#417782

Доброго времени суток !
Вчера привезли из магазина новый Атлат МХМ 1804 , продавцы уверяют что привезли тот самый , который смотрел в магазине , но он там работал почти бесшумно , а дома гудит как старый Полюс .
Еще серийный номер в заводском паспорте на совпадает с номером на холодильнике .
Не будет ли поэтому поводу анулирована гарантия , то есть в магазине сделают круглые глаза и скажут это не наш агрегат !?
Подскажите пожалуйста , что делать ?

2Sago
Необходимо написать претензию в магазин: или заменят холодильник или паспорт.
На данный момент у вас есть холодильник без гарантии. Т.к. гарантийный талон от чужого холодильника
Хотя большая вероятность Вам продали холодильник после ремонта или от которого отказался предыдущий владелец

ну а самый лучший вариант, это отодвинуть холодильник и посмотреть, небось какая то трубка погнулась и вибрирует по корпусу.

2грохотайло
Это новый холодильник - поэтому все проблемы с ним должен решать или продавец или сервисный центр. Учитывая что гарантия на эти холодильники 3 года, то ему нужно в первую очередь получить официальный правильный гарантийный талон. По этому талону в сервисном центре можно восстановить историю ремонта холодильника - на случай если холоидбник ему продали б/у (многие магазины продают восстановленные товары под видом новых)

Регистрация: 17.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 398

у меня Атлат МХМ 1804-35 работает тихо

Вчера написал претензию - мол отказываюсь от договора купли-продажи , попросил деньги назад.В ответ последовало предложение взять другой Атлант другой модели по той же цене , в другом магазине этого ИП , предложили сьездить и посмотреть .
Правда сказали что привезут через неделю ... Не получится ли опять какой-нибудь казус с документами , и потом ведь это - неделя ! Скажите ,это нормальный срок ?

Семь дней - нормальный срок ( по закону )

Nicholaj написал :
Это новый холодильник - поэтому все проблемы с ним должен решать или продавец или сервисный центр. Учитывая что гарантия на эти холодильники 3 года, то ему нужно в первую очередь получить официальный правильный гарантийный талон. По этому талону в сервисном центре можно восстановить историю ремонта холодильника - на случай если холоидбник ему продали б/у (многие магазины продают восстановленные товары под видом новых)

Блин, но в процессе транспортировки могло случиться всяко. Поэтому это лучший вариант, чем трепать себе нервы.

2грохотайло
Я думаю покупателю от этого не легче. Ведь в случае проблем - ему придется ремонтировать холодильник за свой счет.

2Sago
Если у тебя дома стоит один холодильник и тебе его пообещали заменить на другой аналогичный холодильник, то вроде как нормальный срок (отмазка: нет на складе, ждем поставку)
А вот если ты потребуешь деньги назад, то максимальный срок 3 дня.

Юрист - советует отправить по почте претензию и т.д.
Официальный правильный гарантийный талон не дают , ( почему - не знаю ) , а предлагают
через 7 дней привезти ХМ 6024 . Спросил - документы нормальные будут ? Говорят - да .
Правда ХМ 6024 на 3 л меньше и по цене на 500 р дешевле ...

Вроде договорились с магазином , что холодильник заберут и
привезут такой-же с нормальными документами .

Спасибо за взаимопонимание и моральную поддержку !