#421240

Есть обычная TIG-горелка. Сверху длинный кожух для электрода, снизу розовая насадка - керамическое сопло. На какую длину должен выступать электрод из сопла?

У этой горелки есть три сменных сопла: с номерами 4,5,6. А латунная вставка внутри предполагает использование электрода диаметром 2,4мм. (есть ещё сменные вставочки-цанги для более тонких электродов - 1,6 и 2 мм) Вопрос в студию: А можно ли рассверлить латунную вставку для применения электрода 3,2мм?

Все можно...но если в комплект не положено....значит горелка не расчитана по току и т.д.
Выступание электрода в зависимости от конструкции сопла...главное чтоб защита газом была и видимость зоны сврки хорошее. Прикладываете сопло к столу под углом, как будто варить уже начали и электод опускаете до стола...

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Loutchin написал :
Все можно...но если в комплект не положено....значит горелка не расчитана по току и т.д.

двумя руками за
я сам на этом попался была у меня горелка ГР6 вполне приличная но под электроды 1-1.5мм а я хотел 2.4 рассверлил
ну вообще работает только грется намного больше даже на таком же токе видимо теплопроводность по площади стала больше и через 5 минут держать становится невозможно так что думайте рещать вам

а электрод часто точить приходится? и каков угол заточки должен быть? Сорри, я совсем чайник. Ни разу не варил TIG-ом.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

электрод точить по началу (пока научишся) приходится достаточно часто то на розжиге прижжош то внны коснёшсяа
когда будет побольше опыта будет поменьше
а точить как можно острее и тоньше т.е. точим как иголку угол градусов 5-10 тогда варить будет легче и не желейте времени на заточку типа ща доварю и заточу точить надо как только подтупится конец это в дуге хорошо видно

Помню, варили мне бак для воды из нержавейки 1мм. Длина сварного шва была около метра. Так сварщик раз 10 менял электроды. Я тогда не понимал почему и не спрашивал особо. Наверное, у него есть пачка заточенных и он через 10см их меняет, а потом все скопом точит. Угадал?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

да это прмиерно так и делают имеют несколько электродов и чем больше тем лучше (если деньги позволяют) точат с обеих концов менять быстрее чем точить время будеш экономить да и на халтурах бывает точть вобще негде

mihey726 написал :
да это прмиерно так и делают имеют несколько электродов и чем больше тем лучше (если деньги позволяют) точат с обеих концов менять быстрее чем точить время будеш экономить да и на халтурах бывает точть вобще негде

А 10 см шва на одну заточку - это не мало разве? Вольфрама не напасёшься

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

если варили нержавейку то смотря какой толшины и на каком токе
а для не сильного проффесиноала на жестянке очень может быть
конечно очень много зависит от марки вольфрама Российский брать не советую на нём 1 заточка на 10 см очень может быть
советую Binzel(германия )красный на нём побольше будет варится
если хочеш сэкономить на вольфрме бери сварочник и осцилятором и авторозжигом тогда будет тебе щастье но цена кусается 1-2т. зелёных президентов тогда мороки не будет
а вообще можно конечно его и реже точить но тогда качество шва постродает
а для ответственной работы может и чаще точить будеш чтоб горел ровнее

mihey726 написал :
если варили нержавейку то смотря какой толшины и на каком токе
а для не сильного проффесиноала на жестянке очень может быть

а какой ток обычно требуется при сварке бака из листовой нержавейки толщиной 1мм? И какого диаметра электрод рулит для этой задачи?

Друзья, ещё подскажите пожалуйста зависимость диаметра сопла от диаметра электрода. Есть сопла 4мм, 5мм и 6мм - какие электроды с ними юзать?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

да по диаметрам тут жостких правил нет главное чтобы варить было удобно
если нержавеёку 1 мм то наверно 1 или 1.6 мм. ток гдето прядка 40-60А электроды на постоянку для любых сталей будут либо русские СВИ(не совтую горят плохо) либо WT-10 красный хвостовик

если не удалил у меня была таблица рекомендованых диаметров тока и электрода для металла разной толщины я постараюсь найти