Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229
#406825

Хочется покрасить Жигули в желтый цвет.
Сходил в магазин ознакомился с ассортиментом. Есть в наличии акриловые баллоны, начиная от 77 рублей за 265 мл, которые кладутся на грунт, тоже из баллона, есть баллоны типа Rust Oleum, Hammerite которые наносятся без грунта поверх ржавчины. Цены на Rust Oleum 310 рублей 340 грамм.
Из-за высокой цены пошел смотреть баночные. Привлекла внимание грунт-эмаль "спецназ" ХВ, она содержит нейтрализатор ржавчины и кроется поверх ржавчины.
Красить надо, во первых, пороги, во-вторых, диски, низы дверей. Если понравится то вполне могу покрасить и кузов целиком. Теперь вопрос. Что будет более коррозийностойко:

  • Обработать ВСН-1М, грунтовать ГФ-0163, и красить НЦ-11 золотисто-желтого цвета
    или
  • покрыть два или три слоя ХВ "Спецназ", и чем-нибудь еще сверху?

И вообще, красят ли так Жигули?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Нитроэмалями красили авто лет 50 назад. Сейчас обычно акриловыми или алкидно-меламиновыми эмалями.
В любом приличном магазине автохимии полно и грунтовок антикоррозийных и эмалей ( Body,Mobihel,Sadolin например ).
Если пороги и низ дверей кистью еще можно более-менее равномерно покрыть ( тем более что внизу и не особо в глаза бросается ), то всю машину - вопрос ?
имхо краскопульт нужен и полировка.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

по поводу "лет 50 назад" - данному авто скоро исполнится 32 года, 2102
Вопрос больше в том стоит ли отдельно фосфатировать, грунтовать и крыть сверху (если не НЦ то МЛ-1100) или можно положиться на "3в1". Давайте сначала разберёмся с порогами, всё остальное терпит, а они недавно варены и требуют срочной окраски.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2nelegal 3в1 часто в ущерб каким-либо характеристикам в погоне за универсальностью. А для машины с экстремальными условиями эксплуатации лучше имхо классика: модификатор, грунт,краска.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Взял преобразователь, грунт body и антигравий тоже body небитумный.

По поводу НЦ в магазине автохимии сказали что для машин сейчас не используют, но, тем не менее, в том же магазине ее продавали.

А вот поверх антигравия наверно буду красить либо акрилом либо МЛ.