#432082

Машинке только 2 месяца. Жена умудрилась наскочить при парковке на угол бордюра. Результат - сквозное отверстие юбки бампера. Материал - мягкая и "жирная" пластмасса.

Я зашкурил место вокруг пробоины с запасом. Запаял пробоину с помощью куска похожей пластмассы и паяльниклм же залатал.

Снова все зашкурил и зашпаклевал, восстановив геометрию фартука до первозданного вида.

В салоне подобрали краску по заводскому номеру и образцу (крышка топливного лючка). Загнали краску в баллончик. Докупил подходящий грунт и лак.

Вчера загрунтовал трижды все это место с небольшим запасом.

Вопросы к знатокам! Каким номером шлифовальной шкурки нужно шкурить грунт перед нанесением краски? Нужно шкурить только поверхность грунта или также "выбегать" на родную, окрашенную поверхность бампера?

Какой промежуток времени выдерживать между нанесением слоев краски и лака?

Как правильно наносить краску и лак, чтобы сделать переход на родную окраску наимене заметным?

Нужно ли шкурить по лаку и дальше шлифовать антицарапином?

(Сразу предвосхищаю вопрос почему не обратился на СТО... Хочу со старым бампером покататься, пока жена учится, а потом, через год-два, менять машину на другую. Тогда уже поставлю новый бампер в салоне. Он стоит чуть больше того, что просят сейчас за ремонт старого бампера.)

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Вчера загрунтовал трижды все это место с небольшим запасом.По науке надо каждый слой грунта шкурить,чтобы убрать шагрень и заматоватьВопросы к знатокам! Каким номером шлифовальной шкурки нужно шкурить грунт перед нанесением краски? Нужно шкурить только поверхность грунта или также "выбегать" на родную, окрашенную поверхность бампера?шкурка № 200,220,шкурить пов-ть грунта с выбегом на лакокрасочое покрытие на несколько см.(2-3)Какой промежуток времени выдерживать между нанесением слоев краски и лака?
несколько дней
Как правильно наносить краску и лак, чтобы сделать переход на родную окраску наимене заметным?
Красить тонкими слоями ,несколько раз (5-7)Нужно ли шкурить по лаку и дальше шлифовать антицарапином?

Нет,не нужно

К стати, а что -то я не нашёл в целом ГОРОДЕ Мастеров соответствующего направления: "РЕМОНТ АВТО" (в полном смысле и широчайшем спектре)... Или плохо смотрел? Дайте ссылку. Или есть другой ресурс? И если он не уступает этому -Дайте ссылку...Шпасибо.

Фарцовщик написал :

огромное спасибо! а номер 200-220 не маловат будет перед нанесением краски? не оставит ли слишком шероховатую поверхность? прямо чешутся руки потом финишировать 800-1000 или это будет слишком гладко и краска не будет держаться?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

2Ежачок
После того как покрасишь эмалью,проходишь нулевкой,а потом покрываешь лаком,не забыв обезжирить все что будеш покрывать.

Ежачок написал :
Хочу со старым бампером покататься, пока жена учится

Так зачем тогда вообще ремонтировать? Да и сейчас еще не поздно бросить. Подумаешь, пятно грунта на бампере. конечно, дай бог чтоб авария последней была, но ведь можно потом перед продажей покрасить в сервисе.

CopraFive написал :
Так зачем тогда вообще ремонтировать? Да и сейчас еще не поздно бросить. Подумаешь, пятно грунта на бампере. конечно, дай бог чтоб авария последней была, но ведь можно потом перед продажей покрасить в сервисе

мне на сервис ежегодный ехать. не хочу, чтобы бросилось в глаза. они тогда снимут гарантию с кузова. а так может не заметят - повреждение в самом низу фартука бампера. нужно наклоняться.
а изнутри бампера тоже не видно - защита картера закрывает.

Фарцовщик написал :
После того как покрасишь эмалью,проходишь нулевкой,а потом покрываешь лаком,не забыв обезжирить все что будеш покрывать.

спасибо! а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2Ежачок
А что за гарантия на кузов?

Ilya Morozov написал :
А что за гарантия на кузов?

машина новая. гарантия салона 5 лет. гарантия на кузов 12 лет. если обнаружится, что любые кузовные работы выполнялись не в авторизованном салоне, то продавец имеет право канцелировать гарантию на кузов.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2Ежачок
А эта-то. Не переживайте не пригодится. Гарантия от сквозной каррозии (только изнутри). Я не знаю такой иномарки которая проржавела бы, даже битая. Это не более чем маркетинговый ход.

Ilya Morozov написал :
А эта-то. Не переживайте не пригодится. Гарантия от сквозной каррозии (только изнутри). Я не знаю такой иномарки которая проржавела бы, даже битая. Это не более чем маркетинговый ход.

я не о коррозии. я о том, что они могут снять гарантию, а она мне нужна для того, чтобы потом продавать эту же машину через этот же салон по trade-in. если их гарантия имеется, то предпродажную подготовку делать будут они сами. да и цена не будет снижена. так у нас в договоре с салоном прописано.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2Ежачок
Марку не подскажите? Вы знаете сам продавал-покупал столько машин, но не сталкивался с подобными проблемами. Но везде свои порядки. Через сколько планируете продавать машину? Если как писали через года два, то гарантия на кузов и вообще гарантия пускай вас не волнует. Вы же салону собрались продавать. тем более по ТРЕЙДУ. Вас должно волновать хорошее состояние (внешнее и внутреннее). Хотя еще раз говорю, может у вас и не так.

Ilya Morozov написал :

марка ford fusion. продавать буду возможно даже в следующем году.

Ежачок написал :
она мне нужна для того, чтобы потом продавать эту же машину через этот же салон по trade-in

насколько мне известно очень большие потери при такой продаже. Плюс ко всему при приеме скорее всего машину изучат досконально. так что ваша самостоятельная покраска бОльший рубль отминусует. Почему в сервисе не покрасить?

CopraFive написал :
насколько мне известно очень большие потери при такой продаже. Плюс ко всему при приеме скорее всего машину изучат досконально. так что ваша самостоятельная покраска бОльший рубль отминусует. Почему в сервисе не покрасить?

перед trade-in я поменяю бампер на новый. он стоит 208 евро. а за исправление этой мелкой беды просят 170 долларов. нет смысла. поэтому для техосмотра я сделаю сам. они там досконально не смотрят и думаю не заметят. а перед trade-in просто заменю. если показать сейчас, то салон потом наверняка скажет, что машина уже битая и дадут меньше. а пока до продажи пусть жена тренируется на старом бампере...

сам, не в салоне, я продавать не умею и думаю, что лучше и спокойнее довериться салону. тем более, что сразу получу другую желаемую новую машину, доплатив за нее необходимую сумму. ждать не придется.

А она у Вас не застрахована?. Может лучше по страховке поменять? или на бампер не распостраняется?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2CopraFive
Нет, немного не так. По трейду наоборот больше дают нежели при продаже просто через этот же салон. Но меньше (трейд) чем сам бы продавал. Изучают не сильно тщательно. Хотя где как.
Я вообще прихожу к выводу: брать 3-2 -ух летки. Уходят через год-два практически за те же деньги (в силу общего подоражания). У меня был случай когда машина продавалась после 3-х месяцев и 1500 км. салон срезал почти половину, хотя по трейду давал на 15-20 % меньше первоначальной цены. Салон был послан. На рынке все вообще шарахались (не верили счастью своему). Вот так-то.

2Vitaly1972
если каско, то без вызова ментов обычно одир раз в год но выплата не больше чем половина стоимости страховки.
Мне за царапину на бампере, которую и не видно если не присматриваться 14тр без напряга выплатили
Только автор уже чтой-то там шкурил, поэтому страховка на будущее, а тут поезд ушел

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2CopraFive
Обычно без ментов до опред. суммы. Сумма как правило небольшая. Это если еще нет франшизы. Ну и что что шкурил. По каско хоть сам в столб. Тем более не будет же рассказывать что сам шкурил.

Vitaly1972 написал :
А она у Вас не застрахована?. Может лучше по страховке поменять? или на бампер не распостраняется?

застрахована, но к сожалению франшиза - 200 долларов то есть практически в стоимость ущерба.

так все же кто может ответить на мой вопрос:

спасибо! а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

2Ежачок

Ежачок написал :

а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?

Ежачок написал :

С водой

Фарцовщик написал :
С водой

спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Ежачок написал :
застрахована, но к сожалению франшиза - 200 долларов

Ежачок написал :
я поменяю бампер на новый. он стоит 208 евро

И что мешает менять по страховке?

BV написал :
И что мешает менять по страховке?

бампер не разрушен, а только поврежден. его нужно не менять, а ремонтировать. ущерб оценивается в 170 долларов. это меньше франшизы. поэтому страховка в этом случае не работает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Ежачок написал :
его нужно не менять, а ремонтировать.

вот это спорно....

BV написал :
вот это спорно....

к сож тут карты в руках у страховой. они совместно с салоном производят оценку ущерба и выбирают между ремонтом и полной заменой.
там повреждение то - ерунда. вот смотрите в приложении.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Ежачок Где-то у меня отложилось, что должны менять на новое...
Спорить не буду...

Фарцовщик написал :
а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?
С водой

В нормальных сервисах при ремонте кузова - всухую с пылеотсосом.
Но пластик думаю лучше с водой.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

2Ежачок
Вообще-то бампер под замену. Какая покраска когда там дыра.

Ilya Morozov написал :
Вообще-то бампер под замену. Какая покраска когда там дыра.

я в другом городе (чтобы свой салон не видел) у дилера форда проконсультировался по этому вопросу. у них имеются толмуды от завода-изготовителя и документация по оценке трудозатрат на ремонт, оценке стоимости частей и рекомендации завода-изготовителя по поддержанию гарантии.

так вот согласно этим документам (видел собственными глазами), если крепление и геометрия пластмассового бампера и прилегающих частей не нарушена, то бампер подлежит ремонту, а не замене. это именно мой случай. тамошний мастер по гарантии даже посоветовал мне "еще пару раз аккуратно наехать этим же местом на бордюр, чтобы разрушить эту часть бампера" и тогда, с его слов, можно будет менять по страховке. но я на подобные акты вандализма просто не готов