#425486

Пила Dolmar PS-400 холодная заводится нормально, если работать не переставая или с небольшими перерывами 2-3 мин, то все ок: не дымит, мощность нормальная, заводится повторно тож хорошо, но как оставить после работы на мин 10, то напроч перестает заводится и заводится снова только когда остынет...

Emperor написал :
Пила Dolmar PS-400

Дак у Вас пиле уже десять лет. Кто знает её лучше Вас? Но раз уж вскочил такой вопрос, то примите встречный: давно такие дела?
На любом бензине?

Обычно так проявляется разрегулированность карбюратора. Холодная заводите с обогатителем смесь богатая для заводки и всё ок. Когда горячая пила карбюратор отрегулирован слегка обеднённо и пила тоже заводится нормально, а когда она полежит то остывает и когда вы пытаетесь её завести с обогатителем то смесь получается слишком богатой, а без обогатителя слишком бедной для этого режима. В принципе вроде всё так, попробуйте немного забогатить карбюратор и проверить.

Было нечто похожее с "Дружбой-4", причём на протяжении лет десяти. Отлично заводилась холодная, горячая не заводилась совсем, т.е. пила практически не работала. Периодически пытались реанимировать, меняли всё по кругу (поршневую, сальники коленвала, карбюратор, магнето) и... всё опять повторялось. После долгих размышлений методом цветной дефектоскопии на картере была обнаружена трещина, через которую на разогретом двигателе подсасывался доп. воздух, обеднявший смесь. Замена картера проблему решила полностью, сейчас пила в рабочем состоянии, хотя и выпуска 1972 года.

~AndreY~ написал :
В принципе вроде всё так, попробуйте немного забогатить карбюратор и проверить.

Золотые слова!

vadim 08355 написал :
Дак у Вас пиле уже десять лет

Так такого никогда и не было, вот тока как кольцо заменил такое и появилось...
Честно сказать другой бензин то и не пробывал... попробую попробывать! :-)

~AndreY~ написал :
В принципе вроде всё так, попробуйте немного забогатить карбюратор и проверить.

Попробую чего покрутить, спасибо...

Yurkesch написал :
Замена картера проблему решила полностью

Думаю мне будет дешевле заменить пилу!

Emperor написал :
Честно сказать другой бензин то и не пробывал... попробую попробывать!

Летнего 95 для начала бухните. Дольше в пар превращается. И зная такую заподлянку с заводкой, после остановки двигателя (через 3-4 минуты) подсосом и без зажигания забростьте раз пять в картер смеси. Для диагностики.

~AndreY~ написал :
а когда она полежит то остывает и когда вы пытаетесь её завести с обогатителем то смесь получается слишком богатой, а без обогатителя слишком бедной для этого режима.

Вообще получается так:

ХОЛОДНАЯ - ЗАВОДИТСЯ
ГОРЯЧАЯ - ЗАВОДИТСЯ
ТЕПЛАЯ - НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Emperor написал :
ТЕПЛАЯ - НЕ ЗАВОДИТСЯ...

А заводится нечему. В горячем карбе топливо испарилось нафиг. Попробуйте через минуту-другую после остановки двигателя пару раз стартер дёрнуть без искы, а потом и ставьте пилу хоть на пять , хоть на десять минут. Это что-бы в карб топлива подкинуть.И не глушите сразу после нагрузки. Дайте помолотить хоть секунд 40 - 60. Двигло должно остыть чуть-чуть. Просто попробуйте. Поможет, возмите за правило. И карб всё-же надо подбогатить. Температура упадёт резко.

Emperor написал :
Вообще получается так:
ХОЛОДНАЯ - ЗАВОДИТСЯ
ГОРЯЧАЯ - ЗАВОДИТСЯ
ТЕПЛАЯ - НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Можете попробовать на половину или больше перекрыть воздушный фильтр. Смесь забогатится и вы посмотрите в этом ли была причина или нет. Но этот способ хорош только для проверки, для работы лутше регулировать карбюратор. Если пила вообще нехочет не в какую заводится попробуйте с обогатителем раз 5-6 прокрутить стартер с выключенным зажиганием, потом включить зажигание завести и выключить обогатитель (должно помочь).