#396345

Озадачился мотоблоком, перечитал много тем на форуме, но однозначного выбора так и не сделал.
Нашел в сети мотоблок Mf 360, по компоновке напоминает наш "Агрос", вроде бы к нему много чего приладить можно.
Что скажете про компоновку, низкая база не мешает в земляных работах (в транспортном варианте это точно плюс)? А в воздухозаборник земля попадать не будет? Интересен опыт использования аналогов.

Регистрация: 10.05.2006 Краснодар Сообщений: 53

Я в магазине справшивал про sunGarden - сказали, что каждой четвертый брак.

Сам его ищу и уже давно - отличная схема расположения двигателя, масляный насос и как обещают автоматический дифференциал сильно выделяет его на общем фоне.

А теперь о неприятном - его еще не производят толком.
Фирма ООО «Садторг», она же "dom-sad.ru" занимаеться поставкой и сборкой этого мотоблока. Двигатель на нем китайский по "лицензии" Хонда.
Две вперед скорости две назад.
Поставку мотоблока собираються начать с начала мая... причем цена в конторах варьируеться с 18300 до 19000 без доп оборутования, те только силовая.
Собирают его - Московская область г. Красноармейск

ed_dream написал :
Сам его ищу и уже давно - отличная схема расположения двигателя, масляный насос и как обещают автоматический дифференциал сильно выделяет его на общем фоне.

Странно, что на сайте фирмы (www.sun-garden.ru) нет подробной информации. Навески вроде бы много (дорогая правда), но тоже нет подробностей, а в описаниях интернет-торговцев есть разночтения.
Автоматический дифференциал - это как? Если дифференциал не имеет блокировки, то лучше пусть его вообще не будет, иначе пахать будет не возможно (будешь на месте крутиться).
В общем это темная лошадка, пока своими глазами не увижу, руками не потрогую, покупать не стану.

Плутал по сети и набрел на интересный пепелац .
Даже по картинке чувствуется - вещь добротная! Тяжелый правда очень, и относительно дорогой, зато навеска, по виду, интересная. Есть подробное, технически грамотное описание блока и навесного оборудования. Одим словом - работали профи. (Белорусы молодцы!)

D i m o Z написал :
Автоматический дифференциал - это как?

судя по заявленной цене и весу - и то и другое очень маленькое для такой машины.
подозреваю что сделано как на фото.
это итальянский гепард RL-328L
хотя кто его знает. может у них экономическое чудо.
китайская Хонда + китайская коробка . вот и получаются такие цены
а может будут учиться на "зайцах"
проводить горячее тестирование техники.

вообще у однокласников дифференциал есть у МБ-90
а у более маленького НМБ-1 его нет.
www.kadvi.ru
последние цены на МБ-90 были в районе 30000

по навеске к MF360 будьте бдительны. - обещанное в рекламе, это не значит запущенное в производстве.
и тем более не значит доступное в продаже.
кстати еще вариант низкой цены на силовой блок .
цена родной остастки.
на навеску от
вы уже не перейдете.

Тяжеловат.... да и в багажнике легкового авто такой не перевезешь, а 360 должен как раз влезать в разобранном виде - без колес и консоли управления.
Как вариант стоит присмотреться к мотоблоку НЕВА-СУПЕР, тоже сделанный по такой же схеме, но к сожалению его сняли с производсва около года тому назад, есть подозрение что из-за того что двигатель не имел маслянного насоса и страдал сооветсвенно масляным голоданием и быстро выходил из строя - все таки работать под углом тяжко таким движкам.
Буду ждать 360, но не хотце брать апарат не пощупав его... Может даже сьжу туда где их производят, посмотреть хоть на него.

ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:

  • мотроблок БЕЗ дифференциала, те колеса прям на валах коробки
  • поставки пошли, очеред очень большая
  • двигатель китайская "Хонда" Gs серии, БЕЗ маслянного насоса.

По словам Павла из Дом и Сад сцепки подходят от 240, но информация только на словах.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2130

Если под картошку, продумай хорошо что и как ты будеш с ним делать, борозды ровно не нарежешь, двойным окучником не окучиш, а на узком ходу между бороздами не влезеш. В прошлом году один на форуме МБ Sybary, писал об Агросе - одни проблемы. Найди реального пользователя схожего тяжелого МБ, спроси, что и как он конкретно делает. Для карт оптимальный вариант -Нева или Салют. Тяжелым, только тачку таскать. Может еще вспашеш.

Мне нужно 2 раза в год 12 соток культивировать - земля такой твердости - лапату не воткнешь!!!!
А про узкий ход, даже и не думаю - картошку не сажаю и грядки поднимаем, так что не актуально, а актуално то что в багажник влезет и телегу протянет.

ed_dream написал :
ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:

  • мотроблок БЕЗ дифференциала, те колеса прям на валах коробки
  • поставки пошли, очеред очень большая
  • двигатель китайская "Хонда" Gs серии, БЕЗ маслянного насоса.

тогда я не понимаю отчего такие восторги.
сравните
Мотоблок НМБ-1М7 с двигателем Lifan 168-F2
(6,5 л.с., изготовленным с применением технологии Honda, металлический бак) на резиновых колесах в комплекте с культиватором
21945,00
движок Lifan 168-F2

учитывая что культиваторы в комплекте идут, в чем выйгрыш тогда. ?
у вас цена комплекта таже получается.
а если плуг и сцепки посчитать , то дороже.

Аппарат конечно достойный но удасться ли его в багажнике возить.... вряд ли не те размеры.

Габаритные размеры в транспортном положении (без колес, руля и кронштейна сошника), мм не более:
Длина 765
Ширина 450
Высота 680

Смотрим сравнительную компановку:

А цены конечно влияют на выбор, но аппарат должен подходить по некоторым критериям.

ed_dream написал :
Смотрим сравнительную компановку:

чего на нее смотреть
я ее наизусть знаю.
у НМБ-1М колеса ставятся на шестигранные оси.
или вместо них надеваются фрезы.
сзади коробки есть два вала
к ним цепляется всякая навеска типа косилки .
мотоблок при этом движется задним ходом на пониженной передаче.
по колесам соответственно есть ограничение .
на старые исполнения с калужским движком большие не поставишь. т.е. только то что задумали конструкторы.
там мешается коробка глушителя. она в плоскости колеса.
т.е. сделать, как предлагали в соседней ветке, мотоблок типа арба из НМБ-1 не получится
а вот с китайским движком на НМБ-1М7 похоже таких ограничений для фантазии нет.
там судя по фото все более компактно расположено.

кстати вы пахать свои сотки собираетесь ?

ValNik написал :
Если под картошку, продумай хорошо что и как ты будеш с ним делать, борозды ровно не нарежешь, двойным окучником не окучиш, а на узком ходу между бороздами не влезешь.

Здравствуйте.Я тоже присматриваюсь к этому мотоблоку.А почему для картошки он не подойдет?

ed_dream написал :
Мне нужно 2 раза в год 12 соток культивировать - земля такой твердости - лапату не воткнешь!!!!
А про узкий ход, даже и не думаю - картошку не сажаю и грядки поднимаем, так что не актуально, а актуально то что в багажник влезет и телегу протянет.

Ну, у меня земля вроде немного лучше (вон белорусы свой 9-ти лошадный рекомендуют для мягких почв), но транспортировка и работа с прицепом актуальны, обработку 6 соток картошки тоже хотелось бы максимально механизировать.
Что-то у меня складывается впечатление, что SunGarden довольно мутная контора. Думаю, что без продолжительных полевых испытаний брать эту марку рисковано.

ed_dream написал :
ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:

А вы не спрашивали,будут ли производиться навески:плуг,окучник,еще что-нибудь?Не могли бы дать телефон ?

Может кто сможет ответить чайнику?Как я понял,чем тяжелее мотоблок,тем больше давление на фрезы=тем легче пропашка.А у этого мотоблока фрезы не вместо колес,а отдельно.Как же они без веса мотоблока будут вгрызаться в почву?Не буду ли фрезы просто сзади МБ скакать по земле?

Видел этот мотоблок в магазине.Внешне выглядит очень солидно.Мотор почти бесшумно сразу заработал.
Как вот он в работе себя покажет?Очень привлекает,что он самоходный.А может это и не плюс,а минус?

StrayCat написал :
Может кто сможет ответить чайнику?Как я понял,чем тяжелее мотоблок,тем больше давление на фрезы=тем легче пропашка.А у этого мотоблока фрезы не вместо колес,а отдельно.Как же они без веса мотоблока будут вгрызаться в почву?Не буду ли фрезы просто сзади МБ скакать по земле?

На 360-ом фрезы вращаются (должны) встречно движению колес, поэтому скакать по земле не должны. ИМХО вес мотика и глубина пропашки связаны между собой через тяговые свойства двигателя и сцепление колес с грунтом.

StrayCat написал :
Видел этот мотоблок в магазине.Внешне выглядит очень солидно.Мотор почти бесшумно сразу заработал.

Адрес магазина в студию! (А навеска там была?)