#434164

Доброго времени суток всем!

Вопрос вот в чем: имеет ли кто-то опыт обустройства откатных (сдвижных) ворот? Понимаю, что можно купить-заказать, но интересуют самодельные варианты. Есть ли шанс разработать и собрать конструкцию самому с длиной полотна ~3м и высотой 2м?.Из каких материалов? Что можно взять за основу и доработать? Как на счет жесткости ( и чтобы «нос»не клевал)? Какой привод лучше: эл.мотор или достаточно рукой открывать-закрывать?

Для себя предполагаю для полотна использовать проф.трубу и профнастил Буду благодарен всем за советы. Но ведь понадобятся еще опоры, ролики, направляющие ...

@i написал :
можно купить-заказать, но интересуют самодельные варианты.

Понятно что покупные стоят нормально

Да,ролики конечно понадобятся,мин 4 шт
Вид ворта будут иметь прямоугольной трапеции...в принципе руками открываются свободно ,но скнопачками смотряцца богаче особенно с ДУ

Дабы не дублировать, подниму тему.
Вопрос аналогичен исходному.

Zodchij
В "общих" такая тема более массировано обсуждалась с пару месяцев назад

Холостяк По форуму искал, но не нашел.
В сети нашел следующее:

Zodchij написал :
По форуму искал, но не нашел.

Поможем
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=51630&highlight=%F0%EE%EB%E8%EA

Продаем разное строит оборудование. Из опыта, делают так: покупают передвижной механизм для эл. лебедок (выбор привода по желанию - электро или ручной) и вешают его на двутавр. Сами ворота крепят к мех-му.

Все конторы в Питере по откатным воротам пользуются комплектующими Ролтэк. Пипец их бизнесу теперь)))))
Сайт с адресами, ценами и даже с инструкциями и чертежами легко находится.
Я купил у них комплект - 1 направляющая 6м, 2 роликовые станции (на сайте они нарисованы, понятно для чего по 4 пары роликов на 1 опору), еще по мелочи - концевики, ловители, верхние роликовые опоры.
Собрал раму из профтрубы 60 на 20 с раскосами 20 на 20 под зашивку профлистом. Раму мне считал и рисовал знакомый с металлом инженер. На 6 метров длины изгиб 10 мм при массе около 180 кг без профлиста.
Наварил снизу направляющую - ездит как пушинка.
Комплект 10тр, железа где-то на 3 т.руб, профлист с 2 сторон еще 5 т руб. грунта и краски - 1 банка, Варил сам. Проем 4 на 2 м.
Самый дешевый вариант от фирмы выходил на 55 тыс.руб.

А меня жаба задушила платить за комплект Рольтека 12 тыш да еще каким то образом вести направляющую в 6 метров (Газель мимо, Бычок мимо по длинне)

В результате взял тракторные подшибники по 120 руб, запрессовал их салент блоками от копейки (подошли идеально) и навесил на 14-ю шпильку.

У моего соседа -мента сделано оигинально , и вроде удачно. Ролики расположены снизу на стационарно вкопанных в землю тумбах за пределами проема ворот. Не обратил только внимания, связаны ли тумбы с его забором. А поскольку участок имеет сильный уклон ( примерно 1 к 10) то ролики гарантированно защищены от сугробов.

У моего соседа откатные (ручные) ворота, проем 5 метров. Естественно, направляющая сверху десятиметровая. Я не смотрел, но однозначно, она была сварена из частей по длине. Направляющая - это, вроде две трубы 20*20 одна под другой, сваренные через некоторое расстояние через маленькие (по пять сантиметров длиной) куски такой же трубы (для того, чтобы не прогнулась и не сломалась). Ворота висят на двух подшипниках, которые сосед делал сам.
Внизу, сбоку, за забором (как ворота отъезжают) сначала сдвигающиеся металлические трубы, после них - направляющие ролики (ось - вертикальная). Это сделано для того, чтобы ворота не болтались при закрытии. Одна пара роликов - сразу, вторая - почти в конце. В самом конце - упор, чтобы ворота не улетели.

Все-таки в последних постах речь уже о подвесных воротах - не всегда удастся соорудить верхнюю направляющую + принципиальное ограничение по высоте въезжающего транспорта.
Я в прошлом году приобрел комплект ЭКО в московском представительстве РОЛТЭК (склад был на Дмитровском шоссе). По цене в районе 7 тыр получилось. Проблемой оказалось оплата - с физического лица оплату не принимали, только с юридического.
5 метровая направляющая прекрасно переехала на 100 км на багажнике обычной легковушки, остальные комплектующие поместились в небольшую коробку.

vlkam,
пост 12 говорит об обратном.
Хотя не суть - если место позволяет...

Zodchij написал :
пост 12 говорит об обратном.

А, согласен. 10 метров направляющая это только сверху.
У меня верхняя направляющая стоит сбоку от ворот и её длина = длине ворот (полную) а нижняя направляющая закреплена прямо на полотно ворот

Zodchij написал :
принципиальное ограничение по высоте въезжающего транспорта

Я когда хотел делать такие ворота, то думал петлю на направляющую приделать, чтобы складывать можно было. Вверх - тяжело, вбок хотел. Понимаю, что вбок пятиметровую трубу никакая петля не выдержит. Но если грузовики редко ездят, то ради такого случая можно и поддержать, ИМХО

А вообще да, я с терминологией не разобрался.

Регистрация: 14.07.2009 Смоленск Сообщений: 40

На откатные ворота 6м длиной с проёмом ворот 4,2-4,5м требуется материал:

Цемент 5мешков 1200р

Песок 70-80 вёдер песка крупного без глины если есть забутовка ещё лучше

Ролики 4 шт

Труба квадратная 60*30 17 метров(рама) 1350р

Труба квадратная 20*20 12метров(направляющие) 325р

Труба квадратная 20*20 30 метров (наполнение рамы, рёбра жёсткости) 810р

Труба квадратная 100*100*4 6метров столбы 3 штуки 1800р

Лист 200*25*12 или мощный швеллер 2м 1040р

Столбы в землю 3м трубы любой не менее 80-100 мм в диаметре 900р

Если предусматривать автоматизацию + 6 метров уголка 45го 360р

Оцинковка на колпак + расходные материалы 1000-1500р

Итог: примерно 9000р
Цены на дату публикации средние по смоленску

Регистрация: 14.07.2009 Смоленск Сообщений: 40

чертёжики роликов

Регистрация: 14.07.2009 Смоленск Сообщений: 40

мои ворота подробно и с фотками http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=79438

Регистрация: 14.07.2009 Смоленск Сообщений: 40

С автоматикой всё просто. нуобходимы:
сигнализация для автомобиля. любая .стоит 500руб
блок питания на 12 вольт достасчно будет на 100-300 милиампер стоит 100руб
два промежуточных реле с катушкой на 12 вольт а комутировать на контактах будеш 220 в автомагазине такое найти не проблема по 100 шт.
спаренный магнитный пускатель стоит 250р
клемная колодка на 15 клем 30р
защитный автомат зависит от мощности эл. привода
краткое описание схемы :
блок питания на 12 вольт подключаешь к автосигнализации по питанию и нажимая на кнопки брелка определяешь рабочие контакты (это если схемы нет)
провод на котором появляется 12 вольт при нажатой кнопке открытия ворот отправляешь на катушку промежуточного реле. катушка втянется и замкнёт контакты на которых дежурит 220в. после замыкания контакта 220в идёт на катушку спаренного магнитного пускателя и через самоподхват втягивается катушка спаренного магнитного пускателя. и 380в поступает на эл. двигатель привода ворот. вариантов в этой схеме много но суть неизменна жмёшь на кнопку ворота открываются)))) будут вопросы пиши. а я как руки дойдут устрою фото сесию автоматики своих ворот и скину пошаговую инструкцию на сайт

может знает кто, как варить ворота метров на 6-7,может набросок дадите...

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

Живу в деревне...назрел вопрос о переделке въездных ворот на участок.
**

Сделал вот такую конструкцию

затраты в районе 5 тыр...часть материалов естественно из старых запасов

P.S.
Теперь вот думаю :А нужна ли мне автоматика? или не стоит изьеб...вовать....

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Dgippo1 написал :
А нужна ли мне автоматика?

Думаю что стоит оборудовать ворота автоматикой- это удобно.

Dgippo1 написал :
Не решили ли Вы данную проблему
Почему то мне кажется что это Ваша тема....

Тема моя, но проблема в том свете как хотелось не решена, такой муфты не удалось найти.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

Vidis написал :
Думаю что стоит оборудовать ворота автоматикой- это удобно.

Тема моя, но проблема в том свете как хотелось не решена, такой муфты не удалось найти.

Обидно что не удалось найти такую муфту... Как поступили? автоматика или отказались от автоматики?
проблема в том что ворота одновременно и калитка... А калитку как то проще и привычнее открывать рукой ....

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Dgippo1 написал :
Как поступили? автоматика или отказались от автоматики?

отказался

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

За зиму была придумана, изготовлена, и установлена автоматика...основная засада была в том что предьявлялись такие требования

1)Бесплатнось :rolleyes:

2) независимость ручного и механического привода-то есть ,в тот момент когда ворота не приводятся в действие мотором, они должны свободно кататься руками.....

этого удалось добиться скрестив червячный редуктор со шкивом привода, с помошью включаюшей муфты собранной на основе "головы" стартера....

в качестве пульта использован вот такой Все очень ничего, но есть один минус-он не "Кнопка", а "выключатель". То есть приходится делать два нажатия включил привод/отключил привод)
Мотор 3000об\500ватт подключен через кондер треугольником, на морозе стартует не очень, надо кондер добавить... все таки на 220 запускаются хуже... Или подбирать другой двиг-но это пока в планах.
Схема примитивна до безобразия-два пускателя\два концевика\пульт\комповый блок питания для питания ВК.
Фотки самого главного-механизма включения/ отключения

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

вот так выглядит в сборе
[

]()

аммортизируюший упор концевика, так как инерция и скорость движения приличная,то мотор надо выключать заранее.

[

]()

корявенькое видео

Zodchij написал :
Дабы не дублировать, подниму тему.
Вопрос аналогичен исходному.

Ворота изготовить не сложно, правда потребуются ролики, можно заморочиться и придумать самому конструкцию, но проще купить готовый комплект, конечно 12-13 тысяч, дороговато, но зато без проблем. Смотри сайт

vorotavse написал :
проще купить готовый комплект..... зато без проблем.

...проблема в доставке 6-ти метровой хреновены...,которую,похоже осознанно, не делают под доступные стандарты профтрубы..

Павел АФ написал :
проблема в доставке 6-ти метровой хреновены

Мне привозили её на Газели, развозящей окна. Закреплена была на верху - над кабиной. Тяжеленная - просто страсть. И допуска на размеры сечения такие, какие у нашего проката не бывает. А ворота сварил сам в 2011 году.