#35000

Есть два компресора. Один фабричный с ресивером, апаратурой управления и редуктором и самодельный трехфазный с рессивером (влючается вручную "автоматом") + отдельный фильтр. Назначение подача воздуха на краскопульт на стабильном давлении. Простой тройник - давление гуляет безбожно. На малых расходах фабричный отрубается, а самоделка нагоняет 5-7 атм. Геморой невыносимый только и гляди где шланг сорвет или движок от перегрузки задымится. Так вот вопрос - как бы всё это красиво объединить? Есть правда одна тонкость, дело связано с покраской т.е. взрывоопасно, так-что желательно поменьше искрокидающих коммутаций.

Не совсем понятно,производительности каждого в отдельности не хватает? Зачем объединять?

Производительность первого 210 л/мин, второго примерно столько же. Необходимо примерно 400 + небольшой запас.

Ну соедините тогда их рессиверы напрямую,а мотор самодельного компрессора подключите к реле давления фабричного через магнитный пускатель,поскольку заводской компрессор однофазный.

2ДОКА, Как соединить, сверлить отверстие вваривать штуцер? Раздербанить реле давления? Дальше что? Куча проводов и скруток. Памятник короче, с места не трогать. Магнитный пускатель, какой подобрать что-бы не рвануло от искры.

соединить можно например тройником на выходе... выход то с рессивера напрямую наверное

а насчет искры - в автомате то ручном контактов нет чтоли :-))) не рвануло же. а если очень боитесь, ставьте на симисторах - там вообще контактов нет (не знаю, продаются ли такие, наверное должны, но можно в инете схемку найти и спаять, дешевле магнитного пускателя выйдет)

Да нет,просто тройник 1/2",параллельно движку фабричного аппарата подключаете магнитный пускатель.Никакой кучи проводов.
А компрессора вообще-то надо выносить из зоны покраски,если такая концентрация паров растворителя(что сомнительно),и от заводской автоматики рвануть может,она тоже не бесконтактная.Не говоря уже о подсосе аэрозоля в фильтры.

2andrey_o, Вместо тройника еще ресивер поставь

2Викторыч,Да я тоже к этому склоняюсь. Есть у меня на примете старенький баллон от углекислого газа. Вварю два штуцера, а на вентиль редуктор кислородный. Тут есть два вопроса, первый - куда вставить фильтр, до редуктора или после, проще конечно после и второй, как комутировать второй компрессор, или может просто "пердун" поставить, давление сбрасывать?

2ДОКА, Согласен с тем, что надо выносить из зоны покраски, но пока не выходит иначе. Снимаю часть большого бокса, краска широко разлетается, не на улицу же выносить.

На улицу выносить не обязательно, ничего не рванет. Растворитель не газ. Бывали случаи, когда вырубали свет, красил кислородом и вроде нормально, даже один раз ацетиленом, правда ворота открывал (грунт был). Так что в плане взрывоопасности заморачиваться не стоит, если красить не газвые баллоны. Вваривать непосредственно в углекислотный баллон наверное нестоит, а вот из старого редуктора (любого) можно изготовить переходник, который к стати и соединит ваши компрессоры. Еще если один компрессор менее мощный, имеется в автомобилях с пневматической тормозной системой разные предохранительные клапаны и если такой разобщительный клапан установить между компрессорами (но нужен пускатель и манометр с контактами управления(в Дмитрове кажется есть завод стоит рублей 150 до 10 бар)), то например: при падении даления будут качать оба, и при создании давления, например 6, один встанет, клапан нужно регулировать тоже на 6, а второй будет докачивать до 8 или более. Еще можно приобрести пулевизатор HLVP там рабочее давление 2.5 бар ( при нажатой рукояти распылителя) но немного выше расход воздуха и лучьше к-во слоя краски. Меньше пыльность и расход почти вдвое. Фильтр лучьше ставить в конце магистрали, а если собираетесь хорошо красить, то желательно еще и водоотделитель иметь.

2Алд Вообще из опыта какой объём ресивера необходим? Попадаются копрессоры 500 литровой производительности, а рессивер крохотный литров на 25, и наоборот 190 литровый компрессор на 100 литровом ресивере. Применительно к покраске ессно.