#417547

Бензиновый триммер Sturm Глохнет когда даешь полный газ. Началось практически с нови.
Только сначала работал минут 15 нормально, думал перегревается, после обкатки пройдет. Теперь сразу, заводится нормально, на холостых и средних работает нормально, на максимальном газу теряет обороты и глохнет.

2ВалерийR Карб промойте и отрегулируйте.

Это понятно, а КАК регулировать, нигде не нашел инфу, что крутить. Может где есть чертеж какой нибудь. В инструкции очень содержательно написано "обратитесь в сервисный центр".

ВалерийR
Посмотрите сначала воздушный фильтр,в карб. всегда успеете залезть .Если он забит то будет примерно как написано.Смесь обогощяецца-двигло заливаецца и глохнет

Фильтр чистый. Разобрал карбюратор, а он какой то хитрый беспоплавковый. Никогда не имел дела с такими. Как их регулировать, и какой принцип работы, киньте ссылку.

ВалерийR написал :
Бензиновый триммер Sturm

Эх! Скорей всего либо карбюратор разрегулирован, либо где-нибудь воздух подсасывает.

Извините! Причина скорее всего в свече зажигания, Sturm китайское изделие и их свечи соответствуют нашим А23-2, что требует зазора 0.75мм. При меньшем зазоре двигатель "забрасывает" топливом.

У меня похуже проблема, мотор просто не заводится после зимы. Зимовал в сухом холодном помещении, без бензина (полностью израсходовал перед зимовкой). Залил свежую смесь - груша (колпачок) карбюратора при нажатии не заполняется бензином даже на треть, из отверстия идут частые мелкие пузырьки..Потом колпачок и вовсе "залип" и не расправился. Снял часть карбюратора сверху, вместе с площадкой с колпачком и приходящей к нему трубкой из бензобака (она не снимается. видимо это слив), обнаружил чистую диафрагму. из отверстия подачи топлива идут те же пузырьки, трубку не снять. откуда берется воздух -непонятно. в инструкции сказано нести в ремонт, может что посоветуете?
триммер Homelite F3045

2martinengo Я свой пока еще не заводил, но такое впечатление, что у Вас топлипровод чем-то засорился. Завтра вечерком внимательно посмотрю на свое изделие, может чего надумаю.

буду ждать

2martinengo Фильтр в баке проверьте, может ему кирдык.

так бак ведь неразборный вроде, как подлезть к патрубкам?

martinengo написал :
так бак ведь неразборный вроде, как подлезть к патрубкам?

Провалочкой з крючечком

2martinengo Или петлей веревочной, шланги эластичные, аккуратно снимаете один конец шланга с трубки карбюратора, крючочком, веревочкой подтягиваете фильтр к горловине бачка, главно не увлекайтесь, что-бы другой конец шланга не выскочил из отверстия, хотя да-же если выскочит, обратно вставить можно, рукастый человек запросто справится. Фильтр продуйте-промойте, если не дуется - в помойку, фильтры в сервисах продаются.

graver написал :
Извините!

Добрый день, уважаемый Гравёр. Давненько Вас не видно. Жаль. Мы помним, что у Вас за аппарат. Как дела? Много работы проделали? Как баня? Как нагар? Уверен, что ни как, но всё-же поинтересуюсь ? Ждёмс!

кстати я карбюратор продул, всё заработало, правда через 2 часа кошения образовался новый косяк - горячий мотор просто стартером не завести, в момент его прокрутки надо слегка зажать акселератор - не очень удобно. опять таки часто продувать карб дело хлопотное, да и грязь лишняя попадает на дифрагму

добры день. люди добрые, помогите..... косил, косил.было всё нормально. через неделю снова стал косить, начал глохнуть на холостых.потом вообще не заводится.всё промыл, всё продул, топливо качает. свечу выкручиваю прислоняю быррр искра есть вкручиваю дёрг дёрг дёрг..... нету не хрена ЗАДОЛБАЛСЯ уже.спасибо