#36212

Мой поиск форума технологов по сварочному производству резов особых не дал так что размещу вопрос здесь может кто и нарвется. Ужасно интересуюсь технологией сварки листовых металло-конструкций.Точнее полотна составленного из листов металла ст3 толшиной 4мм стандартный размер одного листа 1500х6000.Листы в полотно собираются в нахлест полотно из 200 листов способ сварки-ручная дуговая покрытыми электродами или механизированная(полуавтоматическая) в среде углекислого газа или смесей типа агамикс.Основной проблемой при осуцествлении сварки РД это сварочные деформашии полотно - возникновения хлопунов до 100 мм высотой причем характер волнообразный. Применение обратноступенчатого способа сварки особого эфекта не дает.Если есть желание и информация по данному вопросу пожалуйста спишитесь со мной di44@mail.ru. Интересуют технологические приемы порядок наложения сварных швов для получения минимальных деформаций полотна.Катет шва 4 мм соединения Н1 ГОСТ 5264-80

В сварке не разбираюсь, но м. просто лучше листы охлаждать - поливать водой ниже шва ?

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

2di,
В свое время участвовал в сварке полотен (оборудование готовил), но там варили "встык" при помощи автомата сварочного под порошковым флюсом(сварочный трактор), проволока там 3-4мм, скорость сварки большая, качество шва очень приличное и деформаций вроде тоже не наблюдалось.
Но давно это было

Дайте более подробное описание исходных материалов и готового изделия.

А вообще то - это вопрос не бесплатных форумов, а приличного НИИ, возможно даже Патоновского.
Технология в любом случае будет не простая.
С помощью палки и веревки тут ничего не решить.