Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433
#413916

Помогите, пожалуйста, с выбором фирмы производителя велосипедов, бюджет 6000. Понимаю, что дешевое качественным не бывает, но всеже на какую фирму лучше посмотреть?
Требования: тип-гибрид(с богажником), видел: Stels, Stark, Sprint, Merida...

Регистрация: 06.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Старки имеет смысл посмотреть и Мериду.
Со стелсами не советую связываться
Если интересует могу пару ссылок кинуть на конкретные модели

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Киньте, пожалуйста.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2ditiscus А недорого это сколько?
Несмотря на предубеждение к стелсам- ездят они, обвес все тот же шимано. если не понтоваться то вполне, сейчас Вам насоветуют про 15 тыщ и более и будут правы. Но...
Если просто поездить а не онан...ть и маньячить то стелс, аутор(чехия по идее) и пр вполне.
Если по дорогам и без скачков то берите хороший дорожный велик с большими колесами. Но они стоят от 8000р. У велика главное это масса, а велик с алюминиевой рамой стоит как минимум 7500
к примеру тот же трек какой нить.
Не слушайте маньяков Советую:

  1. Алюминиевую раму
  2. Обвес шимано с рычажными переключателями
  3. Пустой- не нужно никаких штатных примочек-купите те которые нужны.
    Добавьте к бюджету еще 1500 и такой купите.
    далее купите:
    Шлем(весьма желательно от 1400 и выше)
    1.Крылья (какие понравятся - если планируете ездить в походы да и вообще не только гарцевать, обратите внимание на крепления)
    2.Светотехнику -обязательно любую простейшую(маячок хотя бы назад)
    3.Подножку (любую простую- можете чуть доработать)
    4.Ну велоаптечку,насос и пр
  4. Много чего другого(велокомп, рюкзак, сумочку и пр пр пр)
    Пишу на всякий случай -может Вы со стажем а может и нет
    И главное соблюдайте максимальную осторожность- езда на велике очень опасна не знаю как в Ярославле, а в Питере так.
    Удачи!

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

2Solovushka Бюджет 6000 руб. Хотел-бы опредилиться для начала с маркой велосипеда... Возник вопрос: На любой горный велосипед можно поставить богажник? Грубо говоря чем отличается дорожный велосипед (кроме наличия богажника) от простого горного?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2ditiscus Да, на любой.
Багажники разные бывают. К сожалению не знаю как там в Ярославле с марками и выбором, что сколько стоит...
Сомневаюсь, что мерида стоит 6000руб-это явно левак поддельный наверное. Я не большой эксперт в марках, но мерида у нас дорогие велики за 12-15 тыщ.
Вы напишите - по дороге ездить будете или гарцевать...
Потому как за 6000 можно конечно купить- но ... К примеру AUTOR (не AVTOR!) могу посоветовать.
Мой вам совет- берите как можно более легкий велик-если собиратесь просто гонять или ездить. Если триалить то там совсем другая тема и другие деньги.

Масса определяется рамой и ободами- если по дороге -то хватит и одиночных ободов, но рама алюминий. Или тогда из тонких труб стальных. У нас с алюм рамой дешевле 7500 нет. Не ведитесь на типа полную комплектуху все включено багажник крылья динамо машина и пр. Как правило это совсем не оптимальный удоббный и качественный набор. Но опять же - коньюктурой вашего рынка увы не владею... Стелс нормальные велики- звезд с неба не хватают, дешевые,надежные ( у меня один уже 4 года) для аккуратного и не маньячного ездока. В великах я заметил ту же поганую тенденцию что и в шмотках те очень много берут за имя и понт- касательно обычного применения "просто погонять". С серьезно занимающимися триалом,спортом, походами-другой вопрос.

2ditiscus
Эх, про сани и лето вы забыли. Зимой такие скиды по 30-50% были в Спортмастере и Триалспорте. Я Corratec Mayon тыщ за 9 брал из прошлогодней линейки, а до этого он 13,5 стоил. А в остальных рекомендациях согласен с предыдущими ораторами.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

2Solovushka Собираюсь покупать в интернет-магазине, вот например цены на Merida , собираюсь просто ездить (поход и т.п.), триалить не собираюсь...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2ditiscus Лучше пощупать вживую- а потом покупать где хотите. Велик в инет магазине вслепую как то не одобряю...
Из вашего бюджета подходит только 06 Merida M-80 R
но его нет на складе. если реально собираетесь ездить в походы- то возьмите с большими и тонкими колесами великтуристический- гораздо проще гнать по шоссе, легче и пр...
Да и виноват, наверху описАлся - не AUTOR a AUTHOR конечно!
К примеру такого плана

есть модели дешевле.
А вообще CopraFive прав зимой можно было купить отличный велик по очень низкой цене- распродавали модели 2006 года.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Solovushka написал :

  1. Обвес шимано с рычажными переключателями

Имхо, самые удобные. С некоторых пор аналогичные производит Срам (ранее Sachs).

Solovushka написал :
Шлем(весьма желательно от 1400 и выше)

Они все сертифицированы, если не безродные. На цене в первую очередь сказывается бренд производителя, система крепления и натяжения ремней, количество и аэродинамика вентотверстий (совсем дешевые чуть-ли не свистят при езде и плохо вентилируются), общая эргономика. Примерка обязательна!

Solovushka написал :
1.Крылья (какие понравятся - если планируете ездить в походы да и вообще не только гарцевать, обратите внимание на крепления)

Обычно толку от них мало. Свои просто подарил.

Solovushka написал :
3.Подножку (любую простую- можете чуть доработать)

ИМХО, не нужна вообще.

ditiscus написал :
Бюджет 6000 руб. Хотел-бы опредилиться для начала с маркой велосипеда...

За эти деньги в первую очередь надо смотреть на оборудование, а не на наклейку на раме - чем выше уровень навески, тем лучше (если Шимано, то не ниже группы Ацера). У колес обязательно наличие двойных ободов, иначе "восьмерки" замучают.

ditiscus написал :
На любой горный велосипед можно поставить богажник?

В основном, да. Но есть исключения (в основном, это дорогие модели).

ditiscus написал :
Грубо говоря чем отличается дорожный велосипед (кроме наличия богажника) от простого горного?

До 30000 рублей (очень условно) особо ничем.

Solovushka написал :
если реально собираетесь ездить в походы- то возьмите с большими и тонкими колесами великтуристический- гораздо проще гнать по шоссе, легче и пр...

Да. Зато на таком плохо в лесу или на пересеченке. Как вариант, поставить на горный хорошую дорожную резину (например, Максис овердрайв - недорого и очень сердито).

Solovushka написал :
А вообще CopraFive прав зимой можно было купить отличный велик по очень низкой цене- распродавали модели 2006 года.

Да.

in my humble opinion

Я не велоспортсмен ,но знаю почти всех велотриалистов нашего города ,так вот полвина из них катаются на AUTHOR -эти покупают велики и обвес за свои деньги ,вторая половина катаются на GIANTS-у этих есть богатые папа с мамой к-е тратят деньги на их капризы. AUTHOR- реально хорошие велики ,за реальные деньги ,мнение не моё ,а триалистов .

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Kvost Согласен по всем пунктам
Кроме ободов- тут есть нюанс они тоже разные бывают если не прыгать то пойдут (см бюджет).
у меня друг на одиночных ободах проехал Крым юг России и сейчас ездит уже года 3 наверное- не триалит особо правда, велик -автор. Восьмерка появилась только сейчас и то после хм "аварии".
а так конечно хорошие легкие двойные рулят.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Bonk написал :
AUTHOR- реально хорошие велики ,за реальные деньги ,мнение не моё ,а триалистов .

Не спорю. Хотя стоят они уже не так дешево, как года 4 назад (тогда они только выходили на наш рынок). Один фиг подавляющее большинство рам варятся на Тайване, а в последнее время все больше в Китае (зачастую, на одних и тех-же заводах, коих в разы меньше, чем представленных брендов), что никак не умаляет качества рам. Джайант тоже т.с. неплох, да и относится к категории "премиум".

Solovushka написал :
Кроме ободов- тут есть нюанс они тоже разные бывают если не прыгать то пойдут (см бюджет).

Смотря сколько весит "ездун". Если больше 60-70кг, то однозначно нужны двойные. Прыжки - отдельная тема (я прыгаю только по бордюрам).

Solovushka написал :
а так конечно хорошие легкие двойные рулят.

Рулят и сильно. Тем более, стоят они не так уж дорого. Из недорогих очень неплохие Алекс ДН19 (где-то рублей по 400 за шт). Хотя от ободов зависит далеко не все - качество спиц тоже имеет большое значение (Ричи, ДТ и тд.) Одно за другое тянет.
Короче говоря, основные критерии выбора недорогого вела выглядят примерно так: алюм. рама, двойные обода, оборудование Шимано Ацера (у Срам мне нравится только замок для цепи - очень удобная штука).

in my humble opinion

А я всю жизнь на старт-шоссе проездил. Заспицевал только еще два колеса на покрышках от туриста.
Кавказ, Тянь-Шань, Памиро-Алай.. И звезду переднюю ставил поменьше на 34 зуба. Легкий вел когда таскать приходилось. И прочный. 45 тысяч на нем прошел. И еще 35 на спорте. ХВЗ. Весчь! Сейчас можно купить за полторы тысячи рублей новый.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Kvost Да, ездок весит в том диапазоне

Kvost написал :
Рулят и сильно. Тем более, стоят они не так уж дорого. Из недорогих очень неплохие Алекс ДН19 (где-то рублей по 400 за шт).

У меня один такой.
Обвес асера.

Kvost написал :
я прыгаю только по бордюрам

Боже мой, но все таки Вы еще и прыгаете...
А говорят программа, программа А какой вел у Вас ежели не сектрет?
2Georgi61
А поподробнее чуть? Я в старой проф велотехнике не очень. Наизусть знаю только орленок салют и десну

Да на старт-шоссе как говорят воспитаны все советские велоспортсмены. все на них начинали.
10 передач и колеса на трубках.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Georgi61 Понял о чем речь- более того у отца такой был и я на нем ездил...Давно правда дело было..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Georgi61 написал :
ХВЗ. Весчь! Сейчас можно купить за полторы тысячи рублей новый.

Новые это уже не то. У отца был Старт, но я начинал на Каме, потом уже на его сел.

Georgi61 написал :
Да на старт-шоссе как говорят воспитаны все советские велоспортсмены. все на них начинали.
10 передач и колеса на трубках

С трубками возьни много - клеить надо, проколы. А под клинчер надо обода менять (что обычно и делают).

Solovushka написал :
Боже мой, но все таки Вы еще и прыгаете...

Иногда. Но разве ж это прыжки

Solovushka написал :
А говорят программа, программа А какой вел у Вас ежели не сектрет?

Кастом, если можно так выразиться. На базе горной рамы Кона (новая досталась по-дешевке). Оборудование разное (что под руку попадало - в основном, за полцены) - от Деора до ЛХ-ХТ, обода Мавик, вилка Маниту. Еще есть агрегат на базе дешевой ал.рамы Мерида. Там вообще разнобой - одно колесо на ободе Алекс, заднее на Ричи, втулки тоже разнобойные - Ричи (переднее) и Шимано, оборудование Аливия (весь набор манеток и переклюков скопом куплен на Ибэй - тоже по-дешевке). Спицы на обоих ДТ чемпион. Мерида обошлась где-то тысяч в семь, семь с половиной + возня

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Kvost О,узнаю руку мастера В принципе на велике сам собираешь ту конфигурацию что тебе нужно или,что удобно. У меня что то похожее . Раму только увы по дешевке не достать хорошую...Езжу на том что есть.

Solovushka написал :
Понял о чем речь...

Старт чумовая машина была, а облегчить её не малые деньги стоит, + удобства тоже денег потянут. На нём одно седло чего стоит!!! Вся задница в синяках. Сейчас весь обвес на старте менять надо (обода, спицы, переклюки ставить заместо манетки, каретка, шатуны, топталки, троса... да всё почти!), а это равносильно покупке нового. Они поэтому штуку и стоят. Но надо знать, что этот байк чистый шоссейник, обода 28" по пересечёнке не сильно и поездишь. Зато по городу отлично просто... я на своём рыжем Старте по Москве километры сотнями наматывал, летом практически единственное средство передвижения. Только вот трубки частенько менять приходилось. 622х24 от камушков лопались очень быстро. Благо что халявные были.

Solovushka написал :
В принципе на велике сам собираешь ту конфигурацию что тебе нужно или,что удобно.

А чаще что карман позволит... всегда приходится искать компромисс.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Bhead написал :
А чаще что карман позволит... всегда приходится искать компромисс.

Именно!

Регистрация: 29.10.2005 Ставрополь Сообщений: 30

Уважаемые жители столиц. Ярославский парень просит недорогой качественный велик за 6000 руб.
Начинаете советовать двойные обода, навеску Асера,велокомпьютеры...
У нас ранней весной можно приобрести Мериду Калахари 500 с передним амортизатором и алюминиевой рамой переключатели шимано и осрам начальные позиции за 5400 в Высшей лиге. Велосипед начального класса доволен на все 90 %,стоит своих денег, сейчас цена 7200 затакойже. Если без понтов и вые... ов.Будет бегать ежедневно км по 10-15, 2-3 года. Голосуюза мериду. В семье 2 мериды, триах из гонконга и жуковский горный велосипед мустанг(хрень)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Grew +1

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Grew написал :
Начинаете советовать двойные обода, навеску Асера,велокомпьютеры...

Ничего особенного здесь пока не советовали. Перечисленное - это разумный минимум. Все что, что дешевле - уже откровенный ломучий металлолом, езда на котором не доставит ничего, кроме раздражения от плохой работы и постоянных ТО.

Grew написал :
У нас ранней весной можно приобрести Мериду Калахари 500 с передним амортизатором и алюминиевой рамой

Если не ошибась, 500-ая Мерида на стальной раме. Алю начинались с 550-570 (надо старый каталог смотреть).

Grew написал :
Голосуюза мериду.

Согласен. Хотя Мерида уже не так интересна, как во времена выхода на наш рынок - зажрались.

in my humble opinion

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

А что думаете по поводу магазина Trial Sport и предлагаемых моделей (Jamis, GT)

Регистрация: 06.03.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 8

ditiscus написал :

Хорошие велики, негеморойные (за свои деньги)
GТ поинтереснее даже будет
Только не всегда в Триале есть модели прошлого года.
В Питере, например, к началу сезона было их вообще не найти почему-то :-(

2ditiscus Как раз примерно за эти деньги можно купить хороший китайский велосипед с ножными тормозами, что по-моему гораздо удобнее ручных. Марку сейчас не подскажу, но если в пятницу напомните, то посмотрю у друга на даче.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Вот еще в интернет-магазине есть модель 2006 года GT Avelanche 3.0. за 8000 р., что думаете?