#410576

Захотелось мне сделать несколько ящиков. Решил делать из фанеры 15 мм. И собирать на "ласточкин хвост", благо для этого у меня есть приспособа - шаблон для фрезера и струбцины. В аттаче.
Однако при попытке сделать соединение фанера начала расщепляться. Фото тоже приложу.
Это так выглядит боковая сторонка. С верхней проблем нет.
Может быть, кто-нибудь поделится способом, как избежать расслаивания фанеры?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20068

718 написал :
Может быть, кто-нибудь поделится способом, как избежать расслаивания фанеры?

Прижать к фанере со стороны выхода (которая расщепляется) инструмента полосу из такой же фанеры или доску и обрабатывать совместно. Ну и фанеру желательно покачественнее...

Спасибо за совет. Там достаточно критична толщина, то есть, если ее увеличить, то фреза может не захватить полностью всю заготовку. Может, есть практика по наклеиванию к-л скотча или еще чего?

Вам шашечки или ехать?
Склейте на ПВА и пару саморезов (предварительно просверлив) и никакого фрезера не надо.