Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567
#413824

Товарисчи подскажите что лучше взять из автомобилей импортного производства,бюджет 4000 $

импортного....за такую цену...только годов эдык конца 80-х)))подкопи ещё и бери нормальную))

Купи праворульную японку. Выиграешь в качестве и, главное, вероятность нарваться на криминальную (ворованную) почти нулевая.

Фарцовщик
Таврия

2 Холостяк

Все условия соблюдены. Иномарка за 4 штуки.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Golf 2,Vectra A нужно конкретно на экземпляр смотреть

Регистрация: 06.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 8

за четыре тысячи, иномарка - только ведровер. ИМХО

Зря так думаете. Человеку нужна машина, чтобы ездить. А не понты. Поэтому следует рассмотреть варианты, когда за те же деньги приобретается больше.
Смотрите:
Тойота Кариб $3000. 4WD, кондиционер, коробка автомат, гидроусилитель руля. Кузов универсал. ОЧЕНЬ хорошая модель. У нее еще прикольная гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом... Таких леворульных НЕ БЫВАЕТ. Ну не выпускали...

Для примера- популярная Королла. Что автомат- даже и не пишут. Само собой разумеется.

А вот и Мазда 626 (у меня такая примерно была)- неубиваемый автомобиль.

На машины 87 года в магазинах полно запчастей- это показательно. Они все ЕЗДЯТ.

А вот она же, праворульная (Мазда Капелла). Все мыслимые навороты, 140 лошадей, 1997 год. Всего 3700. Что-то дешево- себе купить, что ли? Наверное, все-таки битая.

Регистрация: 06.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Сама ездила на Мазде 88 года выпуска. При покупке мастера удивлялись откуда у такой машины такой крепкий кузов.
Радовалась недолго - сколько в нее денег вбухала - не передать.
Потом был опель вектра 92-го.
Недавно продала мицубиши ланцер 2002-го. Мнение сложилось такое, что машины старше пяти лет покупать невыгодно чисто из экономических соображений - не только обслуживание дорого обходится, но и условия страхования невыгодные

Если человек убил 4000 енотов, то зачем ему страховать машину по КАСКО? Пустые расходы.
А поповоду вбухивания денег- это тоже надо правильно подходить. Если ставить исключительно оригинальные запчасти в фирменном сервисе- то никаких денег не хватит.
Я своей Мазде (которую купил за 2400 у.е.) ежегодно делал подарок долларов на 200- кроме обычного ТО еще и то глушитель заменю, то задние стойки от "восьмерки" вставлю... У меня умелец знакомый, который к таким машинам без пиетета относится. И берет недорого. В результате машина исправно бегает и сейчас, молодеет с каждым годом. Мы её еще покрасили в прошлом году в радикальный синий цвет, а то ржаветь начала...
Принципиально то, что в двигатель никто к ней не лазил. Работает без проблем, зачем лазить?
Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...

С иномаркой (ТОйота Лит АЙс 86г.р.) познакомился в прошлом году. Досталась недорого в подбитом состоянии. Привожу список устраненных неисправностей -

  • Выломан патрубок печки, держался на холодной сварке... запаял
  • повреждена трубка радиатора... запаял
  • вырван правый передний амортизатор, верхнее крепление... заварил
  • лопнул нижний левый передний рычаг, около шаровой... заварил
  • развалился (!!!) рулевой редуктор... заказал по ВИНу подшипники, пришли не те... растачивали корпус редуктора, пробили насквозь, заварили шайбу, собрали... работал... ненадолго
  • замерзла вода в рулевом редукторе (!!!) как попала? никто не понял... поворот только влево... разборка,чистка... слава богу пришла весна.
  • выпала (!!!) заглушка блока, ессно в самом неудобном месте, под турбиной... с третьей попытки загнал другую, точеную... родная утонула в блоке на первой попытке.
  • спидометр не работал, да вообще из всего измерительно-контрольного работал только вольтметр
  • фары - только ближний
  • задние стекляшки разбиты почти все... спаял из каких-то бизоно-газелевских, все лампочки работали... недолго. Плюнул, ездил только с правым поворотником.
  • лопнула трубка охлаждения турбины... кто ее так запихал? выипся всмерть, заменил шлангом.
  • передние амортизаторы на помойку...
  • резина лысая вся (!)
  • акб отсутствовал.... потом понял почему. Перезаряд бешенный.
  • дверь боковая сдвижная выпадает, заменил ролик... помогло... ненадолго. Плюнул, открывал хитроумным способом.
  • замок двери выкинул, поставил обычный дверной.

    Что-то было еше не помню... НО вы будете смеятся, машинка понравилась. Шустрая, юркая, вместительная.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Burrdozel У Вас я заметил удивительные машины...

Burrdozel написал :
Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...

  • это явно круто. Чем более тихоходный двигатель тем выше ресурс. В деревне у меня не помню чтоб хоть кто нибудь, что нить делал тракторными моторами(не с топливной аппартурой а именно с самим блоком) Трактора лохматых годов... лет по 25...
    и тот же гибрид...Как он поживает кстати?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2andrey_o Японские машины разарботаны с удивительным инженерным совершенством в плане ресурса.Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.
Поэтому как я слыхивал ежели японец начал сыпаться- то надо от него срочно избавляться. Другое дело -этот ресурс еще выработать надо . Во всяком случае так говорили про тойоту.
А вот что надежнее тойота или ниссан? Каверзный вопрос ...

Solovushka написал :
Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.

Очень вероятно, что мой случай именно таков. К сожалению, для пожилых японцев в нашей провинции сложно найти дешевые варианты замены узлов и агрегатов, только заказ через Москву. Со слов знакомого продавца запчастей для японцев характерно огромное количество внесенных доработок в базовые модели и бесконечное число модификаций практически всех основных узлов, разобраться в этой каше - начиная с какой даты стоит данный узел? когда они выпускались паралельно, старый и новый? голову сломаешь. Выписываешь одно, а приходит совершенно другое. . С "немцами" таких проблем нет. Всё намного проще.

2Solovushka
Так Мазда формально все еще моя, я её родственнику молодому отдал кататься. Пущай опыт приобретает. Она хороша тем, что прощает ошибки и может вынести из ситуации, когда другая бы заглохла.
Приус- а что Приус? Ездит. Все прекрасно. Съездил на ТО- все в порядке. После небольшой чистки расход уменьшился. В среднем 15,5км/л (6,45л/100км). Я совершенно не экономлю, езжу как привык.
С наступлением тепла ощутил работу кондиционера (там климат-контроль, все автоматически- просто ставишь температуру 22 градуса - зимой греет, летом холодит).

По поводу ресурса японческих машин. Неправда про одновременный выход деталей по истечении ресурса и прочее. Это мифы, которые забываются, когда столкнешься с машиной.
Все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 50 тыс км. убить машину, можно и 300000 проездить без серьезного ремонта. Просто общий уровень качества эээ.... высокий. Очень.
andrey_o просто не повезло или невнимательно смотрел или забыл про бесплатный сыр...
Я свою Мазду купил на "самом страшном рынке" в Люберцах и смотрел не на машину, а на продавца. В итоге не прогадал. Проездил 6 лет на ней и отказ помню только один- бензонасос сдох прямо на дороге. (Было очень жарко). Но и 18 лет для постоянно работающей железяки- срок... Поставил от Волги- немного громковато жужжит, но ездит.
Про запчасти. В Москве есть все и на все машины. Есть такой сайт exist.ru, там все проблемы с модификациями легко решаются. А по поводу немцев- никого не обижая- скажу, что застой у них в автомобилестроении. Уже лет тридцать. Это все равно что радоваться, что колесо от старой телеги подходит к новой. Экономично, конечно.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

А что скажете о Ford или Audi, их за 4 килобакса тож мона найти,а ваще хотелось бы чего-нить старое года 85, ниссанчик или тойоту,тока не праворульную,жаль,но нигде не найти ...
Если найдете,выложите фоты ..

2Фарцовщик
Зайдите на auto.ru, раздел "автомобили б/у" и выбирайте на свой вкус и кошелек, в том числе в Питере.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Спасибо всем большое за подсказку

2Фарцовщик всем спасибо,все свободны?)))

Solovushka написал :
Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом

Откуда дровишки?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Хотелось бы знать Ауди 80 (бочка) 87-90 года как? По запчастям и по ремонту,насколько бюджетно?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Если кто-нить юзал или юзает иномарки 85-93 годов хотелось бы услышать ваши отзывы о ваших железных конях...

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Какие по обслуживанию по проще (по цене)?

Вот,интересно-то! За "бочку" 89-91гг пять лет назад просили 5т.На дворе уже седьмой год.А просят все столько же! Во,вечная машина? Сосед лет 10 назад сам пригонял из европы 80-ку.За 5000.Вроде,собрался продавать,думаю,за 3,5т(будет моя первая-учебная).Не тут-то -хочет 5,5т.Где совесть господа???

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Товарисчи вообщем имеется бюджет 100 т.р.,что можно взять более менее (по качеству,по ценам на запчасти,по обслуживанию)???

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Фарцовщик написал :
что можно

Хорошо бы добавить к бюджету еще 50% от него....

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

2Mitrofan
Неужели за 100 коробасов ничего не взять достойного,ок ,а на 150 коробок что можно посмотреть?

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

Фарцовщик написал :
но нигде не найти ...

Фарцовщик написал :
что можно посмотреть?

Burrdozel написал :
Зайдите на auto.ru

Вот тебе и ответ. Там много машин с фото.
А вообще хочешь я тебе свою 2109 сосватаю...

2Фарцовщик
Смотрите чтобы рама была хорошая, мотор сильный, тормоза как стопсигналы.
И конечно чтобы была послушной.

2Фарцовщик Можно еще посмотреть в сторону Нексии. Вышеуказаный бюджет - конец девяностых годов.
Поддержу Burrdozel, для ориентировок по авто прекрасный сайт. Кстати там еще есть конференции по маркам. Можно спросить непосредственно.

Angel. написал :
Смотрите чтобы рама была хорошая

Автомобиль с рамой да за 100 килорублей это полная помойка.