#406461

Подскажите в след. ситуации. Работаю в не маленькой компании с имеющимся автопарком. Расположено предприятие на окраине города, до ближайшей остановки больше километра. Приходится по характеру работы лично посещать много разных учреждений. По нескольку в один день, с различным временем нахождения в них. То есть по хорошему надо закреплять за отделом машину, но это невозможно, а разово только могут забросить в город - а дальше на своих двоих или общественным транспортом, что ессно оперативности не улучшает. Приходится мотаться на своем авто. Директор на мою просьбу как то компенсировать затраты сначала затребовал какой либо разрешающий выплаты документ, а когда он был представлен (пост. правит-ва РФ 2004 г.,№ не помню, там до 2 литров двигун - компенсация 1500 р в месяц, свыше 2 литров - 2000 р., вне зависимости от пробега) все равно отказал. Ну да ладно. Работу то с меня спросят, поэтому рассекаю по городу на своей ласточке. Тут давеча сдавая назад раздюдюлил попу о незамеченный столбик-тумбу. Директор пошел навстречу - выписал премию, чтобы отремонтировался. Сумма была под стать ущербу - небольшая. Но вот задумался - а если что то серьезное случится (не дай Бог, конечно). Какие будут правовые последствия. Условия - в рабочее время по рабочему вопросу на личном авто. Или ответ - а я тебя туда не посылал?

Да что за хрень такая - на моих конвертиках при темах стрелка вниз, это что значит - "Ф топку"?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГенВик написал :
Или ответ - а я тебя туда не посылал?

Именно так и директор будет прав.

Надо разговаривать с директором:
1) КАСКО
2) пост. правит-ва РФ 2004 г. - это, как я понял аммортизация
3) Оплата эксплуатационных расходов - бензин, масло, ТО, мойка....

ГенВик написал :
что ессно оперативности не улучшает.

попробуйте какое-то время на своих двоих - если спросят ПОЧЕМУ не успеваете, скажите, что машина личная - жалко за ПРОСТО ТАК

Скажите, а работадатель требует от вас использования личного авто в служебных целях или это ваша инициатива ?

BV написал :

Все так, но директор жмот редкий (хотя человек хороший), я у него проездной выбить не могу. Мы подчиняемся компании крупней сверху, и он по старой совковой привычке боится, "что скажет Марья Алексевна!..". И в чем то его понять можно - автопарк насчитывает десятки машин, да вот только надо учесть, что 95% из них - специализированные. Из легкового парка все чуть ли не с советских времен, дышит на ладан, но сроки списания еще не подошли, вот и постоянно реанимируют. Конечно, у самого и у главного отличные машины - но это святое... А так, если не знать ситуации в действительности - и впрямь вышестоящие могут оч-ч-чень удивиться - с автопарком во столько единиц заключать договор аренды личного транспортного средства с сотрудником - нонсенс. КАСКО!!! Да хоть бы те 1500 на бензин давал. Разговаривать конечно буду, но вот сначала в вышестоящую попробую сунуться, объяснить. Если там поймут, то и наш кочевряжиться не станет.

Но вот в какой плоскости хочется посоветоваться. Где то читал, что если вдруг вы при поездке общественным транспортом НА РАБОТУ, ПУСТЬ ФОРМАЛЬНО ЕЩЕ И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВАС НЕ НАСТУПИЛО в случае ДТП вы получаете все виды положенных выплат по полному пакету, и несчастный случай, если он, не дай Бог, случился - считается ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ травматизмом.
А если В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, но за стенами конторы? Кстати хотелось бы узнать чем последствия потерпевшего на производстве и в быту отличаются?

Scooterist написал :
Скажите, а работадатель требует от вас использования личного авто в служебных целях или это ваша инициатива ?

Нет он не требует прямо, но так складывается ситуация, что без авто все будет как на телеге двигаться, мы получим нарушение сроков по различным обязательствам и прозвучит сакраментальное - а подать сюда ...

Регистрация: 04.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 12

ГенВик написал :
Да что за хрень такая - на моих конвертиках при темах стрелка вниз, это что значит - "Ф топку"?

На скока понимаю - энто значит, что в этой теме вы тем или иным образом высказывались

BV написал :
) КАСКО
2) пост. правит-ва РФ 2004 г. - это, как я понял аммортизация
3) Оплата эксплуатационных расходов - бензин, масло, ТО, мойка....

ДЛя основания бухгалтерии выплачивать на все это должен быть договор аренды транспортного средства (или что то подобное). Тогда как раз по этому постановлению вроде ничего не нужно.

Kurok написал :
На скока понимаю - энто значит, что в этой теме вы тем или иным образом высказывались

Нецензурно, что ли?

Регистрация: 04.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 12

ГенВик написал :
Нецензурно, что ли?

Ваабсче

ГенВик написал :
Нет он не требует прямо, но так складывается ситуация, что без авто все будет как на телеге двигаться, мы получим нарушение сроков по различным обязательствам и прозвучит сакраментальное - а подать сюда ...

Ситуация для стороннего взгляда более чем странная.
Предположим:
Вашу машину угнали и/или сильно поломали. Или срочно понадобились деньги и Вы ее продали. Или просто так, взяли - и продали. Не важно. В общем, нету у вас работоспособной машины и в ближайщие полгода-год-полтора точно не будет.
Что произойдет в этом случае ?
Что же произодет дальше ?

Самому интересно...

Подумал и решил - а пошло оно все!.. Хрен куда больше поеду!

2ГенВик Только начальнику скажите, что машина сломалась. А у Вас нет денег на такой дорогой ремонт.

Oleg V написал :
2ГенВик Только начальнику скажите, что машина сломалась. А у Вас нет денег на такой дорогой ремонт.

Да в том то вся и закавыка, что так сказать не очень то получится. Я уже писал, что наше предприятие находится на окраине города, до ближайшей остановки больше километра, к нам ведет раздолбанная дорога. Несколько лет (10-15) назад город пытался эту дорогу нам на баланс впендюрить, но мы отбрехались, что мол не только к нашему предприятию она ведет, есть еще 2-3 конторы. Но город про себя подумал, что таки нам впендюрил и забил болт на ее ремонт. Прикиньте, под дождем пехать, обходя лужи и уворачиваясь от вееров брызг из под колес автомобилей, везущих своих владельцев на работу (с работы). Удовольствие ниже среднего. Поэтому то и езжу на авто на работу, мафынка у меня приметная.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3565

ГенВик написал :
Подумал и решил - а пошло оно все!.. Хрен куда больше поеду!

  • так мы Вам и поверили Собственный комфорт дорогого стоит))

LN написал :

  • так мы Вам и поверили Собственный комфорт дорогого стоит))
Ну тады буду говорить - бензина нема, с собой в бутылочке ношу, чтобы тока-тока до дому доехать.  

А если серьезно то вот уже попробовал. У нас есть курьер, 2 раза в день ездит со всякими срочными бумагами. Вот и припахал, на бумажечке все расписал, к кому подойти да что сказать, что взять. Ессно сам по телефону с той стороной все проговорил, непонятки снял. Получилось. А все же лучше бы к нам маршрутку пустили... Но это мечты - тупиковая ветка.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3565

2ГенВик -курьер Вам безмерно благодарен, наверное За ту же з/пл еще и Ваши поручения исполнять

  1. Если с этой работой может справиться курьер - зачем вы сами ездили??? Уж ему-то точно дорогу оплачивают. Значит шеф прав -не компенсируя Вам стоимость использования...
  2. Надоест сидеть в офисе

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ГенВик написал :
А если В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, но за стенами конторы?

Запаситесь служебной инструкцией, в которой указано, что вы должны ездить туда-то и туда-то на переговоры и тд.

ГенВик написал :
прозвучит сакраментальное - а подать сюда ...

вот тогда мягко и без наезда обьясните, что вам для эффективной работы и своевременного выполнения указаний директора нужно то-то и то-то.....
А еще лучше, до этого не ждать.... С директором не говорить.... А написать прямо сейчас служебную записку на его имя, где ясно и понятно изложена суть проблемы, и что вам нужно, чтобы НОРМАЛЬНО работать.... в этом случае с вас взятки гладки....

ГенВик написал :
У нас есть курьер, 2 раза в день ездит со всякими срочными бумагами. Вот и припахал, на бумажечке все расписал, к кому подойти да что сказать, что взять.

Оказывается, если правильно организовать дела и делегировать часть своих дел специально обученным людям всё не так уж и печально....?

LN написал :
За ту же з/пл еще и Ваши поручения исполнять

Такой работ, панымаыш? Для того и держим. Аккумулируются бумаги и дважды в день курьеру выделяется микроавтобус с водителем для развоза по инстанциям. И автобус НЕ ДЕСАНТИРУЕТ ЕГО В ГОРОДЕ, а ждет пока все бумажечки отдаст-возмет...

LN написал :

  1. Если с этой работой может справиться курьер - зачем вы сами ездили??? Уж ему-то точно дорогу оплачивают. Значит шеф прав -не компенсируя Вам стоимость использования...

Ниже пояса...

с такими жмотами только цифрами нужно говорить! пробег за мес. сред. n, он стоит $+каско$2=$3, если я не буду ездить на машине, то компания потерянт $4 потому что.... Мне ни когда не отказывали и моим подчиненым. Я даже амортизацию выбивал. вопрос копеешный. ты по орлу сколько наматываешь по рабочим делам? 1000 км в мес. максимум. это 2000руб. больше заработаешь, если время на ерунду тратить не будешь!

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

ГенВик, я честно сказать не знаю как с работой в Орле, но если вы уверены в своей востребованности, и если у вас есть "запасной аэродром", то проблема решается просто - на стол диру идут служебная записка про компенсацию + заявление по собственному...

Вопрос только считает ли начальство Вас ценным сотрудником, если нет то единственное что остается всетаки поездить на работу без мафынки, может начальство прозреет что благодаря вашей машине контора получает доп. прибыль