#424305

Коллеги, тут по Дискавери показывали процесс производства огромных погрузчиков. Там рама весит несколько тонн и собирается из плоских деталей толщиной под 10мм на вид. И всё это хозяйство варится полуавтоматом тоненькой проволокой. Швы широченные и очень красивые. Электродом так фиг сваришь. Меня только удивляет этот контраст: здоровенные сталюки и тонкая проволока в аппарате. Как оно так работает?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

видимо дело в глубине провара попробуй ту- же 10-ку варить 4-кой на 200А и 2-кой на 100А
у кого провар будет больше
2-ка на таких токах уже режет глубина провара больше
поэтому подают проволоку с высоким током и она почти режет этот металл образуя более глубокий провар чам толстый электрод

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Там и расход проволоки должен быть бешеный?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

тк он там видимо и есть бешенный я думаю с пол тонны в неделю

Такой же, как и электродов

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

Меньше - там обмазка весу придает..

271440 Согласен

Ничего удивительного. проволока 1,6 ток 400 А. нормальное явление.

Интересно.... а точно ли "МИГ"? А может всё-таки "МАГ"? В моем понимании разница приличная. Скорее всего даже не чистый СО2 а какая-то хитрая смесь, + аргон или + кислород.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

соглашусь наверно всётаки МАГ на "Агамиксе" или чём- то подобномно не без проимясей Аргона потому что провар будет лучше и температура дуги будет больше

с пол года назад я варил другу крыло на семёру кончилась кислота а в запасах был аргон нацепил
варить стало намного приятнее искрит меньше тише стал шов ровный только прожегать стало пришлость на самом маленьком режиме варить

2mihey726 Как-то пробовал варить аргоном вместо углекислоты, мне не понравилось. Дуга длинная, в угол не лезет, перескакивает на стенки. И, верно замечено, шов получается широкий, как на очень большом токе.

Книжку недавно прочитал "Стальной кулак Сталина" про танки времен войны. В основном о производстве танков. Про сварку правда попалось немного. К примеру на немецких "Пантерах" броневые листы сваривались с зазором, а на наших с опиранием листов. Резон такой, что при ударных нагрузках в швах происходит некоторая компенсация напряжений за счет более пластичного металла шва. Наши спецы пришли к выводу, что такой способ менее технологичен и не дает заметных преймуществ. Потом попалась информация о американских танках, уже послевоенных, с корейской войны. Американы почему-то отказались от автоматической сварки и все швы выполнены вручную, причем, как отмечалось, по качеству шва превосходя отечественные автоматические способы.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

И ещо один +/- на стенки и на сопло дуга при использовании аргона вместо кислоты может перескакивать но я сам дорабатывал сопло с использованием керамики от ТИГа это решало проблемму полностью а чтоб на стенки не перескакивало мы ставмлм в цепь кусок нихрома (баласт)
напряжение упало и варить стало приятнее дуга стала короче

Идеально варить в аргоне. Углекислоту вводят в смесь только для удешевления процесса. И все зависит от источника питания.
Советские танки Т-34 варили автоматической сваркой под флюсом.

mihey726 написал :
при использовании аргона вместо кислоты дуга может перескакивать

Есть такое дело пару наконечников оплавил, дуга тянется как резиновая.

Loutchin написал :
Идеально варить в аргоне.

Не факт. Вагоны (в настоящее время) варят автоматами углекислотой +2% кислорода. А там, будьте любезны, толщины ого-го.

Loutchin написал :
Советские танки Т-34 варили...

Не могли бы посоветовать литературу на эту тему, или ссылку.

С уважением.

andrey_o написал :
Не факт. Вагоны (в настоящее время) варят автоматами углекислотой +2% кислорода. А там, будьте любезны, толщины ого-го.

Тож мне новость...
Я не буду приводить здесь технико-экономическое обоснование по поводу сварки в смесях защитных газов. Но поверте на слово.

Вот вам ссылка: