#431663

Наверно не совсем в тему... но надо

Задумал я тут велопривод на байдарку

Мощность человек развивает не большую(продолжительное время в среднем ватт 300-400, правда крутящий момент довольно приличный). И подумалось мне, что для передачи тяги от цепной звезды на вал под углом 90гр вполне подойдёт редуктор от УШМ или перфоратора(где мотор вертикально расположен).

Вопщем подскажите где можно приобрести редуктор отдельно(и какой по лучше подойдёт для таких иезуитских целей, передаточное отношение чем ближе 1:1 тем лучше ). Или ещё лучше, может реально разжится редуктором где нить в гарантийной мастерской с убитого прибора, на халяву или за символическую плату?

Вспомажитя люди добрые самоделкину ))

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Vlad.t у всех, наверное, УШМ редуктор имеет передаточное число 1/3.

Ну, это не страшно, можно подобрать ведущую звезду .

ЗЫ Что-то тут мало ответов
А может кто подскажет форум где мне ответят? Хотя я вчера погуглил и этот форум вроде как самый оживлённый на данную тематику. Здесь сервисмены тусуются?
Или мне лучше обзванивать гарантийки разных фирм?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to Vlad.t

Покупать новый редкутор выйдет недешево. Даже для китайских болгарок пара шестерен стоит рублей 300 как минимум. А весь редуктор в корпусе будет существенно дороже. Имеет смысл обратиться в какой-либо крупный сервис-центр, причем в такой, где ремонитруют разные марки и в том числе отечественные.
Второй вариант. Пойти на какой-нибудь строительный рынок, в палатки, где занимаются ремонтом инстумента и/или продажей запчастей. Там наверняка получится найти чего-нибудь подходящее. Еще можно поискать у продавцов, которые торгуют всяким железом (обычно тянутым с заводов) - сверлами, фрезами, частями станков. Редуктор или шестерни будут, конечно, уже не от болгарки.
Вариант третий, посмотреть в мото- автозапчастях. В машинах и мотоциклах тоже применяются угловые передачи, только тут будут, вероятнее всего, только шестерни, а не редуктор.
Наконец, четвертый вариант. Взять две велосипедные звездочки и посадить их на перпендикулярные оси, так чтобы звездочки сцеплялись зубьями. Чем не угловая передача?

Москворецкий рынок, первый ряд вдоль Болотниковской улицы. Там тусят продавцы б\у запчастями и инструментом. Ну и по остальной территории рынка попадаются.

to Vlad.t

Педали будете использовать от руля байдарки?
А рулить веслом?

2 IS и VKim, пасиб

2 Klausss, чуство юмора у вас так себе... если уж так любопытно, то можно было просто попросить схемку как это будет выглядеть...

Ничего сложного...

Вот кстати схемка(пропорции не соблюдены):

2Vlad.tА гибкий вал не рассматривали?

Викторыч, КПД низкое, у человека и так силёнок маловато, зачем же ещё отбирать?

2Vlad.t Не понял про КПД. Передаточное отношение точно 1:1, потерь на трение, если взять просто трос без оболочки, вообще никаких.

Викторыч написал :
Не понял про КПД.

На сколько я знаю, при тросовой передаче идёт потеря мощности больше чем в подшипниках и шестерёнках.

Викторыч написал :
Передаточное отношение точно 1:1, потерь на трение, если взять просто трос без оболочки, вообще никаких.

Хм, ну без оболочки это врятли... или вы предлогаете использовать трос только вместо редуктора?
Да и потом сложно будет найти подходящий гибкий и прочный трос.

Vlad.t написал :
сколько я знаю, при тросовой передаче идёт потеря мощности больше чем в подшипниках и шестерёнках.

А на чем потери? Разве что на скручивание и растяжение троса, ну может быть, тут я не спец.

Vlad.t написал :
использовать трос только вместо редуктора?
Да и потом сложно будет найти подходящий гибкий и прочный трос.

Можно и до винта тросом, но в этом случае потери на трение большие да и проблемы со смазкой и защитой от воды. А вместо редуктора можно короткий и голый, его потом протер и все. А с найти рамблер вам поможет Хотя для этих целей простой сантехнический пойдет, ИМХО.

Кстати мысль о тросе, думается, лучшая в данном случае! Потерь на трение там практически никаких! Лучший вариант, ИМХО, гибкий вал от глубинного вибратора бетона, он ещё и герметичный. Только с того конца где винт крепить надо придумать какой-то сальник дополнительный. А так, они бывают разного диаметра и длины, правда стоят не 3 копейки! Но, думается, этим делом можно разжиться где нибудь на ЖБИ.