#402552

Во многих инструкциях по установке дверей пишут, что элементы коробки надо соединять под углом 45 гр. Типа, визуально это красиво. Но в реальной жизни в подавляющем большинстве случаев её соединяют под углом 90 гр. (внахлёст).
Я поставил пока 3 двери, и делал срез под углом 45 гр. Но почитав соседнюю тему про обналичку, как-то задумался: а стоит ли долбаться с такой точностью? Ведь проще запилить под 90 гр., чем под 45.
Предстоит в ближайшие дни поставить ещё 2 двери и вот я весь в "раздумках и непонятках"...

Что посоветуете, коллеги - форумчане?

От поставленных дверей у Вас остались куски коробки. Попробуйте сделать соединение их этих кусков. Получите визуальное представление, заодно и "судье" покажете =) Бывают коробки сложного сечение (закругления, фрезеровка), их иначе чем "на ус" не зарежешь. Простые коробки можно и "так" соединить, но и там проблемы с закруглёнными углами будут. Но на мой вкус -- если за деньги, то это халтура. У Вас циркулярка есть? Очень помогает.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Пингвин написал :

Только ставил теще дверь.
Материал - дерьмо - МДФ.
Зарезать коробку и закругленный наличник лобзиком под 45 градусов оказалось очень непросто. Циркулярки не было.
Вобщем, коробка зарезана под 90 градусов (Вполне пойдет, лучше чем вышеуказанным способом), а наличник под 45 естественно, но стык придется герметиком маскировать.

Правда не за деньги работал, а за пельмени вкусные.

Регистрация: 11.01.2006 Юбилейный Сообщений: 138

Очень часто коробки "от производителя" продаются уже готовые ,под 90 градусов.

Если коробка прямая - нечего и возиться с этими 45-ю градусами: все равно стык скроется под обналичку. А вот если радиусная или какая другая профильная - тогда по-другому не получится.