Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Вот и попробуйте на своей машине
Раскажите остальным

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

2Partola
не забудьте поменять масло. Для 22 идёт другое.

Регистрация: 14.05.2007 Владивосток Сообщений: 5

Ребята! А слышали ли Вы о таком термине, как "давление нагнетания" ?
Это и есть ответ на поставленный вопрос.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

Morechod написал :
как "давление нагнетания" ?
Это и есть ответ на поставленный вопрос.

и чО?, это давление может быть любое, и зависит от температуры.

Регистрация: 14.05.2007 Владивосток Сообщений: 5

чО - по китайски "телогрейка".,а вот нагнетательные пластины компрессора, расчитанного на работу с R-134a, не выдержат.

Регистрация: 20.02.2006 Челябинск Сообщений: 2257

Morechod написал :
а вот нагнетательные пластины компрессора, расчитанного на работу с R-134a, не выдержат.

категорично. , давление больше примерно на 2...5 атм. При этом рабочее до 20. При нагнетании скачки могут быть и двойные. Не "погнутся". А вот хладопроизводительность может и упасть.
Повторяю : давление нагнетания зависит от температуры конденсатора. Это аксиома.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Partola написал :
Работать будет?

куда лить то - в автомобильный кондюк или в стационарный ?
рабтать будет, но не факт что долго, производители компрессоров по крайне мере возражают против подобного. да и зачем подобный изврат имхо 134 не так уж дорог.