилы советского производства и раньше не ставились. Возможно, есть редкие неизвестные производители, которые это делали.
Бензопилу никто никогда не воспринимал, как серьезную трату денег. По правилам бухучета и в СССР, и в России 90-х годов бензопила относилась к МБП (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы) независимо от ее стоимости и срока службы. Это было оговорено отдельным пунктом в правилах.

С уважением,

Владлен.

С бензопилами с точностью до наоборот.
Если в цилиндр бензопилы попытаться вставить гильзу , то ремонт получится еще дороже , чем купить новый цилиндр. В машине поверхность цилидра ровная , без окон. На блок сверху одевается клапанный механизм. А в бензопиле нет клапанов, она двухтактная. Поэтому в цилиндре есть окна для впуска-выпуска. В гильзе еще дырки под окна придется делать, потом совмешать с дырками в старом цилиндре. По моему это геморой, к тому же не дешевый.

Здравствуйте! Спасибо за ответы.
Ув. VladlenPopolitov позвольте с вами не согласиться по поводу МБП. До H350, я пользовался пилой "Дружба-4"(1979(!)г.изг.), конечно, она издевалась надо-мной как хотела, но ремонт её никогда не был для меня затратным(не более 20%цены единовременно). Переваривала всё, что в неё заливал(без "зверств", я сторонник бережной эксплуатации), а однажды была благополучно украдена из моего гаража. Бензопилы Дружба и Урал делает у нас Завод им.Дзержинского, и продаёт по ценам 7т.р. и 8т.р. соответственно.
Теперь о гильзовке. Если вы пройдёте по данной ссылке_ то увидите в конце списка: Цилиндр 0,5 \гильзованый\Пермь_630р(!) - их делает известный завод ЗИД. Соответственно сравнивая стоимости ремонтов ЦПГ на H350 и "Дружба", закрадывается сомнение в обоснованности цен с 350
Конечно, я неукоснительно следую рекомендациям Husq. при работе 350, не перегружаю, применяю только свежую смесь1:50!!!). Но будет обидно ,если скоро "уделаю" пилу , в очередно раз, разбавленным бензином с АЗС-ЛукОйл

Ув. Ex-Art-Kit , да,гильзование дело непростое. Но если есть хороший знакомый, профи токарь-фрезеровщик с необходимым парком станков, готовый сделать по дружбе, то почему бы и нет!? Главная проблема в материале - где взять гильзу? от Дружбы не подойдёт - там диаметр.46мм. а нужен 44мм.

Новых ответов что-то не наблюдаю.
[Модератору]Наверное тему можно закрывать