#36358

Приходилось ли кому-нибудь строить окрасочную камеру? Поделитесь опытом.

На старом Форуме раза 2 описывалась конструкция - попробуйте найти Поиском.

К сожалению, из того что нашел ничего интересного. Еще раз повторю вопрос - приходилось ли кому-нибудь монтировать, обслуживать автомобильную окрасочную камеру. Очень нужно, интересует ВСЁ.

2andrey_o
Монтировать-обслуживать не приходилось. Но внимательно рассматривал большую (для автобусов и грузовиков) окрасочную камеру на одном подмосковном заводе.
Огромное помещение в отдельном здании разделено на 2 половины. Сквозной проезд через все здание, т.е. ворота на двух противоположных стенах и в средней стене. В первом помещении производится мойка, сушка и окраска, потом автобус переезжает в следующее помещение. Там стены почти метровой толщины, очень основательно утепленные минватой (примерно 3/4 всей толщины стены). Минвата закрыта асбоцементными листами, а поверх них все стены снизу доверху увешаны воздушными ТЭНами. Суммарную потребляемую мощность даже навскидку невозможно представить, но, видимо, не менее половины Мегаватта, а то и больше. Ворота утеплены примерно по той же схеме, что и стены, и на них также развешаны ТЭНы. Температуру поднимают до 120-130 градусов.
Вентиляция вытяжная с искусственным побуждением, приточная - естественная, через какие-то специальные фильтры, размером с большой холодильник. На воротах уплотнения почти герметичные.
Время работы - несколько часов, т.к. разогреть такую массу металла (автобусы и тяжелые грузовики) быстро не получается даже при такой большой мощности. На это уходит не менее 5 часов (зимой больше).
Вот все, что знаю про окрасочные камеры.

2andrey_o
на вскидку

стоит еще тут спросить, может посоветуют
"Обменяемся опытом ?! - Покраска и кузовной ремонт"

Еще раз повторю вопрос по камере, очень нужны умные советы практиков.
2Do Home Yourself Спасибо за ссылки.

Если ещё кому интересно-