Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342
#411519

Стоит нетривиальная задач поободрать слегка ржавчину на нижней части дверей автомобиля, прогрунтовать, подкрасить (?), и покрыть антикором.
АвтО - Волга, краска - родная, насколько понимаю - МЛ.
Вопрос такой: поскольку соскабливать абсолютно всё не буду, только ржавчину и останеться местами старая хорошая краска (зашкурю), то каким грунтом лучше загрунтовать после обдирания и обработкой модификатором ржавчины? Грунт по краске старой нормално ляжет, если местами перекрываться будет?
Что если взять какой нибудь Хаммерлайт?
Далее будет скорее всего сразу слой антикора без использования краски (слышал, что делают именно так, поскольку краска под антикором один х...... не видна, а антикор - вещь не менее прочная, чем краска).
Далее, может кто в курсе - при обдирании карщеткой ржавчины с металла дрелью можно обойтись? Или нужна болгарка с карщеткой?
И, может кто поссоветует антикор, недорогой и сердитый?
Спасибо.
Можно посылать... по ссылкам, если известны.

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Вообще ситуация с нашей маркой машины осложняется тем, что металл сам по себе не очень стоек к ржавчине.
Дрелью последний раз зачищал тогда, когда были в продаже не метллические, а нейлоновые, что ли, щетки фирмы 3M. Реально чистила до металла, не давала стреляющих осколков.

Металличесой щеткой все таки хорошо очищается болгаркой с насадкой, обороты хорошие.
Не знаю, сам еще только буду пробовать, но сделал бы так:

  1. Промазать уничтожитеелм ЛКП, смыть.
  2. Обработка корщеткой, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением защиты всего лица и толстая ку\ртка со штанами.
  3. Обработка преобразователем ржавчины в грунт.
  4. Напыление грунтовочки хорошей, рекоментоумой под краску.
  5. Слой красочки (ну у меня есть компрессор). Правда, это чисто внешнее - мне нравятся пороги в цвет кузова.

Если краска МЛ, то в цвет будет не попасть. У меня крашено номерной, поэтому попадаю.

  1. Поверх краски антигравий.
  2. Финишые два слоя краски.

Если толко бочки красить порожков, то для сушки можно применить фен или пушку тепловую, нормально получается. Воздушная сушка - просто много времени уйдет.

Низ порогов действительно есть вроде бы в Автомаге (АГА) то защита, которая наносится, прилипает и как пластмасса. Но пластичная.

В целом марок конечно не подсказал, но обычно беру пробничками что нравится. Последий преобразователь ржи в грунт купил в Ленте и очень он неплохо перевел в черный цвет. выбор есть.

Хотя сам то же бы послушаол рекомендации.

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Да, по антикору общее правило в пороги - внутрь - сначала жидкий, типа мовиль скеросином (ужлс, но бюджетно и протекает в щели), потом уже пропылить более густой, типа пушсала, есть какие то смеси.
Мастера в таксопарке летом обливают все отработкой в ездой по пыльной дороге и формированием защитного слоя. :-)

Хотя мне кажется, сейчас и мастики ничего, да и в нормальном сервисе под контролем прольют лучше.

Ну и самое надежное - самому с компрессором и насадками пропылить полости под давлением.

Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342

Горемастер написал :
Да, по антикору общее правило в пороги - внутрь - сначала жидкий, типа мовиль скеросином (ужлс, но бюджетно и протекает в щели), потом уже пропылить более густой, типа пушсала, есть какие то смеси.

Да с порогами-то как раз все в порядке, я туда даже лезть не буду, они несколько раз внутрях обрабатывались и нержавые практически.
Проблема именно с дверями.

  1. Промазать уничтожитеелм ЛКП, смыть.
    • Чё-то как раз по этому поводу сомнения, сколько раз смывкой раньше не пробовал - нифига нормально не смывает.
      1. Обработка корщеткой, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением защиты всего лица и толстая ку\ртка со штанами.
    • Это выполнимо
      1. Обработка преобразователем ржавчины в грунт.
    • Преобразователь - понятно, знаю такое слово, а что значит - в грунт?
      1. Напыление грунтовочки хорошей, рекомендумой под краску.
        А вот тут и был вопрос - по старой краске грунт нормально пойдет, если вся не уйдет? И еще, вычитал, что есть грунтовки фосфатирующие - с преобразователем, пробовали такие?
      2. Слой красочки (ну у меня есть компрессор). Правда, это чисто внешнее - мне нравятся пороги в цвет кузова.
        С цветом нет проблем, т.к. мне всё равно, к цвету неравнодушен, но на машину обычно смотрю изнутри.

И, кстати, может по грунту покрыть чем-нибудь типа РБМ? Видел такие авто, такая поверхность пупырчатая получается, как с капельками, а потом сверху красят краской. Чего это такое, не в курсе? С пупырышками? Чем нанести?
Мне кажется, это то, про что вы написали:

Горемастер написал :

  1. Поверх краски антигравий.

У меня как раз надо нижние поверхности вдоль всей машины обработать ровной полосой от днища и выше примерно на 10 -20 см.

В принципе, есть автомобильный компрессор для колёс нормальный, думаю до 4-5 атм. додавит и колесо как ресивер. Сколько реально надо получить атмосфер для нанесения всей байды и нужны ли какие-то доп. штучки кроме пистолета?
Пистолет БУ скока может стоить? И где купить? В аренду дают дня на 2?

И, в каком магазине можно посмотреть на выбор всякие мастики-антикоры-краски-грунты?
Живу на юге - юго-западе, очень поможете, если подскажете. Искать некогда, времени - в обрез .

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

2Radiofishka

Radiofishka написал :
И, в каком магазине можно посмотреть на выбор всякие мастики-антикоры-краски-грунты?

Ну, если на ЮЗе ,то "Маршал" или авторынок на Юноне

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Radiofishka написал :

кстати, может по грунту покрыть чем-нибудь типа РБМ? Видел такие авто, такая поверхность >пупырчатая получается, как с капельками, а потом сверху красят краской. Чего это такое, не в >курсе? С пупырышками? Чем нанести?

Да, с пупырышками - это антигравий такой. есть и в балонах, но лучше специальным пистолетом. При этом он как бы резиновый, впитывающий, и наносить на грунт его плохо - грунт все таки тоже впитывает. Набирают как губка и чернеют.
Один из способом - грунт, краска - как бы прокладка - пупырышки - краска.

Преобразовательт в грунт - именно наверное фосфатирующий состав, критерий - ржа становиться таким черным покрытием. Не уверен в его надежности, хотя все производители заявляют, что можно красить, поэтому пройтись и по нему корщеткой с применением грунта под краску.
Вообще когда я первый раз подкрашивал, зашел к малярам - посоветовали грунт с антикоррозионным эффектом под Садолин.

Шина конечно как вариант возможен. только конечно муторно. Ресивер 50 литров хватает качественно и ровно на один элемент.

Хотя, при аккуратности и неторопливости, учитывая марку машины и обычность краски 9все таки не металлик) - если слелано без подтеков, то смотриться очень нормально.

Поэтому важно аккуратно залепить все защитной бумагой при покраске и распылять с расстояния, не приближая пистолет.

Грунт наверное пойдет по старой краске, просто там, где она есть, не надо и грунт. И в покраске главное - ровность поверхности, вот это на мой взгляд самая кропотливая работа.

Думаю, на рынке можно походить и выбрать, кстати, может и БУ пистолеты там можно надыбать. Хотя это конечно лотерея.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Горемастер написал :
Шина конечно как вариант возможен. только конечно муторно.

Сомневаюсь , что шина выдаст необходимую для нормальной работы пистолета производительность л/мин,

Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342

Горемастер написал :
Да, с пупырышками - это антигравий такой. есть и в балонах, но лучше специальным пистолетом. При этом он как бы резиновый, впитывающий, и наносить на грунт его плохо - грунт все таки тоже впитывает. Набирают как губка и чернеют.
Один из способом - грунт, краска - как бы прокладка - пупырышки - краска.

О!
Если с преобразователем ибез грунта - то что доктор прописал!
Не подскажете хотя б 1 название, которое в баллоне бывает.
Мне бы что-нибудь светленькое (я светло-серые выдел).
С ресивером и пистолетом, если честно лень заморачиваться - муторно.

Mitrofan написал :
Сомневаюсь , что шина выдаст необходимую для нормальной работы пистолета производительность л/мин,

Да и х с ним, не буду возиться. Это я уже с тоски
Мне надо по-быстрому, значит - балончики.

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Раньше так делали, есть такой способ, естественно, о расномерности и красоте говорить не приходится. Может даже хорошим валиком лучше получится.

ИМХО, опять же в случае Волги, буду делать так - дверь снимается с петель, разбирается влегкую, далее целиком обливается из компрессора - может. его можно взять напрокат - сушка в бане например. :-)
Замена резинок и плохих уплотнителей, установка на место. За день реально дверь, а еще лучше день разобрать, подготовить металл, второй деньо - покраска, третий - сборка и регулировка.

Регистрация: 01.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 152

Блин, названий никак не вспомнить....да, светло серый есть антигравий, есть черный...

По баллончикам - этот вариант при правильной покраске бюджетным не назовешь - много разлетается, но вчера одного балончика мне хватило для маскировки временной черноты от преобразователя. Конечно, оттенок баллоновой краски отличается, но издалека все таки смотрится красивее. Не допустить подтеки можно именно быстрыми движениями впрово влево и не менее 25 см до поверхности.

Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342

Спасибо!
Попробую сегодня добраться до какого-нибудь магазина.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

  1. Антигравий есть в баллонах называется Body. Это касательно названий.
  2. На Юноне выбор маловат, я не поленился до Фучика доехать.
  3. Поверх битумных антигравиев НЕ КРАСЯТ НИЧЕМ, просто не держится, отлетает всё. Если хочется поверх антигравия красить - берите небитумные, на толуоле, например.

Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342

nelegal написал :
Поверх битумных антигравиев НЕ КРАСЯТ НИЧЕМ, просто не держится, отлетает всё. Если хочется поверх антигравия красить - берите небитумные, на толуоле, например.

А бывают битумные, но не черные?
Серые например?
Это вопрос из серии "надежда умирает последней"...

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

У того же Боди есть серый, белый, прозрачный антигравий, но он не битумный , а в спреях

Могу подсказать конкретный магазинчик на Салова, д.68 называется Автотехобслуживание. Неплохой антикор можно подобрать ( в смысле материалов)

Регистрация: 05.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 342

Всем спасибо.
Заскочу, посмотрю.
Если у кого еще какие мысли хорошие будут - пишите, я читаю