Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169
#395431

Вопрос реально не в тему, но всё же. У кого нибудь есть опыт доработки ВАЗовского карбюратора, на предмет улучшения открывания второй камеры? А то она открывается только когда газ почти в пол.

2Mitrofan
Карбюратор - штука унифицированная, можете хоть от фортмулы 1 поставить.
Он мешает топливо с создухом, и иногда(турбонадув) под давлением подаёт это в горшки.
Поставьте от порше с помойки, он накормит ваш мотор чем надо :-)
Всего лишь переходник и руки.

Вот если бы вы написали бы что хочу 8 цилиндровый мотор поставить, было бы тяжело.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Да эт понятно, что можно...Но вот в наличии только заср...ый заводской, с безполезной второй камерой

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

почему же бесполезной? она открывается когда при полном газе двигатель работает с большой нагрузкой.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Хотелось бы чтобы пораньше открывалась. Это в принципе возможно?

Mitrofan написал :
Но вот в наличии только

А сколько он стОит?
Мне думается что технически он 60-х годов.
Возьмите хороший от битой спортивной тачки.
Карбюратор - это кухня для мотора, с тех времён многое напридумывали.
Любой подойдёт.
Я бы снял старый, и в магазин с ним, а что есть на его место?
Можно и эконом найти, чтоб не переливал при торможении мотором.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Mitrofan написал :
Хотелось бы чтобы пораньше открывалась. Это в принципе возможно?

Если что бы открывалась при меньшей нагрузке на двигатель, но при полном газе, то думаю достаточно жесткость спужины уменьшить. А если хочется что бы открывалась при меньшем газе, то вроде как деталюшку мешающую открытию переточить (может и вообще этот ограничитель срезать).

Только побочные эффекты могут быть. Например, надо учитывать, что система пуска, холостого хода, ваккумного усилителя тормозов и опережения зажигания работают от разрежения в карбе и свободное открытие второй камеры при малом разрежении может негативно на это все повлиять.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Angel. Если про солекс то он же у французов куплен.
2Mitrofan Такие проблемы обычно с озоном, а солекс то чем Вам не угодил?

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

2Solovushka Да разгон паршивый...

Сайт карбюратор ру. Московского карбюраторного завода, приезжаете к ним, они вам ставят нормальный карб, а Ваш забирают. Стоит помоему рублей 500. Они занимаются наладкой, настройкой и ремонтом карбюраторов.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Ну вот и повод в Москву сьездить

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Mitrofan написал :
Да разгон паршивый...


Странно - а у меня нормальный, тоже карб заводской, если педаль в пол вдавить, то на асфальте остаются черные следы от шин... может всеж регулировать надо (сразу предупреждаю, что я туде не лазил)?

Serg написал :
остаются черные следы от шин...

Резину меняй.
У меня приятель на порше 911, неудачно тронулся, заднюю покрышку оторвало.
Пример хорошего сцепления резины с дорогой.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Angel. написал :
Резину меняй.

Да нет, я езжу аккуратно, это так - побаловался
Я просто о динамике разгона

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Serg написал :
Странно - а у меня нормальный, тоже карб заводской, если педаль в пол вдавить, то на асфальте остаются черные следы от шин...

А какой у Вас обьем и г.в?

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Ну и до кучи вопрос. На холодную передачи втыкаются на 5+, стОит сильно нагреться хрен воткнешь. Масло? Тросик? Корзина?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

1500
декабрь 2000

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Mitrofan написал :
На холодную передачи втыкаются на 5+, стОит сильно нагреться хрен воткнешь.

Это вот нехорошо.
У меня на нагретой они вообще переключаются двумя пальцами, надо, наверное, масло поменять в коробке? У знакомого такая фигня была, после замены масла на хорошее прошла.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Serg написал :
1500 декабрь 2000

Воооот, а у меня 1,3 88 г.в

Кстати, мне обещали 911 поршку продать.
Но у неё ручная коробка и не на руле, хочу чтоб на руле была или полуавтомат, и люблю чтоб зеркала стояли спереди на крыльях. Не хочу водилой работать, хочу отдыхать в дороге.
На сколько дорого будет переделать, для меня загадка?
Очень лёкая машина, хозяин на 80 вписывается в поворот прикуривая сигарету, управление этой машиной не напрягает.
Сам порулил - велосипед. Нажал - тут же исполнила.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

ИМХО механика зэ бэст. Особенно на спорткарах.

Mitrofan написал :
ИМХО механика зэ бэст.

Не против, только пусть на руле будет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Mitrofan написал :
Воооот, а у меня 1,3 88 г.в

Мне не нравится ситуация с коробкой передач... не должно быть такого...

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Mitrofan написал :
Воооот, а у меня 1,3 88 г.в

На таком даже с идеальным карбом разгон будет паршивенький. Так что нечего старушку мучить.

Если все же хочется убить двигатель с шиком, то поищите схему установки камазовской турбины на пятерочный двигатель или баллоны с закисью азота.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

2Radj Камазовскую? А сколько она избыточного давления нагнетает? У меня поршни не выдует?

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Ну раз уж пошла автомобильная тема, может кинете ссылочку с блок - схемой проводки 2109? Если попадется , конечно..

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2391

Mitrofan написал :
Камазовскую? А сколько она избыточного давления нагнетает?

Там выхлоп не целиком идет на раскручивание турбины, а только часть. Давление турбины регулировалось спомощью установки в байпас шайб различного сечения.
Но заводить зимой холодный двигатель наверное будет сложно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26929

Radj написал :
или баллоны с закисью азота.

...и несимметричный диметилгидразин в бак

2 Mitrofan

Однако как над вами там админ глумится...

И схема здесь в аттаче.

Господа , вот Вам ссылка на Ваз форум . Там люди по ВАЗу должны все знать .

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

2 Mitrofan:
Вот те ссылка по зубилам www.zubil.net